Добрый день участники форума. Прошу у Вас помощи с подключением блоков ЭБУ и АКП. Так как мои поиски на просторах интернета не увенчались успехом решил обратиться к Вам знатокам данных двигателей и АКП. Двигатель и АКП установил на болотоход. После долгих мучений с китайским Лифаном было принято решение приобрести двигатель К6А атмосферный и АКП для установки на болотоход. Так как технически установить переднеприводную АКП от ALTO не представлялось возможным решил взять заднеприводную без раздатки. Роль раздатки выполняет КП от ВАЗ 09 с заблокированным дифом. Продавцы с Владика отправили комплект утверждая, что все подойдет. Проблемы начались сразу, оказалось что плита, маховик, стартер не подходят. Пришлось делать новый заказ. Но это мелочи по сравнению с электрикой. ЭБУ ALTO имеет один блок в котором впаян блок АКПП и он категорично не хочет работать с АКП от JIMNI JB23W. АКП находиться в аварии. Механическая часть исправна. Есть 3 передача и задняя. Двигатель заводиться и работает исправно. Имею на данный момент такой комплект.
1) ДВС от ALTO кузов HA25V (S) точно не могу сказать K6A.
2) АКП JB23W без блокировки гидротрансформатора ( на разъёме соленоидов 6 контактов) 2 на температурный датчик 4 на соленоиды.
3) Блок ЭБУ распиновка 60*60
4) Блок АКП от JB23W 3880-81A2
Мне скорость не нужна. Включение 4 передачи так же не принципиально. Ошибки которые может выдавать блок АКП для меня не критичны. Помоготи добиться более менее стабильной работы переключений передач с 1-2-3 и обратно. Главное для меня чтоб АКП не вставала в аварию.
Все разъёмы от блока до АКП мне понятны. Проблем с подключением селектора, соленоидов, датчиков входного и выходного вала не должно возникнуть.
1) Не могу понять от куда взять сигнал IGP с блока двигателя чтоб подать на блок АКП. Вообще что это за сигнал ?
2) Откуда приходит сигнал VAS. (Датчик положения дроссельной заслонки ) при нажатии на педаль тормоза напряжение падает (взято из мануала)
3) Нужен ли мне для подключения сигнал DIO по схеме выходит с блока АКП на блок ЭБУ.
4) Критично для АКП если нет сигнала с датчика скорости SPD ? Повторюсь у меня нет раздатки и взять мне его не откуда. Если только попытаться подать второй сигнал с датчика выходного вала АКП.
5) Есть ли разница по проводам датчиков АКП (полярность, сигнал) они одного цвета. А фишка с датчиков срезана.
Прикрепил схему блока АКП и распиновка блока ЭБУ, так же фото своего приболевшего болотохода.
1) ДВС от ALTO кузов HA25V (S) точно не могу сказать K6A.
2) АКП JB23W без блокировки гидротрансформатора ( на разъёме соленоидов 6 контактов) 2 на температурный датчик 4 на соленоиды.
3) Блок ЭБУ распиновка 60*60
4) Блок АКП от JB23W 3880-81A2
Мне скорость не нужна. Включение 4 передачи так же не принципиально. Ошибки которые может выдавать блок АКП для меня не критичны. Помоготи добиться более менее стабильной работы переключений передач с 1-2-3 и обратно. Главное для меня чтоб АКП не вставала в аварию.
Все разъёмы от блока до АКП мне понятны. Проблем с подключением селектора, соленоидов, датчиков входного и выходного вала не должно возникнуть.
1) Не могу понять от куда взять сигнал IGP с блока двигателя чтоб подать на блок АКП. Вообще что это за сигнал ?
2) Откуда приходит сигнал VAS. (Датчик положения дроссельной заслонки ) при нажатии на педаль тормоза напряжение падает (взято из мануала)
3) Нужен ли мне для подключения сигнал DIO по схеме выходит с блока АКП на блок ЭБУ.
4) Критично для АКП если нет сигнала с датчика скорости SPD ? Повторюсь у меня нет раздатки и взять мне его не откуда. Если только попытаться подать второй сигнал с датчика выходного вала АКП.
5) Есть ли разница по проводам датчиков АКП (полярность, сигнал) они одного цвета. А фишка с датчиков срезана.
Прикрепил схему блока АКП и распиновка блока ЭБУ, так же фото своего приболевшего болотохода.
Вложения
-
507.2 KB Просмотры: 66
-
3.7 MB Просмотры: 73
-
930.8 KB Просмотры: 60