Замена салонного фильтра и обнаруженное там сподвигло на чистку дренажа в крыльях, выковаряное оттуда количество дерьма слегка обескуражило. Принято решение нужно защитить воздухозабор, сделал так как делал на Сэме, рамка из пластика и мелкая сетка из нержи. На длительных стоянках кладу сверху фанерку снег сгреб фанерку убрал.
как-то так
Установил зеркальные элементы с подогревом. Брал Алькар 6432997 и 6431997. Как здесь писали они слегка болтаются решил подложив под верхний угол кусочек мягкой микропоры. Правое греет лучше левого.
Водительское седло дооборудовал поясничным подпором подсмотрел здесь www.drive2.ru/l/581876397899776006/
При монтаже не стал пользоваться стяжками, обрезал сверху крючки оставив ровную часть, нарастил при помощи тонкой стальной трубки на 5-6 см и они прекрастно стали под рамку. Внизу использовал штатную петлю, в нашем седле под нее есть отверстие 6мм. Кнопку смонтировал на боковине вырезав немного мяса из корпуса.
кнопкавырезанное мясо
как-то так
Установил зеркальные элементы с подогревом. Брал Алькар 6432997 и 6431997. Как здесь писали они слегка болтаются решил подложив под верхний угол кусочек мягкой микропоры. Правое греет лучше левого.
Водительское седло дооборудовал поясничным подпором подсмотрел здесь www.drive2.ru/l/581876397899776006/
При монтаже не стал пользоваться стяжками, обрезал сверху крючки оставив ровную часть, нарастил при помощи тонкой стальной трубки на 5-6 см и они прекрастно стали под рамку. Внизу использовал штатную петлю, в нашем седле под нее есть отверстие 6мм. Кнопку смонтировал на боковине вырезав немного мяса из корпуса.
кнопкавырезанное мясо