Здравствуйте есть у автомобиль suzuki carry truck da63t 287054, мкпп, 4вд, 2004г,k6a .машина не моя а отчима привозил он её сам с Японии Поездил пару лет все было нормально потом грузовик начал глохнуть холостые пропадать. Он обратился в сервис ему сказали что нет компрессии в цилиндре и предложили контрактный двс. Двс поставили и он счастливый ездил несколько лет пока не познакомился со мной. Я осмотрел грузовик и услышал что холостые обороты задраны где-то 1200-1500.Поехалик знакомому диагносту, при диагностике выяснилось что он держит постоянно 2000 а клапан хх неработает(привключении зажигания звуков не издаёт). Поставили с мёртвого двс клапан грузовик стал глохнуть недержать обороты, померли компрессию 10-4-8. А ещё забыл сказать что двигатель контрактный установили нё с карри а с эвери из за чего поддон лежал на траверсе и терся а корпус воздушного фильтра изрезали тк выпускные коллектора у них разные, они сказали что коллектор отголавы не разьемный а литой с головой! В итоге я решился на полу капиталка думая что это поможет. Вскрыл двс в цилиндра увидел равномерный хон при пробег 73004.С гбц была беда клапана болтались были острые кромки аш можно порезаться на втулка седла были изношены. Втулки стоили бешеных денег оригинал а заменитель не было и я подобрал с какой-то европейски они были длиннее но на токарном станке укоротили, седла расшарошили а клапана взял новые rokuy,кольца вкладыши, прокладка гбц металл оригинал, регулировка клапанов. Собрал компрессия 11-11-11 при запуске все тоже самое холостых нет. Купил дроссель с заклинившего двс альто переставил клапан хх и он начал подавать признаки жизни теперь при повороте ключа перед запуском слышно как срабатывает шаговый двигатель запустилась машина хорошо и обороты 900 держала правда не долго. За дорого купил родной дроссель с клапаном хх в итоге оборотов то 2500 то 2000 то 1500 то вообще нет, хотя на слух слышно что клапан хх перед запуском отрабатывает. При диагностике ошибок нет все нотмально но, эбу не даёт в ручную управлять клапаном хх хотя такая функция том есть. В итоге подозрение пало на эбу, я его снял вскрыл и обнаружил зелень и горелый транзистор(электроники сказал что это скорее микраха чем простой транзистор). Как я писал выше отчим менял двс в сервисе но поставили ему от эвери и в комплекте был эбу 3392066h41 кузов вроде бы da62, акпп. Я решил его поставить в итоге прогревочных 2500,холостые1500-1000 и горит индикатор перегоева двс хотя температура рабочая я на машину установил тахометр и приборор температуры тк стандартных нет. Заказываю контрактный эбу, устанавливаю 10 секунд нормальной работы и глохнет куча ошибок и больше не запускается. когда снимал контрактный эбу со своей машины резко повернулся и услышал бульк, потряс эбу а в нем вода . С контактного эбу выпаяли транзистор и выпаяли в родной эбу холостых то есть то нет бывает 2000 а бывает 909 или просто глохнет. Номер моего эбу 3392067HD0 можно ли его заменить другим эбу, уже не знаю что делать. Жду помощи советом.