- 19 Декабрь 2019
- 645
- 227
- 43
- 51
- Езжу на ...
-
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Коллеги, всем привет!
Нужна Ваша помощь
Наступила жара и кондиционер внезапно стал себя странно вести.
Симптомы следующие :
При движении по шоссе -
При наружной температуре до 32 С ( показания дисплея) отлично работает, дует холодным , конденсат бодро капает.
При температуре выше 32С постепенно прекращает холодить.
Ошибок не выдаёт.
Заглушил машину, не в тени, полчаса подождал. Запускаю, открываю капот - через 5 сек щелк, всё заработало.
ХХ 800 об/мин , т.е нормальный.
Еду дальше, опять перестаёт холодить. Ладно, продолжаю ехать. минут 10-15 прошло Температура наружного воздуха слегка упала, опять заработало....
Ещё через 10 минут, снова прекратило.
Вечером, перед обратной дорогой продул от пыли салонный датчик температуры ( её там было немного) и пошевелил разъёмы на радиаторах .
По пути обратно всё работало отлично., но и температура наружная была не более 28 С.
В анамнезе - в начале апреля официалы чистили (читай снимали) радиаторы .
14 лет, 186 ткм.
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
Как удалось решить проблему?
P.S/ 1) Понятно, что круг подозреваемых сравнительно невелик. Но времени пробовать всё подряд хронически нет.
2) сильно напрягает момент, что после получасового стояния запуск кондея совпал с открытие капота. Как будто что-то перегрето было.
Нужна Ваша помощь
Наступила жара и кондиционер внезапно стал себя странно вести.
Симптомы следующие :
При движении по шоссе -
При наружной температуре до 32 С ( показания дисплея) отлично работает, дует холодным , конденсат бодро капает.
При температуре выше 32С постепенно прекращает холодить.
Ошибок не выдаёт.
Заглушил машину, не в тени, полчаса подождал. Запускаю, открываю капот - через 5 сек щелк, всё заработало.
ХХ 800 об/мин , т.е нормальный.
Еду дальше, опять перестаёт холодить. Ладно, продолжаю ехать. минут 10-15 прошло Температура наружного воздуха слегка упала, опять заработало....
Ещё через 10 минут, снова прекратило.
Вечером, перед обратной дорогой продул от пыли салонный датчик температуры ( её там было немного) и пошевелил разъёмы на радиаторах .
По пути обратно всё работало отлично., но и температура наружная была не более 28 С.
В анамнезе - в начале апреля официалы чистили (читай снимали) радиаторы .
14 лет, 186 ткм.
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
Как удалось решить проблему?
P.S/ 1) Понятно, что круг подозреваемых сравнительно невелик. Но времени пробовать всё подряд хронически нет.
2) сильно напрягает момент, что после получасового стояния запуск кондея совпал с открытие капота. Как будто что-то перегрето было.
Последнее редактирование: