Двигатель Замена приводных ремней и натяжного ролика.

Новосиб

Редкий гость
24 Ноябрь 2020
8
1
3
47
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р Солио 2004 год.
В один из дней появился посторонний звук со стороны приводных ремней. На сто сказали нужно менять ремень генератора, кондиционера и натяжной ролик. Были куплены 2 ремня и ролик. И начался поиск СТО где бы это всё поменяли. Разброс цен от 5 тысяч и до 20 тысяч рублей. Аргументы что мол нужно много снимать мол неудобный доступ. Говорили что нужно снимать генератор, компрессор и площадку под компрессором которая держит тягу и на которой проушины буксировки. И говорили что работа продлится 4 часа минимум. Но меня задавила жаба отдавать такие деньги . Приехал я к дому на парковку. Взял домкрат, набор ключей и досточку. Подвёл домкрат под двигатель. Между домкратом и двигателем проложил досточку и не много поддократил. Открутил подушку двигателя со стороны ремней, там 3 гайки на самом двигатели и 3 болта на раме. Вынул подушку. Снял верхнюю часть воздушного фильтра. И начал поднимать двигатель. И открылся прекрасный доступ к натяжному ролику. Открутив гайку крепления натяжного я его снял. Снял ремень. Ослабил генератор. И снял ремень генератора. После всё собрал обратно. Время заняло буквально 30-40 минут. И экономия минимум 5 тысяч рублей.