Медленно разгоняется, при резком выжиме газа толчки/рывки

ZigZag69

Редкий гость
19 Сентябрь 2024
7
0
1
36
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara II 2.0 4WD, МКПП, 2006г.в.
Доброго времени суток!

Проблема: машина медленно разгоняется, при резком выжиме газа толчки/рывки/. При переключении передач с 1 на 2ю рывки. При выжиме газа краткосрочная топливная коррекция уходит в -5..-9. Долгосрочная соответственно -2. При этом на ХХ краткосрочная 0,1-1. На ХХ двигатель работает ровно.

По порядку: 2 месяца назад капиталил двигатель (J20a, 2л, без гидрокомпенсаторов), причина капиталки- залом маслосъемного кольца в 1м цилиндре. ДО капиталки ДВС был подуставший, с пробегом 222 тыс. км, жрущий масло, заклинивший EGR, вхлам зажатые клапана...

Что было сделано:
- расточен блок под ремонтные поршни, отшлифован
- отшлифована ГБЦ
- Заменены клапана выпуска (были прогоревшие)
- Притерты все клапана
- КВ был в номинале, только замена вкладышей
- Реперный диск ДПКВ и диск ДПРВ в идеале
- Цепи/звезды живые
- Отрегулированы клапана
- Замена датчика детонации (потек)
- Вварил пламегаситель (каты были выбиты до меня, ЭБУ отшито на евро2)
- Замена бензонасоса (старый не давал давление в нужном объеме)
- Вскрыты все косы проводки, найдены и устранены перетертости, замена нескольких разьемов
- Замена катушек зажигания на контрактные (у родных рассохлись наконечники)
- Много что еще, выше из важного..

После капиталки завелся с полдрыга, на ХХ все в идеале. На ходу вылезла проблема из начала топика.

После пробега в 200км проблема не ушла, пытаюсь найти причину. Пока проверено:
- Давление топлива в рампе- норма
- Распыл форсунок- норма
- Производительность форсунок (по схеме из сервис мануала)- норма
- Зазоры клапанов- норма
- Компрессия- норма
- Давление масла- норма
- Свечи поставлены новые Denso
- Куплен ЭБУ с праволапки с японской разборки, скопировал ключ ИММО, прошивка сток (ожил EGR и клапан адсорбера)- толку ноль\
- Впуск накурен дымогенератором- подсосов нет

НА что еще обратить внимание?
 

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
296
44
28
51
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
У Вас датчиков кислорода 2 ? Если это так то как подключен ЭБУ спруля где ДК один , и я так понял что а Вас NEWюшка 7
 

ZigZag69

Редкий гость
19 Сентябрь 2024
7
0
1
36
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara II 2.0 4WD, МКПП, 2006г.в.
У Вас датчиков кислорода 2 ? Если это так то как подключен ЭБУ спруля где ДК один , и я так понял что а Вас NEWюшка 7
Все верно, 2. Но ЭБУ идентичны, как по схемотехнике внутри, так и по количеству проводов на разъемах и их цветовых обозначениях. Да и в любом случае нижний ДК- это контроль ката, экология. Только верхний отвечает за обратную связь для смесеобразования
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
296
44
28
51
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
А экология не может душить мотор? Схема может быть абсолютно идентична, а вот прошивка может не соответстовать. Попробуйте отключить нижний ДК в разьёме да посмотреть изменения в работе.
 

ZigZag69

Редкий гость
19 Сентябрь 2024
7
0
1
36
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara II 2.0 4WD, МКПП, 2006г.в.
И ещё вопрос. ЭБУ с прулки коробочной или автомат?
с МКПП. Специально брал с идентичной машины.

PS: С родным ЭБУ в движении все показатели идентичны, за исключением того, что на контрактном работают EGR и адсробер

Попробую отключить 2ю лямбду
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Switcher SW

Редкий гость
29 Июнь 2023
12
2
3
58
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2004, седан
нечто похожее было при пропусках вспышек в одном из цилиндров. Легкое тупление, подергивания при разгоне. Правда довольно быстро зажигается чек. 200 не проезжает. Поменял одну катушку, родная сдохла. В воскресенье поменял из за ошибок вторую катушку. Еще не пробовал. Ошибки были.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
217
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Доброго времени суток!

Проблема: машина медленно разгоняется, при резком выжиме газа толчки/рывки/. При переключении передач с 1 на 2ю рывки. При выжиме газа краткосрочная топливная коррекция уходит в -5..-9. Долгосрочная соответственно -2. При этом на ХХ краткосрочная 0,1-1. На ХХ двигатель работает ровно.
на моих авто при резком нажатии педали акселератора, краткосрочные всегда уходили в 0
при небольшом минусе на ХХ.
ты же ДПДЗ самым первым проверил, да?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ZigZag69

Редкий гость
19 Сентябрь 2024
7
0
1
36
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara II 2.0 4WD, МКПП, 2006г.в.
Сделал запись параметров в движении:
gr1.jpg gr2.jpg gr3.jpg gr4.jpg gr5.jpg gr6.jpg gr7.jpg gr8.jpg grU.jpg
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



ZigZag69

Редкий гость
19 Сентябрь 2024
7
0
1
36
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara II 2.0 4WD, МКПП, 2006г.в.
ты же ДПДЗ самым первым проверил, да?
Проверял сразу как пошли глюки. Но вчера решил еще раз перепроверить. Хрень какая-то...
- Двигатель привода ДЗ: 6 Ом при норме 0.3-100 Ом
- Напряжения (все замеры делались от регулируемого БП, напряжение 5В):
Напряжение главного датчика: 0.85-4.32 В при норме 0.45-4.88 В
Напряжение дополнительного датчика: 1.68-4.45 В при норме 1.33-5.007 В
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
217
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
вот, а у нас тут у всех дроссель механический с тросиком.
почему у "своих" не спросишь?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ZigZag69

Редкий гость
19 Сентябрь 2024
7
0
1
36
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara II 2.0 4WD, МКПП, 2006г.в.
вот, а у нас тут у всех дроссель механический с тросиком.
почему у "своих" не спросишь?
Не знаю как перенести тему туда. Или дублировать создавая с нуля?
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,446
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
А это не проблемы с сцеплением
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!