Замена проводов катушки зажигания

Свидуботаник

Продвинутый новичок
18 Февраль 2023
28
1
3
23
Езжу на ...
Mazda Proceed Levante (5 дверей мотор J20A)
Всем привет, немного предыстории: набрав рабочую температуру машина начинала троить на зажатом тормозе и включенной передаче, затем мотор глох и не запускался. Используя, метод научного тыка был заменён топливный насос, сальник датчика распредвала (нашел и заказал такой новый) и пока данный датчик ждёт замены выявил причину "троения" двигателя. Где-то в проводке у катушки зажигания второго цилиндра есть разрыв провода (через изоляцию не видно) когда беру этот провод и начинаю его шевелить начинаются перебои в работе мотора. Сейчас принято решение о замене этих проводов. Заказаны новые разъемы, планирую покупку самих проводов. Но в интронете все кто описывает замену, делают скрутку со старым проводом. Я же настроен решительно и на полумеры не готов. Это значит, что провода будут идти от разъема катушки зажигания и .... В общем суть вопроса такая: куда идут провода от катушки зажигания где находится разъем противоположный тому, что втыкается в катушку зажигания, и на что он похож?
 
Последнее редактирование:

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,756
217
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
скрутки и спайки есть в штатных жгутах.
провода сохнут и лопаются в районе самого мотора из-за повышенной температуры.
что бы заменить как тебе хочется, надо вскрыть весь жгут моторный до ЭБУ в салоне.
все сращивают на подходе к движку и у всех всё хорошо становится.
(клеевая термоусадка для самоуспокоения)
 
  • Нравится
Реакции: Свидуботаник