ИМХО, пыльник спасает только от одного. От песка.
Потому что он по определению своей конструкции там, не обеспечивает герметичность.
А штоки движутся. Значит, давление воздуха за пыльником меняется, более того, оно меняется и из-за нагрева и охлаждения тут.
Итак, на пыльник попадает вода. И ее значит, засосет внутрь. Даже просто влажный воздух - беда для таких штук - как гниют самолеты в авиамузеях, (или почти - но не до конца герметичная техника) - внутри: воздух с влагой зашел - конденсат выпал - все, вода внутри, и никуда она оттуда быстро не денется.
Плюс сами гликоли гигроскопичны.
Итог: только закладка смазки под пыльник спасет внешнюю часть поршня от ржавчины.
Но тут встает еще один большой баг.
Как ни крути, следы элиленгликоля на стенках цилиндра при прохождении манжеты поршня туда-сюда остаются. А он зараза, вообще-то смазки - способен растворять. На основе углеводородных масел. Отсюда старый проверенный дедовский еще способ - закладываем графитку, частицы графита не растворяются ни в чём.
Всё ИМХО, не судите строго.