Взрыв-схемы и вообще каталоги удобнее смотреть на Экзисте, а не в Автодоке, да и заказывать дешевле и проще там же. На Вашей схеме всё указано правильно, но, ни разу не видев все эти потроха вживую, трудно разобраться
)) На самом деле, всё просто - номер 7 - это безабсная втулка (беаринг ретэйнер), для АБСного моста она слишком коротка и не достаёт до сальника. А номер 8 - это АБСная запорная втулка, даже на схеме видно, что она длиннее. Если поставить 2 безабсные втулки подряд, то 1) есть риск, что кромка сальника придется на стык между втулками 2) на горячую посадку второй втулки остается слишком мало мяса на полуоси. Поэтому насаживаемую первой втулку надо подрезать по длине на 5-7 мм, тогда внешняя сядет надёжнее и наверняка сойдется с сальником. Впрочем, если деньги не проблема и если непременно хочется АБС - то можно купить и АБСную втулку. На сегодня цены на Экзисте такие: АБСная втулка стОит 2529 р. оригинал и 1623 р. Katsuro - неоригинал.
БезАБСная (1 шт.) - 796 р. оригинал и 436 р. не-оригинал (Fbj).
Снимать АБСную, конечно - та ещё морока, ведь её надо пилить болгаркой наискось, потом разжимать зубилом, причем недопиленную, иначе заденешь упорный прилив подшипника (в принципе, не страшно, конечно). А безабсные чуть надпилишь - и слетают почти сами.
П.С. В Экзисте надо смотреть Оригинальный Каталог Сузуки, там выбрать Джимми, в Джимми - модель SN413,
ну а дальше - все равно, можно SN413V-9, в нём - "Подвесное устройство", в нём - "Задний мост" и - там уже нет в схеме безабсной втулки, только АБСная.
Вашу схему можно увидеть, если выбрать SN413V-4 или 5 или 6: