Подвеска Подтекает масло из под заднего правого барабана.

bazia

Редкий гость
6 Май 2009
6
0
1
Tomsk
Езжу на ...
Jimny 2019
SGV 2.7V6 XL7 2003г. USA
Не могу найти номер сальника ступичного подшипника на JB74. Нашел 09283-48007 с размерами 48х62х9, который также подходит к JB23, но сомневаюсь. Может кто поможет в сомнениях ?
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,989
350
83
Ленинград
Мосты у всех троих (74, 43 и 23) идентичные, разве что 23-й короче на 40 мм, потому и сальники идентичные. Заодно уж и подшипник стОит поменять, если люфтит. Запорные втулки под АБС стоят конски, поэтому, если не парит ездить без АБС, проще купить 4 безабсных, насаживать по две, но сначала первую обрезать болгаркой на 5-6 мм. Подшипники продают, как правило, с одной запорной безабсной втулкой, ещё пару нужно заказать отдельно. Годятся любые аналоги.
 

bazia

Редкий гость
6 Май 2009
6
0
1
Tomsk
Езжу на ...
Jimny 2019
SGV 2.7V6 XL7 2003г. USA
Спасибо за ответ, не смог такой информации найти. Подшипник не гудит - 34 т пробега. А вот про АБС честно не понял. Нашел по ВИНу у Автодока картинку, но там об этом ничего нет.
НаименованиеПодробнее
1DRUM, REAR BRAKEПоиск
2Правая задняя полуось (в сборе)Поиск
3Болт 12 х 38 ммПоиск
4Левая задняя полуось (в сборе)Поиск
5Болт 12 х 38 ммПоиск
6Подшипник 35 х 72 х 22 ммПоиск
8Муфта подшипника полуоси заднего мостаПоиск
9Сальник 48 х 62 х 9 ммПоиск
10Защита сальникаПоиск
1727516470989.png
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,989
350
83
Ленинград
Взрыв-схемы и вообще каталоги удобнее смотреть на Экзисте, а не в Автодоке, да и заказывать дешевле и проще там же. На Вашей схеме всё указано правильно, но, ни разу не видев все эти потроха вживую, трудно разобраться :))) На самом деле, всё просто - номер 7 - это безабсная втулка (беаринг ретэйнер), для АБСного моста она слишком коротка и не достаёт до сальника. А номер 8 - это АБСная запорная втулка, даже на схеме видно, что она длиннее. Если поставить 2 безабсные втулки подряд, то 1) есть риск, что кромка сальника придется на стык между втулками 2) на горячую посадку второй втулки остается слишком мало мяса на полуоси. Поэтому насаживаемую первой втулку надо подрезать по длине на 5-7 мм, тогда внешняя сядет надёжнее и наверняка сойдется с сальником. Впрочем, если деньги не проблема и если непременно хочется АБС - то можно купить и АБСную втулку. На сегодня цены на Экзисте такие: АБСная втулка стОит 2529 р. оригинал и 1623 р. Katsuro - неоригинал.
БезАБСная (1 шт.) - 796 р. оригинал и 436 р. не-оригинал (Fbj).
Снимать АБСную, конечно - та ещё морока, ведь её надо пилить болгаркой наискось, потом разжимать зубилом, причем недопиленную, иначе заденешь упорный прилив подшипника (в принципе, не страшно, конечно). А безабсные чуть надпилишь - и слетают почти сами.
П.С. В Экзисте надо смотреть Оригинальный Каталог Сузуки, там выбрать Джимми, в Джимми - модель SN413,
ну а дальше - все равно, можно SN413V-9, в нём - "Подвесное устройство", в нём - "Задний мост" и - там уже нет в схеме безабсной втулки, только АБСная.
1727588612331.png


Вашу схему можно увидеть, если выбрать SN413V-4 или 5 или 6:
1727588664354.png
 

bazia

Редкий гость
6 Май 2009
6
0
1
Tomsk
Езжу на ...
Jimny 2019
SGV 2.7V6 XL7 2003г. USA
Хочу еще немного добавить. Мне нужно было поменять сальник, т.к. немного подтекало из-под барабана. Подошел сальник Suzuki 0928348007 за 348 руб. с Emex. Когда вытащили полуось, оказалось, что сальник в открытом доступе в чулке был. А АБС втулка и подшипник остались на полуоси. Хорошо, что ничего резать не пришлось. Но, если менять подшипник, то похоже этого не избежать. Может кому это поможет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,989
350
83
Ленинград
Втулка и подшипник и должны остаться :))) ведь втулка для того и насажена с натягом, чтоб держать подшипник на полуоси :))) Резать надо втулку, если подшипник меняешь, а не сальник :))