Всем привет. Может кто проходил через это? В поиске не нашел.
Суть проблемы:
Пытался отключить 4l с подгазовкой (намок какой то датчик и пропали холостые обороты), актуатор пощелкал и замолчал. Загорелась гирлянда на приборке, понижайка не отключилась. Потихоньку доехал до дома, думал просохнет, холостые появятся и можно будет отключить понижайку. Но не тут то было… Холостые вернулись, актуатор не щелкает ни при заведенном моторе, ни при выключенном моторе, но актуатор нагревается(!). Бортовой сначала предлагает подождать переключение раздаточной коробки, потом проверить положение перекл. раздат. коробки (при этом пищит и ругается), после предлагает обслужить систему полного привода…..реле под бардачком щелкает при переключении с 4LL на 4HL.
Нахожусь в 300 км от ближайшего более менее крупного города, возможно ли проехать на 4L это расстояние или это очень черевато? Или может как то можно отключить 4L по другому?Suzuki grant vitara 2.0 2011г. на АКПП.
Суть проблемы:
Пытался отключить 4l с подгазовкой (намок какой то датчик и пропали холостые обороты), актуатор пощелкал и замолчал. Загорелась гирлянда на приборке, понижайка не отключилась. Потихоньку доехал до дома, думал просохнет, холостые появятся и можно будет отключить понижайку. Но не тут то было… Холостые вернулись, актуатор не щелкает ни при заведенном моторе, ни при выключенном моторе, но актуатор нагревается(!). Бортовой сначала предлагает подождать переключение раздаточной коробки, потом проверить положение перекл. раздат. коробки (при этом пищит и ругается), после предлагает обслужить систему полного привода…..реле под бардачком щелкает при переключении с 4LL на 4HL.
Нахожусь в 300 км от ближайшего более менее крупного города, возможно ли проехать на 4L это расстояние или это очень черевато? Или может как то можно отключить 4L по другому?Suzuki grant vitara 2.0 2011г. на АКПП.
Последнее редактирование: