Добрый день , всем. Приобрел я с пол года назад Wagon R + II венгра
RB413.
Косячков было по минимуму до пока что . Сгнила у меня горловина топливного бака, заказал деталь и шланги начал ждать теплого денька что бы все поменять . Но меня ждал страх и ужас , перед тем как полезть под машину , решил снять левую обшивку в багажнике глянуть взглядом как что к чему крепится . и ужаснулся , вся арка была ржавая . Потыкая отверткой по арке , проверить прочность металла, он просто проткнулся и образовалась дырень с кулак . Выдохнув и побежав домой решил. Успокоиться и. Подумать что делать дальше, решил отрезать , заварить и все путем. Но не тут то было . на след день, подомкратил машину и сняв колесо, начал заниматься демонтажем старой горловины и тут понеслась , все что было вокруг горловины , просто сыпалось как хлопья (куски ржавого металла ) . болт который прикручивает у корпусу горловину , просто отвалился с куском метала. Короче вся левая часть сгнила и походу усилитель бампера (не знаю как его точно называют) тоже. И это только что я увидел и нащупал. Так визуально я не видел этого ни при покупке , ни на подъёмнике (недавно менял пыльники на шрусы). Кусками лепить арку я не вижу смысла , потом учто там реально труха . и скорее всего надо менять заднюю часть или целиком полностью или четверть. Так вот пришел к вам за советом , перерыв сайты разборок не где не вижу резаных кузовщин на на вагончики , зато есть на Опель Агила ... Подойдет ли их кузовщина на мою ? А может еще что подскажите . Машина первая , и опыт тоже в ремонте ) Спасибо
RB413.
Косячков было по минимуму до пока что . Сгнила у меня горловина топливного бака, заказал деталь и шланги начал ждать теплого денька что бы все поменять . Но меня ждал страх и ужас , перед тем как полезть под машину , решил снять левую обшивку в багажнике глянуть взглядом как что к чему крепится . и ужаснулся , вся арка была ржавая . Потыкая отверткой по арке , проверить прочность металла, он просто проткнулся и образовалась дырень с кулак . Выдохнув и побежав домой решил. Успокоиться и. Подумать что делать дальше, решил отрезать , заварить и все путем. Но не тут то было . на след день, подомкратил машину и сняв колесо, начал заниматься демонтажем старой горловины и тут понеслась , все что было вокруг горловины , просто сыпалось как хлопья (куски ржавого металла ) . болт который прикручивает у корпусу горловину , просто отвалился с куском метала. Короче вся левая часть сгнила и походу усилитель бампера (не знаю как его точно называют) тоже. И это только что я увидел и нащупал. Так визуально я не видел этого ни при покупке , ни на подъёмнике (недавно менял пыльники на шрусы). Кусками лепить арку я не вижу смысла , потом учто там реально труха . и скорее всего надо менять заднюю часть или целиком полностью или четверть. Так вот пришел к вам за советом , перерыв сайты разборок не где не вижу резаных кузовщин на на вагончики , зато есть на Опель Агила ... Подойдет ли их кузовщина на мою ? А может еще что подскажите . Машина первая , и опыт тоже в ремонте ) Спасибо
Вложения
-
757.8 KB Просмотры: 35
-
2.9 MB Просмотры: 38
-
2.1 MB Просмотры: 40