Кронштейн педального узла МТ европа

ilanbek

Продвинутый новичок
17 Январь 2015
37
30
18
50
Ufa
Езжу на ...
Jimny 2008 M13A MT
Снова пошли трещины в месте установки троса сцепления. При первом хозяине варили ,тяп ляп , сопли, + один луч усиления. Начал искать новый узел, а его фиг найдешь по приемлемой цене.
На мою рестайл идет 4971081810, которого в основном нет в продаже.
На дорестайл 4971081AF0, встречается в интернет магазинах.
По схемам 49710-81AF0 и 49710-81810 мало чем отличаются .
Вопрос встанет ли кронштейн 4971081AF0 на рестайлинговую машинку?
Может есть у кого опыт по кронштейнам педального узла.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,428
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
А что мешает переварить, но уже нормально?
 

AAR Андрей 196

Новичок
9 Март 2025
1
0
1
61
Езжу на ...
Suzuki Jimni
Снова пошли трещины в месте установки троса сцепления. При первом хозяине варили ,тяп ляп , сопли, + один луч усиления. Начал искать новый узел, а его фиг найдешь по приемлемой цене.
На мою рестайл идет 4971081810, которого в основном нет в продаже.
На дорестайл 4971081AF0, встречается в интернет магазинах.
По схемам 49710-81AF0 и 49710-81810 мало чем отличаются .
Вопрос встанет ли кронштейн 4971081AF0 на рестайлинговую машинку?
Может есть у кого опыт по кронштейнам педального узла.
Здравствуйте, у меня аналогичная проблема, но я ещё не снимал кронштейн. Тоже надо варить! Кто подскажет как его снять легче?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ilanbek

Продвинутый новичок
17 Январь 2015
37
30
18
50
Ufa
Езжу на ...
Jimny 2008 M13A MT
А что мешает переварить, но уже нормально?
На переварить нормально нужно время , т.к. ранее заваренный "мастерами" кусок уха был заварен со смещением и зимой сломалось там где ухо вытягивалось из листа штампом, где самое тонкое место, короче это уже реставрация.
1746590341449.png
 

ilanbek

Продвинутый новичок
17 Январь 2015
37
30
18
50
Ufa
Езжу на ...
Jimny 2008 M13A MT
Слева 49710-81810 , новый узел справа 49710-81AF2 , отличается только двумя "ухами", крепления для пострестайловых машинок.

Естественно новый узел такой же хлипкий в месте посадки троса сцепления, и требует установки и проварки усилителей.

Снимать узел нужно :

1. Рулевую колонку вправо-вниз

2. Вакуумный усилитель немного сдвинуть вглубь на 2-3 см в подкапотное пространство

3. С узла снять 2 датчика(концевика), иначе они цепляются и не дают вылезти узлу в сборе. Белый снимается просто, на пол оборота и он выходит.

Черный от сцепления вкручивается в приваренную гайку , и с другой стороны контрица другой гайкой. Я снимал узел с датчиками, очень длинный черный все время цеплялся. Пришлось снять с крепления кронштейн с тросом открытия капота, и после этого узел вылез.

Новый узел в сборе , без датчиков влез без проблем.

Вал , втулки узла смазывал силиконовой смазкой с PTFE.
1746592414754.png
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!