Еще не имея Джима читал на форуме Сузуки клуба про него все подряд. Наткнулся на тему об открывании задней двери изнутри, неужели японцы не подумали об этом ведь даже в Самурае есть лючок, а вдруг чего с ручкой.
И вот машина у меня есть, полез смотреть на обшивке есть маленькая выштамповка изнутри какие-то крепежи вот оно подумал я и был не прав. Оказывается есть еще более бомжовские чем наши комплектации, без центрального замка и вся эта атрибутика для крепления механической части замка. Плотно залез в Гуголь и таки нашел готовое решение генномодифицированная качалка и затычка для прорезанной дырки в обшивке за 150 убитых американских енотов. Как-то неоправданно дорого для опции которой пользуешься далеко не каждый день.Шло время, червяк хочу периодически точил мозг в результате родилось оно.Покрутил качалку в руках, посмотрел на принцип работы и не долго думая приварил к ней еще один рычаг просверлил в нем отверстие вставил штангу с резьбой м5 на конце куда накручивается пипочка от дверей Жигулей. Тянем вверх дверца открывается. Все бы хорошо НО надо держать дверь что бы она с размаху не вырвала амортизатор. Решение ручка на дверь.Я поставил то что было под рукой откидную ручку от 405 Пыжика запресовав две вытяжные гайки. Скажу Вам даже просто закрывать дверь снаружи стало удобнее.
Чертежей нет так как делал все по месту, да оно и так по фото все понятно
Кто-то спросить для чего весь этот цирк, отвечу я довольно часто ночую в машине и сплю головой к рулю мне очень удобно залазить и вылазить через заднюю дверь.
Заодно поменял газовый упор двери на более длинный 500мм. Попал с третей попытки первый PATRON от Патриота очень жесткий так и норовит вывернуть дверь, второй FENOX от него же очень мягкий не держит на уклоне, третий LESJOFORS 8195005 от Гольфа стал именно тем, что было нужно.
Дверь открывается вот так.
И вот машина у меня есть, полез смотреть на обшивке есть маленькая выштамповка изнутри какие-то крепежи вот оно подумал я и был не прав. Оказывается есть еще более бомжовские чем наши комплектации, без центрального замка и вся эта атрибутика для крепления механической части замка. Плотно залез в Гуголь и таки нашел готовое решение генномодифицированная качалка и затычка для прорезанной дырки в обшивке за 150 убитых американских енотов. Как-то неоправданно дорого для опции которой пользуешься далеко не каждый день.Шло время, червяк хочу периодически точил мозг в результате родилось оно.Покрутил качалку в руках, посмотрел на принцип работы и не долго думая приварил к ней еще один рычаг просверлил в нем отверстие вставил штангу с резьбой м5 на конце куда накручивается пипочка от дверей Жигулей. Тянем вверх дверца открывается. Все бы хорошо НО надо держать дверь что бы она с размаху не вырвала амортизатор. Решение ручка на дверь.Я поставил то что было под рукой откидную ручку от 405 Пыжика запресовав две вытяжные гайки. Скажу Вам даже просто закрывать дверь снаружи стало удобнее.
Чертежей нет так как делал все по месту, да оно и так по фото все понятно
Кто-то спросить для чего весь этот цирк, отвечу я довольно часто ночую в машине и сплю головой к рулю мне очень удобно залазить и вылазить через заднюю дверь.
Заодно поменял газовый упор двери на более длинный 500мм. Попал с третей попытки первый PATRON от Патриота очень жесткий так и норовит вывернуть дверь, второй FENOX от него же очень мягкий не держит на уклоне, третий LESJOFORS 8195005 от Гольфа стал именно тем, что было нужно.
Дверь открывается вот так.