Выбор охлаждающей жидкости

O_Alekseevna

Редкий гость
23 Ноябрь 2024
7
0
1
55
Езжу на ...
Suzuki SX4 2010 AT 2wd
Добрый день, сообщество! Я начинающий сузуковод, и начинающий водитель, не ругайте сильно, если тема уже есть. Пару месяцев назад купила SX4 sedan, 2010г, АКПП. На днях заливала незамерзайку, увидела, что уровень антифриза ниже минимума. Заказала вот такой Антифриз Suzuki Ecstar Super Coolant 2 Sc2 5Л SUZUKI арт. 990F0-ECSC2-005. В сервисе мне не смогли сказать, можно его заливать в мою машину или нет, описание на маркете практически отсутствует. Подскажите, годится он для моей модели или нет? Буду очень признательна!

PL-DVD

Редкий гость
2 Декабрь 2024
6
3
3
47
Езжу на ...
SX4 hatchback, 2008 г.в., 2WD, M16A
SX4 купил на прошлой неделе, но есть (и давно) другая машина. Сначала читаем сервисную книжку: фирменная ОЖ или эквивалентная, высококачественная на основе этиленгликоля, разбавить до необходимой концентрации 50:50, ни в коем случае не менее 70:30(жидкость/дист. вода), не смешивайте разные (если неизвестно, какая у вас залита - полная замена - лично моё мнение - чтобы знать, чем потом доливать).
Добавьте в начале хтпп и почитайте сами или подсуньте кому то более грамотному (это не наезд, а рекомендация) www.oil-club.ru/forum/topic/32340-suzuki-antifriz/page/5/
В ОЖ не должно быть силикатов и 990F0-ECSC2-005 подходит для авто "наших" лет. Там в обсуждении ещё сторонние изготовители проскакивают, можно принять к сведению. Мне тоже менять, но я ещё не решил, что буду заливать. Решу - дополню.

• Нравится
Реакции: O_Alekseevna

ДимUlya

Редкий гость
6 Ноябрь 2024
7
2
3
, Иваново
Езжу на ...
Suzuki SX4
Антифриз Suzuki Long Life Coolant Super (синий) или аналог на основе этиленгликоля (G11 синий, зелёный или сине-зелёный).
Сестрёнка заливала Синтек G11. Ездит довольная.

Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится

PL-DVD

Редкий гость
2 Декабрь 2024
6
3
3
47
Езжу на ...