С машиной достался мне фаркоп AVES который за три года изрядно заржавел, что не удивительно при качестве окраски в данной конторе. Решил демонтировать и подшаманить. Из шести крепежных болтов крепостью 8.8 (как гордо заявлено) я далеко не Геракл при откручивании оборвал пять. После удаления всего крепежа изделие категорически отказалось покидать автомобиль, при помощи монтировки и всяких нехороших слов наконец было изгнано. Взяв в руки изделие рукожопов из AVESa стало понятно, что тамошние сварщики не имеют представления о поведении металла при сварке. Принято решение препарировать на органы и сложить под правильными углами по новой. Принято сделано. Изначально смущал условно быстросъемный хвост ибо торчал очень далеко при установке гайкой вниз цеплял все бугры гайкой вверх закрывал номер. В закромах имелся крюк с замком от THULE доставшийся по наследству от соседского Субарика. Изначально он представлял из себя одно целое но авиационный керосин и молоток сделали свое дело и неделимое разделилось. Ревизия показала что все потроха из нержи и в отличном состоянии. Отпесочил, отанодировал крюк собрал в кучу все работает. Сам замок с легким напиллингом прекрасно влез в квадрат Авеса попутно позволив на 60 мм сократить вылет, также подрезал косынки, замок вварил навсегда.Еще 60 мм выиграл за счет длинны самого крюка. Крепление розетки перегнул, обрезал лишнее и закрепил тремя винами снизу поперечины таким образом розетка встала напротив поперечины и ее невозможно свернуть в каках Всю конструкцию обработал Вюртовским молочком укрыл эпоксидным грунтом и выкрасил молотковым хамерайтом. На дырку замка изготовил подпружиненую крышку из нержавейки. Для установки использовал трофейные болты от подвесок. Что получилось на фото.
На шаре следы использованияПервый вариант крышкивторой вариант крышкивид сверху
Закатал переднюю решетку в матовую структурную пленку, практически не отличается от бампера.
былостало, бампер мокрый
На шаре следы использованияПервый вариант крышкивторой вариант крышкивид сверху
Закатал переднюю решетку в матовую структурную пленку, практически не отличается от бампера.
былостало, бампер мокрый