Перегрев на пробках после трассы и в городе +115_Печка?

Т80

Продвинутый новичок
23 Июнь 2022
34
0
6
54
Езжу на ...
Сузуки Лиана 4 wd 2003 AT
Всем здравия! Возможно тема была, т.к. предполагаю что не у меня одного. Но, не нашёл - поиск не работает на сервере:(.. В общем, Лиана 2003 г.в. с родным пробегом 234 т.км. Идёт перегрев системы охлаждения. Обычно, после трассы когда въезжаешь в пробки. По трассе +87, потом в пробках/по дворам до +115 (срабатывают оба вентилятора). Была проточка головки блока, замена радиатора и крышки радиатора, замена термостата (дважды). Что ещё не поменял- это помпу...ОЖ менял сразу после покупки авто, потом ещё дважды. Лью Heppu красную, концетрат развожу пополам диситилированной водой. Когда Т=+110 и выше, то в расширительном бачке идёт бурление, как кипит (без воздуха!), на холодную и когда до +95-100, то ничего не бурлит. Печка с водительской стороны жарит хорошо, в пассажирской греет, но не очень, не сказать что совсем холодный воздух, но не так, как с водительской (тут очень жарко). Что может быть? Читал, что на дорестайлах какой- то конструктивны просчёт со схемой охлаждения и из-за забитой печки может быть перегрев. Но, печка не сказать, что мёртвая. Как исправить? Подскажите, кто сталкивался и решил. Заранее благодарю.
 

Николай IGN

Бывает здесь
5 Сентябрь 2023
68
4
8
49
Московская область, Юго-Запад.
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 AT 2WD 2005 г HX81S
Suzuki Jimny JB33 Wibe правый руль 1998 г двигатель G13BB, АКПП.
Ремень на помпе нормально натянут? Радиаторы целые, на забитые? Вентиляторы хорошо крутятся? Охлаждают радиаторы? Радиатор горячий? Холодный воздух от вентилятора нагревается от радиатора на выходе?

С печкой не знаю, что может быть, но, можно исключить её из системы, закольцевав трубки для проверки.
 

Т80

Продвинутый новичок
23 Июнь 2022
34
0
6
54
Езжу на ...
Сузуки Лиана 4 wd 2003 AT
Радиатор целый, новый практически. Поменял 10 тр назад, после проточки ГБЦ. Вентиляторы хорошо крутятся. Ремень на помпу тоже свежий и хорошо натянут.
Проехал сейчас в городском режиме 5 км, Т дошла до +103 (смотрю через ELM), а воздух из печки шёл холодный. Оба вентилятора работали, а радиатор чуть тёплый (верхний патрубок горячий, а нижний холодный). Потом, проехал еще пару км по пробкам, Т повысилась до +112, пошёл горячий воздух из печки, на +118 моргнула красная лампочка перегрева. Заглушил, подождал. Дальше пробок за 2 км не было и Т снизилась до +97. Доехал по двору, Т стала+ 103...Заглушил. Получается, гоняет по малому кругу из за забитой (завоздушенной) печки? Или, что может быть?
 
Последнее редактирование:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Т80

Продвинутый новичок
23 Июнь 2022
34
0
6
54
Езжу на ...
Сузуки Лиана 4 wd 2003 AT
Остыл двигатель. Проверил уровень ОЖ. В расширительном бачке чуть меньше стало. Открываю радиатор, начинаю доливать, доливать, в общем литра полтора вошло. Вот, так...жидкость уходит.
 

Jonikorz

Редкий гость
14 Июнь 2024
7
0
1
32
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004 Венгр
Нижний патрубок холодный? Термостат что ли не открывается?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Т80

Продвинутый новичок
23 Июнь 2022
34
0
6
54
Езжу на ...
Сузуки Лиана 4 wd 2003 AT
ОЖ уходит, образуется воздушная пробка. Не знаю куда уходит ОЖ. Примерно раз в 1 месяц литр-полтора..ГБЦ протачивали с опресовкой 15 т.км назад.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Stason 74

Бывает здесь
5 Май 2017
80
24
8
50
Мурманская обл.г.Североморск
Езжу на ...
Suzuki liana 2006г.
ОЖ уходит, образуется воздушная пробка. Не знаю куда уходит ОЖ. Примерно раз в 1 месяц литр-полтора..ГБЦ протачивали с опресовкой 15 т.км назад.
А при ремонте ГБЦ проверяли плоскость блока цилиндров. У них слабое место - проседают гильзы.
Я менял прокладку ГБЦ, были просевши гильзы 1-й и 2-ой на 0,04-0,05 примерно. Собрал так. Уже проехал 10 тыс. км. Жду когда опять пойдут газы в бачок.
 
Последнее редактирование:

andrey

Наш человек
12 Апрель 2010
249
120
43
Омск
Езжу на ...
Susuki Liana HB 2005г
да, очень похоже на пробитую прокладку ГБЦ и завоздушенную систему
 

Т80

Продвинутый новичок
23 Июнь 2022
34
0
6
54
Езжу на ...
Сузуки Лиана 4 wd 2003 AT
После доливки ОЖ в радиатор проехал 200 км, в том числе по пробкам по городу. Т норм, выше +87 не поднимается. При проточке ГБЦ только опрессовку головы делали. Гильзы и плоскость блока не проверяли, вроде бы, т.к. явно был вопрос в голове - там прилично сняли при проточке. Есть способ проверить без вскрытия двигателя просели гильзы или нет? - по свечам, компрессии, видеокамерой т.п. Как просевшие гильзы чинить? Капиталка? - если так, то не проще контракт двигатель купить?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

andrey

Наш человек
12 Апрель 2010
249
120
43
Омск
Езжу на ...
Susuki Liana HB 2005г
Вам лучше всего к мотористу съездить, я могу только из личного опытам вам ответить, а у них опыта всяко побольше. Плоскость блока тоже шлифуют, как и головку, проблем с этим нет, кроме финасового вопроса. Настоящая капиталка это намного более затратный процесс. Т.е. по деньгам опять же моторист сориентирует, сколько он возьмёт, но это всяко дешевле контрактного или полной капиталки. По поводу покупки контракного мотора смотрите сами, есть ли смысл менять шило на мыло (это моё мнение), все наши лианки уже очень старые, а в японии шли другие движки. Я лично капиталку делал примерно на 300т.км., а на +-200ткм менял прокладку ГБЦ. Тут ниже есть тема, в которой человек сам всё снимал, замерял, притирал, менял болты, ставил не металлическую а паронитовую прокладку и тп, почитайте.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Т80

Продвинутый новичок
23 Июнь 2022
34
0
6
54
Езжу на ...
Сузуки Лиана 4 wd 2003 AT
Благодарю за информацию.
К мотористу, который голову делал я обращался. Про просадку гильз на таких моторах он знает. Точно сказать сможет, если разбирать ДВС. Это -деньги и запросто может не подтвердиться. Сказал, что не стоит пока ничего делать и ездить пока авто едет. Потом уже решать, если пойдут газы в бачок или будет прогрессировать перегрев.
На счёт контрактных ДВС - понятно, что риски есть. Но, если ремонт 50+ тр, то стоит подумать.
 

andrey

Наш человек
12 Апрель 2010
249
120
43
Омск
Езжу на ...
Susuki Liana HB 2005г
для ориентира: мне капиталка полтора года назад обошлась 100тр+ по стоимости, и это в основном ремонт ЦПГ, т.е. далеко не максимальная стоимость
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%