Коллеги, недавно обратил внимание на неприятный симптом. При отпускании педали газа на холостом ходу, или при невысоких скоростях при торможении двигателем, появился "дизельный" звук, характерный для ослабления натяжения цепи привода ГРМ. Пробег 78 тыс. км, все по трассе, асфальт, бездорожья практически не было, без издевательств над техникой, масло в двигателе меняю каждые 7-7,5 тыс. км.
Вроде всем известно, что на новом поколении Джимни JB74 привод ГРМ именно цепной, но в мануале к машине об этом не сказано, в том числе отсутствуют указания на на регламентные работы по проверке привода ГРМ и его замене. Значит производитель считает, что привод ГРМ надежен как скала и должен ходить весь срок эксплуатации автомобиля, не в каких регламентных работах не нуждается.
Наверное мне крупно повезло, либо "дизеление" в определенных режимах мне грезится. Если Привод ГРМ надо менять, то это засада, запчасти устанешь искать.
Никто у себя не замечал схожие признаки износа цепи привода ГРМ? Что вообще думаете по этому поводу, цепь ГРМ есть и очевидно она не вечная.
Вроде всем известно, что на новом поколении Джимни JB74 привод ГРМ именно цепной, но в мануале к машине об этом не сказано, в том числе отсутствуют указания на на регламентные работы по проверке привода ГРМ и его замене. Значит производитель считает, что привод ГРМ надежен как скала и должен ходить весь срок эксплуатации автомобиля, не в каких регламентных работах не нуждается.
Наверное мне крупно повезло, либо "дизеление" в определенных режимах мне грезится. Если Привод ГРМ надо менять, то это засада, запчасти устанешь искать.
Никто у себя не замечал схожие признаки износа цепи привода ГРМ? Что вообще думаете по этому поводу, цепь ГРМ есть и очевидно она не вечная.