SOS! Проблема с вариатором после замены

Olejej

Новичок
15 Сентябрь 2024
1
0
1
19
Езжу на ...
Suzuki wagon r 2014г MH44S двигатель R06A
Всем здравствуйте. Авто Suzuki wagon r 2014г MH44S, вариатор jf015e. Решили заменить вариатор, перекинули, машина завелась и поехала, все работало идеально. После небольшого теста (проехались немного, погоняли по передачам) заехали в гараж. Через небольшое время опять завели машину, но она уже не поехала. Перешла в аварийный режим, загорелась шестеренка на приборной панели. Авто с трудом едет на D передаче максимум 20 км/ч. Небольшой гул из вариатора. На месте на газ реагирует только один раз, после обороты не набирает совсем. Вывешивали колеса, не даёт поднять обороты более 2т, сразу сбрасывает. Масло залили totachi ns-3. Сканером ошибки сбрасывали, не помогает. Датчики на коробке все переставляли со старой на новую, безуспешно. Кто знает, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
630
47
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Ну дык, первым делом ошибки нужно считывать... Сканером ошибки не скидывать, а -читать нужно, правильно интерпретируя коды. Нет?
То, что на поверхности: Что-то у Вас не то с маслом. Очень часто встречается палёнка. На глаз не определишь, и цвет, и запах похожий...
Я очень настороженно отношусь к брендам типа Totachi, Idemitsu, Mitasu и подобных. Сами японцы ( по крайней мере- круг моих друзей и знакомых) слыхом не слыхивали о подобных маслах в самой японии...При испытаниях на трибологических машинах масла Тотачи не дотягивают даже до масел Лукойл...
Либо коробка долго лежала, появились сгустки, конденсат водяной, какой нибудь проход забило...
Электроника управления не даёт поднять обороты при недостатке (либо- неправильного) давления в главных контурах конусов, чтобы избежать фатальной пробуксовки ведущей цепи. Или неисправности датчика этого давления.
 
Последнее редактирование:

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
630
47
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Совсем забыл, заболтавшись. Вы меняли фильтры на коробке ?? Фильтров на этом вариаторе (JATCO JF015E) -два. Грубой очистки и тонкой. Если НЕ меняли- не обессудьте... :rolleyes: Как отреагировали остатки оригинальной жижи внутри фильтров на жижу тотачи- одному японскому богу известно...
ЯпонскийАппарат 2014 года- дико высокотехнологичное изделие. Вы бы не уподоблялись известному попу, лейте хорошую жижу крупных проверенных брендов, купленных у МногоРазПроверенных продаванов. Пусть- дорого. Зато без последствий, которые иногда на порядки (!) дороже...
Открою Вам один секрет-хитрость. При замене фильтра тонкой очистки Обязательно(!) следует менять резиновое кольцо- уплотнитель. Как снимете фильтр- сразу увидите и поймёте, о каком кольце речь...
Замена фильтра грубой очистки предполагает замену прокладки поддона. На старую- не ставьте! ...(убейте жабу!) Если поддон стоит на герметике, то, это- повод задуматься...:cool::eek:
Фильтры поменяйте немедленно! (!!!) Есть вероятность, что вариатор не убился...
Имейте в виду, так- на всякий случай (восстания жабы): Фильтры Категорически запрещено промывать/отмывать/ травить ацетоном, бензином, сольвентом, растворителями, и- устанавливать обратно! (!!!) Этим вы беднягу CVT убьёте гарантированно...
Объясню- почему. На металлической сетке оседают нерастворимые осадки, продукты износа и старения рабочей жидкости. Этим самым, проходное сечение ячеек сетки сильно сужается. Производительность фильтра, при этом, падает в разы. Воздействуя на всё это безобразие всевозможной химией, еще больше способствуете сокращению сечения.
Бумажный- еще лохмаче. Он забивается на микроскопическом уровне, и, пытаясь вымыть всю байду, вы еще больше фильтрующий элемент забиваете.
 
Последнее редактирование:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
630
47
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Вредный (Вреднейший!) Совет: Есть единственный вариант очистить фильтр грубой очистки. Хорошенько прокалить на очень сильном огне- хорошая паяльная лампа, горелка автогена, и тому подобное. После прожарки- хорошенько обстучать. Опять прожарить. Опять простучать. и так- несколько раз. На конечном этапе- хорошенько промыть, сперва- в солярке, затем- в масле.
Имеется большой риск(!) проникновения в систему аппарата продуктов обжарки. :eek: :rolleyes:
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
630
47
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
А вот- хороший совет. Все детали начинайте искать и приобретать только после снятия с вариатора. Разновидностей той же прокладки поддона- море.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
630
47
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Если это не поможет, то- нужен спец. Вы совершенно зря снимали и переставляли датчики. Вы, при их снятии, наверняка не обратили внимание, что под каждым датчиком - Специальные Регулировочные Шайбы. А, если и заметили, не обратили на них внимание. А, они отнюдь не зря там стояли! На каждом вариаторе- свои индивидуально подобранные шайбы.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!