Добрый день Лиановцы, подскажите стане ли на мотор 106 сил без vvt, головка от 107сил с vvt( фазовращателем)?
Что придётся переделать?
Что придётся переделать?
А моторная коса, блок управления, имобилайзер?Думаю что она будет отличаться только передней шейкой распредвала впускных клапанов. У VVTешного здесь вкладыши.
В том то и оно есть мотор в сборе с vvt, но хочу поменять только гбцНу ты же не собираешься реализовывать VVT. Передняя крышка, распредвалы, клапанная крышка остаются старые?
Если ты ставишь ГБЦ в сборе (с VVTэшным распредвалом), то и переднюю крышку и клапанную крышку тоже ставить VVTэшные.В том то и оно есть мотор в сборе с vvt, но хочу поменять только гбц
В этом и вопрос что надо переделывать, проводку надо тоже менять я так понимаю и мозгиЕсли ты ставишь ГБЦ в сборе (с VVTэшным распредвалом), то и переднюю крышку и клапанную крышку тоже ставить VVTэшные.
Только управлять клапаном VVT никто не будет. В обычном режиме на него вроде ничего и не подается.
У меня две машины 106 сил и донор 107 vvt, моторы перекидывать не охото, чтоб остался номер родного двигателя, а вот с головой хочу заморочиться, но хочу узнать все подводные камниВ этом и вопрос что надо переделывать, проводку надо тоже менять я так понимаю и мозги
Слушай, а если переоформлять потом машину за 107 лошадей вместо 106 мне не предъявят? Не знаешь? С движками всё в порядке и с одним и с другим.Что с движком 106? Что с движком 107?
Если движок 107 хороший, то разбирать его ради ГБЦ, не разумно.
Тогда зачем это всё?С движками всё в порядке и с одним и с другим.
А где на движке написано 106 или 107? На движке написана модель. Вот она должна соответствовать до буквы. Документы на двигатель никто не будет спрашивать. Его номер только пробьют по базам. Никого не интересует где ты его взял, лишь бы он был "чистым".Слушай, а если переоформлять потом машину за 107 лошадей вместо 106 мне не предъявят?
Спасибо, вот чего я ждал простого полного ответа, вопрос закрыт, счастья здоровья любви удачи!!!Не получится поставить голову от 107 на блок 106!!! Есть серьезные отличия и в блоке под эту голову, ведь там свои масляные каналы.
Просто поставить мотор 107 на Лиану, которая под мотор 106 тоже не просто - придется менять всю моторную проводку, контроллер двигателя, проводку под торпедой, перепрошивать ключи в новый блок и еще куча мелочей. Проще машину поменять!
Можно просто поставить мотор 107, но не подключать VVT и управление им, но придется поменять разъем датчика распредвала, впускной коллектор старый поставить. Вроде просто, но тут другое выплывет: такой мотор не выдаст всю свою мощь без VVT, да и раскручиваться выше 3000 оборотов (а то и меньше, не помню уже точно) не станет, как показал практика: один клиент уже пробовал, закончилось повторной заменой мотора на нужный 106лс
Отличие масляных каналов не в блоке, а в передней крышке двигателя, там где стоит клапан VVT. В блоке нет отличий.Не получится поставить голову от 107 на блок 106!!! Есть серьезные отличия и в блоке под эту голову, ведь там свои масляные каналы.
Конечно впускной коллектор придется старый ставить, ведь весь остальной обвес под него заточен (корпус возд фильтра, трос управления дрос заслонкой и т д.)впускной коллектор старый поставить.
У меня две машины одна донор без доков, другая моя , на доноре стоит мотор 107 , у меня 106 , я хочу оставить свой мотор чтоб совпадал по номеру, но голову взять с 107, вот и спрашиваю что надо делатьОтличие масляных каналов не в блоке, а в передней крышке двигателя, там где стоит клапан VVT. В блоке нет отличий.
Можно поставить голову вместе передней крышкой и клапанной крышкой, только нафига это надо если оба движка рабочие? Я так и не понял.
Конечно впускной коллектор придется старый ставить, ведь весь остальной обвес под него заточен (корпус возд фильтра, трос управления дрос заслонкой и т д.)
Vvt подрее набираетТак я и спрашиваю, нафига это делать если свой движок нормально работает? Чем не устраивает родная голова?
Две машины, донор и моя на полном ходу, все комплектующие есть1. VVT это не только голова, но еще и мозги.
2. Нет такой цели, ради которой было бы разумно дербанить два рабочих движка.
Вы уверены? Вы думаете, одна лошадь вам кардинально что-то изменит? Я ездил и на тех, и на других Лианах, и не скажу, что что-то ощутимо меняется. Да и стоит ли такая заморочка с заменой двигателя ради "копеечного" прироста мощности и приемистости?Vvt подрее набирает