Ответ: Детали кузова, подвески, мотора - коды
И всетаки выход есть!!!
Сам столкнувшись с проблемой поисков шрусов был очень разочарован, что производитель так подло поступает не производя в качестве запчастей внешний шрус. Было принято решение идти на крайние меры, купить в экзисте вал в сборе за 19 тыс. честно заработанных рублей!!! Пришел, заказал, по собственным поискам был выбран вал 44102-83E10. После заказа звонит мне мальчик из экзиста и говорит по VIN это не ваш вал, наша программа выдает другой!!! Я согласился, сузука не простая машина. Ждал, привезли. Получил, пошел ставить. НЕ ЛЕЗЕТ!!!!!!!!!! Он оказался на 60мм длиннее, при том что внешний и внутренний шрусы были какие надо. Пошел сдавать. НЕ ВЗЯЛИ!!!! Сказали вы его ставили, значит не возьмем. И не взяли. Судится и бодаться и оставаться без машины было жестоко. Снял я с вала внешний шрус и воткнул его на место. Теперь есть запасной внутренний и вал для трех цилиндрового двигателя на сузуку. Не знаю какой номер двигателя.
Но на этом история не заканчивается. Мне нужен был второй внешний шрус. Опять Экзист? 20 тыс за шрус????? На хаммер дешевле наверное. На это я пойти не смог. Стал думать что делать и как быть.
Пришел в другой магазин, с продавцом долго искали он уверил что шрус HDK SU 17 подойдет. Заказал, привезли, не подходит!!!! Но не весь, внешняя сторона миллиметр в миллиметр как надо , все померил, а количество внутренних зубцов, у нас 20, на том шрусе 19. обидно, но натолкнуло на мысль поискать шрусы с нужным количеством зубцов снаружи и внутри. Нашел, заказал ASVA SZ-20. Этот дешевый китайский бренд был выбран умышленно для минимизации расходов на эксперименты. На сайте экзиста есть чертёж с основными параметрами, у него оказались другие размеры, длина, но количество зубцов оказалось как надо, 23 снаружи, 20 внутри.и не подошло посадочное место под ступичный подшипник.
Ради интереса посмотрел есть ли у ASVA аналог ранее купленного шруса у которого подошла внешняя сторона, и на удивление есть!!! Просмотрев общие параметры на чертеже обнаружил, что внешние параметры самого шруса подозрительно одинаковы. Был заказан еще один шрус ASVA sz17a43.
Принес домой обмерил и правда одинаковые,
разобрал оба шруса и О ЧУДО внутренности (размеры шариков и самих обойм) всё одинаковое. Разное в них внешняя сторона и количество зубцов внутри. Я переставил внутреннюю часть из шруса ASVA SZ-20 в шрус ASVA sz17a43 и получил шрус с нужными параметрами. Поставил и езжу. Цена вопроса если покупать ASVA, это стоимость обоих шрусов и сборка из двух одного. Но качество у этих шрусов говорят не очень, есть желание скрестить шрусы HDK так как у меня уже есть правильная внешняя часть в лице HDK SU 17 остается купить HDK SU-20, но это опять риск вдруг у них внутренние размеры разные. Но отдавать 19-20 тысяч за шрус желания больше нет!
Прошу прощения за долгий монолог, но надеюсь это поможет многим владельцам
WAGON R+ G13BB RB413 1,3 2003 года, Венгрия.
Есть полный фото отчет о проделанной работе, если интересно могу выложить.
Добавлено через 46 секунд
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=20607&page=2