- 19 Сентябрь 2024
- 7
- 0
- 1
- 36
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara II 2.0 4WD, МКПП, 2006г.в.
Доброго времени суток!
Проблема: машина медленно разгоняется, при резком выжиме газа толчки/рывки/. При переключении передач с 1 на 2ю рывки. При выжиме газа краткосрочная топливная коррекция уходит в -5..-9. Долгосрочная соответственно -2. При этом на ХХ краткосрочная 0,1-1. На ХХ двигатель работает ровно.
По порядку: 2 месяца назад капиталил двигатель (J20a, 2л, без гидрокомпенсаторов), причина капиталки- залом маслосъемного кольца в 1м цилиндре. ДО капиталки ДВС был подуставший, с пробегом 222 тыс. км, жрущий масло, заклинивший EGR, вхлам зажатые клапана...
Что было сделано:
- расточен блок под ремонтные поршни, отшлифован
- отшлифована ГБЦ
- Заменены клапана выпуска (были прогоревшие)
- Притерты все клапана
- КВ был в номинале, только замена вкладышей
- Реперный диск ДПКВ и диск ДПРВ в идеале
- Цепи/звезды живые
- Отрегулированы клапана
- Замена датчика детонации (потек)
- Вварил пламегаситель (каты были выбиты до меня, ЭБУ отшито на евро2)
- Замена бензонасоса (старый не давал давление в нужном объеме)
- Вскрыты все косы проводки, найдены и устранены перетертости, замена нескольких разьемов
- Замена катушек зажигания на контрактные (у родных рассохлись наконечники)
- Много что еще, выше из важного..
После капиталки завелся с полдрыга, на ХХ все в идеале. На ходу вылезла проблема из начала топика.
После пробега в 200км проблема не ушла, пытаюсь найти причину. Пока проверено:
- Давление топлива в рампе- норма
- Распыл форсунок- норма
- Производительность форсунок (по схеме из сервис мануала)- норма
- Зазоры клапанов- норма
- Компрессия- норма
- Давление масла- норма
- Свечи поставлены новые Denso
- Куплен ЭБУ с праволапки с японской разборки, скопировал ключ ИММО, прошивка сток (ожил EGR и клапан адсорбера)- толку ноль\
- Впуск накурен дымогенератором- подсосов нет
НА что еще обратить внимание?
Проблема: машина медленно разгоняется, при резком выжиме газа толчки/рывки/. При переключении передач с 1 на 2ю рывки. При выжиме газа краткосрочная топливная коррекция уходит в -5..-9. Долгосрочная соответственно -2. При этом на ХХ краткосрочная 0,1-1. На ХХ двигатель работает ровно.
По порядку: 2 месяца назад капиталил двигатель (J20a, 2л, без гидрокомпенсаторов), причина капиталки- залом маслосъемного кольца в 1м цилиндре. ДО капиталки ДВС был подуставший, с пробегом 222 тыс. км, жрущий масло, заклинивший EGR, вхлам зажатые клапана...
Что было сделано:
- расточен блок под ремонтные поршни, отшлифован
- отшлифована ГБЦ
- Заменены клапана выпуска (были прогоревшие)
- Притерты все клапана
- КВ был в номинале, только замена вкладышей
- Реперный диск ДПКВ и диск ДПРВ в идеале
- Цепи/звезды живые
- Отрегулированы клапана
- Замена датчика детонации (потек)
- Вварил пламегаситель (каты были выбиты до меня, ЭБУ отшито на евро2)
- Замена бензонасоса (старый не давал давление в нужном объеме)
- Вскрыты все косы проводки, найдены и устранены перетертости, замена нескольких разьемов
- Замена катушек зажигания на контрактные (у родных рассохлись наконечники)
- Много что еще, выше из важного..
После капиталки завелся с полдрыга, на ХХ все в идеале. На ходу вылезла проблема из начала топика.
После пробега в 200км проблема не ушла, пытаюсь найти причину. Пока проверено:
- Давление топлива в рампе- норма
- Распыл форсунок- норма
- Производительность форсунок (по схеме из сервис мануала)- норма
- Зазоры клапанов- норма
- Компрессия- норма
- Давление масла- норма
- Свечи поставлены новые Denso
- Куплен ЭБУ с праволапки с японской разборки, скопировал ключ ИММО, прошивка сток (ожил EGR и клапан адсорбера)- толку ноль\
- Впуск накурен дымогенератором- подсосов нет
НА что еще обратить внимание?