Леворульный Джимни 2008г M13A.
Коррозия существенно повредила пол (на стыке пола под водителем и порога - сквозная) и раму (особенно кронштейны, на которых стоит кузов и где к раме крепятся рычаги).
Нужен качественный ремонт. Базовый вариант: переварка рамы и днища с заплатками.
Есть ли более надежное/долговечное решение?
Можно привезти из Японии новые оригинальные элементы элементы пола, пороги, усилители порогов.
Можно заказать новые оригинальные кронштейны для рамы, но я не уверен, что отдельно продаются нужные мне.
На фарпосте предлагают бу рамы, вроде бы подходящие для JB43. Они скорее всего с праворульных? Подойдут ли на леворульный?
Имеет ли смысл рисковать с дистанционной покупкой? Реально ли заменить раму целиком и зарегистрировать ее, если есть ГТД к раме?
Или купить раму и срезать нужные мне кронштейны, чтобы приварить к моей раме?
Также на фарпосте есть разрезанные кузова - имеет ли смысл срезать пол с них?
Имеет ли смысл пробовать выше перечисленное, будет ли это лучше базового варианта (переварка рамы и днища с заплатками)?
Может быть еще что-то посоветуете?
Коррозия существенно повредила пол (на стыке пола под водителем и порога - сквозная) и раму (особенно кронштейны, на которых стоит кузов и где к раме крепятся рычаги).
Нужен качественный ремонт. Базовый вариант: переварка рамы и днища с заплатками.
Есть ли более надежное/долговечное решение?
Можно привезти из Японии новые оригинальные элементы элементы пола, пороги, усилители порогов.
Можно заказать новые оригинальные кронштейны для рамы, но я не уверен, что отдельно продаются нужные мне.
На фарпосте предлагают бу рамы, вроде бы подходящие для JB43. Они скорее всего с праворульных? Подойдут ли на леворульный?
Имеет ли смысл рисковать с дистанционной покупкой? Реально ли заменить раму целиком и зарегистрировать ее, если есть ГТД к раме?
Или купить раму и срезать нужные мне кронштейны, чтобы приварить к моей раме?
Также на фарпосте есть разрезанные кузова - имеет ли смысл срезать пол с них?
Имеет ли смысл пробовать выше перечисленное, будет ли это лучше базового варианта (переварка рамы и днища с заплатками)?
Может быть еще что-то посоветуете?