Хруст при повороте. Отчет. | Сузуки Клуб Россия

Хруст при повороте. Отчет.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем AL-SGV, 20 июн 2007.

  1. AL-SGV

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    70
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПБ
    Hi.

    При трогании с места с полным поворотом руля в любую сторону что-то стало хрустеть.
    Было очень похоже на гранаты.

    В реальности оказалось, что гранаты целы, а привод правого переднего колеса вылезал из моста в крайних положениях руля.

    При езде это было незаметно, т.к. руль среднем положении.

    Когда меняли передние стойки и выпал привод я забыл поставить стопорное кольцо (вылез то он без кольца). Привод держиться в мосту на этом кольце, если оно развалилось - привод свободно вынимается.

    Т.к. мост я не подключал - ничего не сломалось, масло на минимальном уровне, единственно растрепался сальник привода в мосту.

    Сменил масло, на пробке оказалось старое развалившееся кольцо.

    Спасибо за помощь Gricha.
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Gricha

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    662
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Сменил масло, на пробке оказалось старое развалившееся кольцо.
    А я про это и говорил. Рад, что Вы её забрали. За инструментом заеду после числа10 июля.
    Удачи!
     
  4. Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва Гольяново
    чайницкие вопросы есть-
    надо менять правый сальник:


    это кольцо стопорное в редукторе?
    при извлечении привода оно неизбежно ломается, если не не снять его заранее?
    осколки попадают на зубья?
    чтобы его установить требуется "открыть" редуктор?

    не подскажет ли кто простейшую процедуру замены сальника правого переднего привода.

    зы сменил масло в переднем мосту - в течении недели выдавилось наружу около 200 грамм.
     
  5. AL-SGV

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    70
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПБ
    Привет!

    это кольцо стопорное в редукторе?
    --- кольцо ставиться в выемку на шлицах привода.

    при извлечении привода оно неизбежно ломается, если не снять его заранее?
    ---- я думаю можно вытащить с кольцом. вероятность разрушения кольца есть.
    заранее никак не снять.
    кольцо можно подобрать похожее неоргинальное.

    осколки попадают на зубья?
    --- могут. потом осколки ссыплются вниз и остануться на магните в сливной пробке.

    чтобы его установить требуется "открыть" редуктор?
    ---- нет, достаточно вынуть привод. редуктор не открывается.

    не подскажет ли кто простейшую процедуру замены сальника правого переднего привода.
    ---- купить сальник, найти кольцо, взять масло на доливку
    + посмотреть на пыльники шрус, стабилизаторы - их удобнее менять т.к. все разобрано.

    зы сменил масло в переднем мосту - в течении недели выдавилось наружу около 200 грамм
    ---- замена сальника, кольца может НЕ помочь от течи масла, в силу конструктивных особенностей.
    почитай :
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=5914&highlight=%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=4842&highlight=%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9547&highlight=%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA
     
  6. Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва Гольяново
    тогда пара вопросов

    привод загоняется в дифф с уже установленным кольцом (внутри разжимается)?

    и по этой фразе в одном из постов - "Всё можно сделать проще, если разобрать внутрен. гранату." Достаточно ли там свободы, чтобы ее разомкнуть или все же разбирать подвеску и отводить ступицу?
     
  7. AL-SGV

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    70
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПБ
    привод загоняется в дифф с уже установленным кольцом (внутри разжимается)?
    ----- да. Кольцо будет держать, если плоскости внутри не разбиты.
    Если привод долго болтался - сальник уже разбит. возможно разбиты плоскости и есть люфт привода в дифф.

    Достаточно ли там свободы, чтобы ее разомкнуть или все же разбирать подвеску и отводить ступицу?
    ----имхо разобрать часть подвески проще для первого раза ;)
     
  8. d-ev-il

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ДОНЕЦК, Украина
    AL-SGV, а чем чревато это?
    просто у меня как раз при трогании с вывернутым рулём появился хруст, но пока ходовку не трогали... может у меня развалилось это стопорное кольцо? такое может быть?
     
  9. lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    При замене амортизаторов с одной стороны тоже привод из редуктора выпал, масло вроде в норме. Требуется обязательно поставить кольцо?
     
  10. Gricha

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    662
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Хрустит не кольцо, хрустит внешняя граната.

    Привод может выпасть только правый. Если на приводе нет кольца, то оно скорее всего осталось в переднем мосту. Что бы не было больших потерь кольцо лучше поставить.
     
  11. олеg

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    53
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    истра
    Ответ: Хруст при повороте. Отчет.

    у меня перестал включаться пп, грешил на то что замерз конденсат в трубках, по симптомам было похоже на это.
    ни каких хрустов не слышалось. была пара ударов в приводе, когда вылезал из ледяной коллеи с вывернутыми в лево колесами, но на них не обратил внимания.
    заехав на эстакаду и сняв защиту обнаружил, что правый привод вылез из моста .
    попробовал его вставитьт назад, входит легко но не фиксируется ходит туда сюда.
    люфт есть около 2 мм может чуть больше, масло в мосту тоже есть ниже нормы где-то по средине между пробками.
    сегодня перечитал на форуме все, что нашел связанное с этой проблемой и сейчас весь в раздумьяхЧешу репу. остановился на том чтобуду менять:
    1)сальник код 09283-35052
    2) Пыльник опоры шаровой нижнего рычага код SZBB-60A
    3) правый привод код 44101-67Д01 по этой позиции
    екзист выдал 6 наименований 3 оригинала с ценой от 24 т. до 30т. и 3 неоригинала причем один вот такой LPR, KSZ715, Шарнирный комплект, приводной вал
    с очень хорошей ценой 2 935,27р Чешу репу. больно уж большая разбежка в ценах
    Никто не пробовал этот привод в деле???????????
    и еще гложут вопросы не разбито ли гнездо под стопорную шайбу, если разбито то что делать? и как это проверить можно ли не разбирая мост?
    не будет ли новый привод вылетать снова?
    смушает люфт привода не великоват ли?
    да и может что еще поменять сразу пока правая сторона будет разобрана?.
    вообщем весь Чешу репу.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. ХРУСТИТ ГРАНАТА СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА

    ,
  2. сузуки джими при поворотах хрустят привода

    ,
  3. что ламается впереднем мосту у мл 320

    ,
  4. сузуки гранд витара хруст при повороте,
  5. vitara хрустит при повороте руля,
  6. хруст стойки при повороте руля сузуки,
  7. хрустит переднее колесо при повороте Сузуки гранд витара,
  8. хрустит переднее левое колесо Сузуки гранд витара,
  9. при включенном полном приводе при повороте руля хруст jimny,
  10. небольшой хруст при полном повороте руля гранд витара,
  11. хруст при вращении руля на месте грант витара