Совсем забыл, заболтавшись. Вы меняли фильтры на коробке ?? Фильтров на этом вариаторе (JATCO JF015E) -два. Грубой очистки и тонкой. Если НЕ меняли- не обессудьте...
Как отреагировали остатки оригинальной жижи внутри фильтров на жижу тотачи- одному японскому богу известно...
ЯпонскийАппарат 2014 года- дико высокотехнологичное изделие. Вы бы не уподоблялись известному попу, лейте хорошую жижу крупных проверенных брендов, купленных у МногоРазПроверенных продаванов. Пусть- дорого. Зато без последствий, которые иногда на порядки (!) дороже...
Открою Вам один секрет-хитрость. При замене фильтра тонкой очистки Обязательно(!) следует менять резиновое кольцо- уплотнитель. Как снимете фильтр- сразу увидите и поймёте, о каком кольце речь...
Замена фильтра грубой очистки предполагает замену прокладки поддона. На старую- не ставьте! ...(убейте жабу!) Если поддон стоит на герметике, то, это- повод задуматься...
Фильтры поменяйте немедленно! (!!!) Есть вероятность, что вариатор не убился...
Имейте в виду, так- на всякий случай (восстания жабы): Фильтры Категорически запрещено промывать/отмывать/ травить ацетоном, бензином, сольвентом, растворителями, и- устанавливать обратно! (!!!) Этим вы беднягу CVT убьёте гарантированно...
Объясню- почему. На металлической сетке оседают нерастворимые осадки, продукты износа и старения рабочей жидкости. Этим самым, проходное сечение ячеек сетки сильно сужается. Производительность фильтра, при этом, падает в разы. Воздействуя на всё это безобразие всевозможной химией, еще больше способствуете сокращению сечения.
Бумажный- еще лохмаче. Он забивается на микроскопическом уровне, и, пытаясь вымыть всю байду, вы еще больше фильтрующий элемент забиваете.