Доброго времени суток всем!
Опишу подробно свою длительную проблему.
Впал в отчаяние её решить… жестко нервы треплет уже почти год.
Автомобиль Сузуки гранд витара 2011 2.4 АКПП, пятидверка.
В конце августа прошлого 2023 года после часа езды и последующей получасовой Стоянки, на горячую не завелась.
Крутил крутил стартер раз 10 - мертво. Плюс моторчик электронасоса молчит, тишина. Обычно при повороте ключа есть жужжание - звук его работы подкачки.
Сразу отмечу: на авто еще с салона поставили сигналку Пандора (вроде 1870i) и иммобилайзер с меткой в салоне. Который вроде как шел на блокировку и стартера и бензонасоса (хотя по стартеру блокировки никогда не замечал. Ибо если забыть метку, то стартер крутил все равно, просто не заводил. Либо - заводил, но через пару секунд глохла машина).
Еще в августе я подумал сразу на метку. Поменял батарейку тут же - нифига. Так и не заводится.
Вызвал эвакуатор, привез на ноунейм сервис к знакомым рядом с домом.
Там сразу сказали «ну бензонасос явно, давай менять».
Взял новый аналог, фильтр тонкой очистки с трубками на термоусадке, ну и фильтры грубому очистки сеточки.
Поменяли.
Но!
Сервисмен тогда сказал «я трубочки тебе на термоусадке нормально не смогу поставить, поэтому купи шланг бензо-маслостойкий и я на хомуты тебе его посажу».
Ну купил я гейтсовский шланг, поставили.
А кусок штанга кинули на ночь в канистру с бензином, посмотреть как себя поведет.
Плюс вскользь услышал фразу среди бурного диалога, что и родной моторчик крутил, когда на него подали питание.
Всё было ок с тачкой. Заводилась как раньше с полтычка.
А на следующее утро мне звонят знакомые из сервиса этого и говорят «шланг за ночь раздуло в 2 раза больше стал, не могли не сказать тебе, поэтому имей ввиду, лучше менять. Хз что там в баке с ним будет».
Ну и с этого момента у меня в мозгу стало сверлить мысль и не давать мне покоя, что надо шланг поменять на нормальные, как в оригинале, трубочки.
Нашел уже постгарантийный сервис Сузуки, купил новый фильтр с этими трубками в сборе.
Поменяли, термоусадили вроде как.
Это был уже октябрь 2023.
И с тех пор началось самое интересное:
Только я отъезжаю от сервиса, а машина заводиться долго стала. Стартер крутит дольше обычного и обороты с завода поднимаются не энергично как надо скачком, а более туго, несколько секунд надо на «просраться».
Я сразу же, еще не уехав, сказал мастеру об этом, на что последовал его вопрос «свечи давно меняли?».
Причем тут свечи, казалось бы…
Во-первых, менял недавно + сразу же очевидно проблема появилась после как он залез туда в бак и поставил трубки.
Вряд ли совпадение.
В общем, так ездил я полгода примерно: машина в 90% заводилась дольше обычного. И самые долгие заводы были на горячую.
На холодную чаще заводилась быстро/быстрей.
Но главное - все полгода заводилась.
И вот месяц назад супруга поехала на ней, припарковалась, минут через 15 села, а не заводится сузука.
Я приехал с канистрой бенза на всякий (в баке мало было, но лампочка не горела еще даже).
Залил Бенз, крутил крутил - мертво.
Через неделю договорился с эвакуатором, приезжаю к тачке, завожу - и она завелась падла.
Отменил эвакуатор и приехал на другой сузуковский сервис. Где мне сказали, что проблему знают, что она якобы в этих трубочках термоусадки кроется и всё мы вам сделаем не переживайте.
Ну выкинул я очередные деньги на насос (аналог, не орига, но сделано в Японии, не Китай. Орига от 50 до 150 тыс и ждать 2 мес из эмиратов).
Поменяли. Проблема не ушла.
Да, стала заводиться снова - но долго.
На сервисе разводят руками, мямлят, ничего сказать не могут. «Вы привезли запчасти поменять, мы поменяли, чо еще надо?». Про слова «не переживайте, мы решим добьем вашу проблему» уже как-то забыли…
Скорей всего, по незнанию лезть искать действительную причину проблемы не хотят.
Через неделю тачка снова встала мертво. Стартер молотит, но не схватывает.
Дополнительно отмечу: стартер крутит на ура, АКБ новый заряжен.
Тут я, чтобы на эвакуатор снова не тратиться, договариваюсь с первым сузуковским сервисменом, чтобы он подъехал на место, где встала на прикол витара и демонтировал иммобилайзер.
Почему иммобилайзер, потому как с товарищами, хорошо шарящими в мат.части предшествовал длительный диалог о возможных причинах.
И свелось все к иммобилайзеру. Что со временем стал делать мозги…
(До этого еще обсуждался адсорбер и клапан, но по ним, вроде как чек должен загореться. А его нет).
Короче, приехал мастер, полез под порог в косу, удалил иммо с двумя проводками отходящими якобы и на бензонасос и на стартер (хотя странно, ибо если метку забывал - стартер все равно крутил и даже заводил мотор. Просто он глох потом быстро).
Ну удалил, провода замотал напрямую в обход уже сети иммо, как должно быть с завода.
Но интересный момент - тачка не завелась с ключа первый раз. Для первого завода он проводок чиркнул напрямую запятал от стартера, тогда всё провереулось завелось. После уже еще раз 10 глушил/заводил уже с ключа - все было ок.
Я было обрадовался.
Но не долго.
Поездили так дня 3, проблемы с заводом не ушли. Снова через раз он был долгим.
А вчера вечером после езды я поставил в 20:00 на парковку тачку, после в 23:00 снова стал заводить (была еще теплая. Не холодная не горячая).
Завелась, стал отъезжать, метров через 20 заглохла.
Поведение на самом деле один в один как еще раньше, если забывал метку…
Ну я завел еще пару раз (прислушивался - насос шумел) заводилась и тут же глохла.
После завел и сразу дал обороты 2 тыс… на оборотах все было ок. Секунд через 15 отпустил педаль и сразу заглохла.
Потом уже звук насоса пропал при повороте ключа и мотор вообще перестал заводиться.
Откатил на нейтралке на парковку назад.
Вот, собственно, описал подробно Вам всю проблематику.
Честно - я уже в отчаянии, апатии и нервном срыве. Я потратил херову тучу денег, времени и нервов с этой проблемой.
И я понимаю, что дело все в том, что просто нет ни одного квалифицированного специалиста, который бы просто решил истиную причину. А не методом тыка перебирал все подряд за мой счёт.
В общем, есть мнение, что проводка иммобилайзера убрана не окончательно, либо смотана неверно.
Очень надеюсь на помощь форумчан!
Благодарю!
UPD: демонтировано все же реле иммобилайзера. Сам блок управления явно еще где-то под торпедо сидит.
Он может влиять так на завод?
UPD1: может датчики коленвала/распредвала?
UPD2: вот что вспомнил еще - как с осени начались проблемы с заводом, так и холостые обороты, которые все 12 лет ДО были 600 ровно, стали чуть ниже - примерно 550. И пятой точкой и руками на руле ощущаю вибрацию…
Опишу подробно свою длительную проблему.
Впал в отчаяние её решить… жестко нервы треплет уже почти год.
Автомобиль Сузуки гранд витара 2011 2.4 АКПП, пятидверка.
В конце августа прошлого 2023 года после часа езды и последующей получасовой Стоянки, на горячую не завелась.
Крутил крутил стартер раз 10 - мертво. Плюс моторчик электронасоса молчит, тишина. Обычно при повороте ключа есть жужжание - звук его работы подкачки.
Сразу отмечу: на авто еще с салона поставили сигналку Пандора (вроде 1870i) и иммобилайзер с меткой в салоне. Который вроде как шел на блокировку и стартера и бензонасоса (хотя по стартеру блокировки никогда не замечал. Ибо если забыть метку, то стартер крутил все равно, просто не заводил. Либо - заводил, но через пару секунд глохла машина).
Еще в августе я подумал сразу на метку. Поменял батарейку тут же - нифига. Так и не заводится.
Вызвал эвакуатор, привез на ноунейм сервис к знакомым рядом с домом.
Там сразу сказали «ну бензонасос явно, давай менять».
Взял новый аналог, фильтр тонкой очистки с трубками на термоусадке, ну и фильтры грубому очистки сеточки.
Поменяли.
Но!
Сервисмен тогда сказал «я трубочки тебе на термоусадке нормально не смогу поставить, поэтому купи шланг бензо-маслостойкий и я на хомуты тебе его посажу».
Ну купил я гейтсовский шланг, поставили.
А кусок штанга кинули на ночь в канистру с бензином, посмотреть как себя поведет.
Плюс вскользь услышал фразу среди бурного диалога, что и родной моторчик крутил, когда на него подали питание.
Всё было ок с тачкой. Заводилась как раньше с полтычка.
А на следующее утро мне звонят знакомые из сервиса этого и говорят «шланг за ночь раздуло в 2 раза больше стал, не могли не сказать тебе, поэтому имей ввиду, лучше менять. Хз что там в баке с ним будет».
Ну и с этого момента у меня в мозгу стало сверлить мысль и не давать мне покоя, что надо шланг поменять на нормальные, как в оригинале, трубочки.
Нашел уже постгарантийный сервис Сузуки, купил новый фильтр с этими трубками в сборе.
Поменяли, термоусадили вроде как.
Это был уже октябрь 2023.
И с тех пор началось самое интересное:
Только я отъезжаю от сервиса, а машина заводиться долго стала. Стартер крутит дольше обычного и обороты с завода поднимаются не энергично как надо скачком, а более туго, несколько секунд надо на «просраться».
Я сразу же, еще не уехав, сказал мастеру об этом, на что последовал его вопрос «свечи давно меняли?».
Причем тут свечи, казалось бы…
Во-первых, менял недавно + сразу же очевидно проблема появилась после как он залез туда в бак и поставил трубки.
Вряд ли совпадение.
В общем, так ездил я полгода примерно: машина в 90% заводилась дольше обычного. И самые долгие заводы были на горячую.
На холодную чаще заводилась быстро/быстрей.
Но главное - все полгода заводилась.
И вот месяц назад супруга поехала на ней, припарковалась, минут через 15 села, а не заводится сузука.
Я приехал с канистрой бенза на всякий (в баке мало было, но лампочка не горела еще даже).
Залил Бенз, крутил крутил - мертво.
Через неделю договорился с эвакуатором, приезжаю к тачке, завожу - и она завелась падла.
Отменил эвакуатор и приехал на другой сузуковский сервис. Где мне сказали, что проблему знают, что она якобы в этих трубочках термоусадки кроется и всё мы вам сделаем не переживайте.
Ну выкинул я очередные деньги на насос (аналог, не орига, но сделано в Японии, не Китай. Орига от 50 до 150 тыс и ждать 2 мес из эмиратов).
Поменяли. Проблема не ушла.
Да, стала заводиться снова - но долго.
На сервисе разводят руками, мямлят, ничего сказать не могут. «Вы привезли запчасти поменять, мы поменяли, чо еще надо?». Про слова «не переживайте, мы решим добьем вашу проблему» уже как-то забыли…
Скорей всего, по незнанию лезть искать действительную причину проблемы не хотят.
Через неделю тачка снова встала мертво. Стартер молотит, но не схватывает.
Дополнительно отмечу: стартер крутит на ура, АКБ новый заряжен.
Тут я, чтобы на эвакуатор снова не тратиться, договариваюсь с первым сузуковским сервисменом, чтобы он подъехал на место, где встала на прикол витара и демонтировал иммобилайзер.
Почему иммобилайзер, потому как с товарищами, хорошо шарящими в мат.части предшествовал длительный диалог о возможных причинах.
И свелось все к иммобилайзеру. Что со временем стал делать мозги…
(До этого еще обсуждался адсорбер и клапан, но по ним, вроде как чек должен загореться. А его нет).
Короче, приехал мастер, полез под порог в косу, удалил иммо с двумя проводками отходящими якобы и на бензонасос и на стартер (хотя странно, ибо если метку забывал - стартер все равно крутил и даже заводил мотор. Просто он глох потом быстро).
Ну удалил, провода замотал напрямую в обход уже сети иммо, как должно быть с завода.
Но интересный момент - тачка не завелась с ключа первый раз. Для первого завода он проводок чиркнул напрямую запятал от стартера, тогда всё провереулось завелось. После уже еще раз 10 глушил/заводил уже с ключа - все было ок.
Я было обрадовался.
Но не долго.
Поездили так дня 3, проблемы с заводом не ушли. Снова через раз он был долгим.
А вчера вечером после езды я поставил в 20:00 на парковку тачку, после в 23:00 снова стал заводить (была еще теплая. Не холодная не горячая).
Завелась, стал отъезжать, метров через 20 заглохла.
Поведение на самом деле один в один как еще раньше, если забывал метку…
Ну я завел еще пару раз (прислушивался - насос шумел) заводилась и тут же глохла.
После завел и сразу дал обороты 2 тыс… на оборотах все было ок. Секунд через 15 отпустил педаль и сразу заглохла.
Потом уже звук насоса пропал при повороте ключа и мотор вообще перестал заводиться.
Откатил на нейтралке на парковку назад.
Вот, собственно, описал подробно Вам всю проблематику.
Честно - я уже в отчаянии, апатии и нервном срыве. Я потратил херову тучу денег, времени и нервов с этой проблемой.
И я понимаю, что дело все в том, что просто нет ни одного квалифицированного специалиста, который бы просто решил истиную причину. А не методом тыка перебирал все подряд за мой счёт.
В общем, есть мнение, что проводка иммобилайзера убрана не окончательно, либо смотана неверно.
Очень надеюсь на помощь форумчан!
Благодарю!
UPD: демонтировано все же реле иммобилайзера. Сам блок управления явно еще где-то под торпедо сидит.
Он может влиять так на завод?
UPD1: может датчики коленвала/распредвала?
UPD2: вот что вспомнил еще - как с осени начались проблемы с заводом, так и холостые обороты, которые все 12 лет ДО были 600 ровно, стали чуть ниже - примерно 550. И пятой точкой и руками на руле ощущаю вибрацию…
Вложения
-
1.6 MB Просмотры: 47
Последнее редактирование: