Фары головного света. Имеют как обычно хрупкие крепления.
И много мест посадки - парных отверстий под саморезы для предусмотренных ремонтных элементов крепления фары.
Ремкомплект производителем предусмотрен! Но в каталогах номера просто нет.
Откуда извлечь информацию незнаю.
Все что удалось найти - на SX4 первого поколения. Заводской пакетик с набором пластиковых изделий ремкомплект основного света (retire headlamp). Так должно быть и на наше авто.
Ведь одно дело если у вас GL и фары галоген, там цена еще не космос на фару, но линзованный ксенон в GLX.. цены космос, а донора корпуса просто не найти. Убитые фары БУ по креплениям по 35-40к. Как бы даром не нужны.
Вопрос все же в поиске ремкомплекта. И искать его наша задача - потому что деталь предусмотрена производителем.
дилеры - знают что такие детали есть (клиенты привозили сами), кузовки тоже в общем знают у многих авто есть.
И много мест посадки - парных отверстий под саморезы для предусмотренных ремонтных элементов крепления фары.
Ремкомплект производителем предусмотрен! Но в каталогах номера просто нет.
Откуда извлечь информацию незнаю.
Все что удалось найти - на SX4 первого поколения. Заводской пакетик с набором пластиковых изделий ремкомплект основного света (retire headlamp). Так должно быть и на наше авто.
Ведь одно дело если у вас GL и фары галоген, там цена еще не космос на фару, но линзованный ксенон в GLX.. цены космос, а донора корпуса просто не найти. Убитые фары БУ по креплениям по 35-40к. Как бы даром не нужны.
Вопрос все же в поиске ремкомплекта. И искать его наша задача - потому что деталь предусмотрена производителем.
дилеры - знают что такие детали есть (клиенты привозили сами), кузовки тоже в общем знают у многих авто есть.