Всем привет, больше часа скакаю по ссылкам, но не нашёл более подробной информации.
Как я понял, типичная проблема, механика , развалился диф, дырка в колоколе.
HT51S 4wd. Лазия по форуму, понял, что есть разница по поколениям, стране сборки и т.д, что ещё больше запутало. Профи не являюсь, первая Сузука и то друга.
Понимаю, что заезжено уже, но так будет проще.
В общем развалился (как я понял по форуму) диф, дырка в колоколе. Заблокировались колёса, кое как затащили ее. Соответственно ничего не проверяли, сразу сняли КПП, дабы заменить. Но прикол в том, что нет в наличии КПП целой по поиску на м13а. В приоритете замена КПП без разборов. Есть варианты с м15а 4вд, с м16а 4вд и м13,15,16а 2вд. Может кто-то по человечески уделит внимание именно моей проблеме. Готов компенсировать потраченное время на кофе/сигареты
Как я понял, типичная проблема, механика , развалился диф, дырка в колоколе.
HT51S 4wd. Лазия по форуму, понял, что есть разница по поколениям, стране сборки и т.д, что ещё больше запутало. Профи не являюсь, первая Сузука и то друга.
Понимаю, что заезжено уже, но так будет проще.
В общем развалился (как я понял по форуму) диф, дырка в колоколе. Заблокировались колёса, кое как затащили ее. Соответственно ничего не проверяли, сразу сняли КПП, дабы заменить. Но прикол в том, что нет в наличии КПП целой по поиску на м13а. В приоритете замена КПП без разборов. Есть варианты с м15а 4вд, с м16а 4вд и м13,15,16а 2вд. Может кто-то по человечески уделит внимание именно моей проблеме. Готов компенсировать потраченное время на кофе/сигареты
Вложения
-
6.5 MB Просмотры: 55
-
4.1 MB Просмотры: 47