Всем здравия! Возможно тема была, т.к. предполагаю что не у меня одного. Но, не нашёл - поиск не работает на сервере.. В общем, Лиана 2003 г.в. с родным пробегом 234 т.км. Идёт перегрев системы охлаждения. Обычно, после трассы когда въезжаешь в пробки. По трассе +87, потом в пробках/по дворам до +115 (срабатывают оба вентилятора). Была проточка головки блока, замена радиатора и крышки радиатора, замена термостата (дважды). Что ещё не поменял- это помпу...ОЖ менял сразу после покупки авто, потом ещё дважды. Лью Heppu красную, концетрат развожу пополам диситилированной водой. Когда Т=+110 и выше, то в расширительном бачке идёт бурление, как кипит (без воздуха!), на холодную и когда до +95-100, то ничего не бурлит. Печка с водительской стороны жарит хорошо, в пассажирской греет, но не очень, не сказать что совсем холодный воздух, но не так, как с водительской (тут очень жарко). Что может быть? Читал, что на дорестайлах какой- то конструктивны просчёт со схемой охлаждения и из-за забитой печки может быть перегрев. Но, печка не сказать, что мёртвая. Как исправить? Подскажите, кто сталкивался и решил. Заранее благодарю.