Сначала случай из жизни.
Была у меня 4-ка - "жигуль". Служила мне верой и правдой. И меня катала и семью возила. Я у нее был не первый хозяин, но и она у меня как бы то же не первая была. Относился я к ней с любовью. все что-нибудь подтягивал, все вовремя менял, прибамбасиками ее всячески баловал. И имела она даже имя собственное - Мурзик. Так как была приятного цвета какао "Золотой Ярлык", слегка разбавленного молоком, на фоне которого грязь смотрелась дизайнерским изыском очередного доморощенного гения Суриковского института. И практически никогда меня не подводила. И даже на нашей стоянке в лютые морозы, только я и еще один японец заводился. Но японец, т.к. был жутко по тем временам компьютеризирован,:thumbsup: никому помочь не мог. А я кого-нибудь подкуривал и передав эстафету уезжал на работу.
Однако время шло. Никто из нас не молодел, но она естественно быстрее, так как была детищем славного завода по имени ВАЗ, да запчасти были в боооольшом дефиците. Решил я ее подшаманить и продать. Передние крылья поменял, еще что-то. Осталось ее, как тогда говорили, "краской облить" и на рынок. Ну, а процессе подготовки конечно ее эксплуатирую.
Так вот еду как-то на дачу. В кабине жена, и друзья, полный багажник. Ну, как на дачу ездили в советское время? Загруженными по самое нихочу.
И где-то на скорости 100 км/ч я улетаю со всем своим гамузом в кювет еще старого Киевского шоссе в районе Хованского кладбища, т.к. переломился пополам нижний рычаг левого переднего колеса. Совершив полет в стиле ралли "Больших озер" на глазах у всей честной публики, остановивщегося Киевского шоссе ( Добрее тогда были люди, добрее), что мы поимели в результате?
А ничего страшного. Люди все без единой царапинки, не считая невообразимо распахнутых женских глаз жены и ее подруг . (Сколько лет прошу жену повтори. Ну. не получается)
Моих трясущихся рук, которыми я сначала пытался выудить сигарету из пачки, потом прыгающей сигаретой попасть в рот, а затем героически пытаться ее прикурить. Так бы я и мучился, если бы прибежавшие с шоссе водилы не раскурили и не вставили мне в рот дымящуюся сигарету как надо, что бы я ритмичными вдыханиями и выдыханиями дыма привел свои нервы в порядок.
Мурзику ничего!!!!!!!!!!!!! Не считая злочастного рычага и слегка погнутого заднего бампера, за который я сгоряча с помощью трактора и неразбившейся бутылки водки, вытянул ее на дорогу. Вот такая Се ля ви. Приземлились мы на все четыре колеса в аккурат на полянке травы метровой высоты, которая к тому же еще на песке выросла. Лучшего демпефера я не видел.
Так чему я все это? За руль Мурзика я больше не сел. Продал как есть. Мне все уши прожжужали, что машина "несчастливая", раз в такую аварию попала. А я теперь думаю "счастливая", раз мы прямиком на Хованское не отправились, просто "обидилась", что ее продавать задумали.
Кто как считает? Есть "счастливые" и "несчастливые" машинки?
Была у меня 4-ка - "жигуль". Служила мне верой и правдой. И меня катала и семью возила. Я у нее был не первый хозяин, но и она у меня как бы то же не первая была. Относился я к ней с любовью. все что-нибудь подтягивал, все вовремя менял, прибамбасиками ее всячески баловал. И имела она даже имя собственное - Мурзик. Так как была приятного цвета какао "Золотой Ярлык", слегка разбавленного молоком, на фоне которого грязь смотрелась дизайнерским изыском очередного доморощенного гения Суриковского института. И практически никогда меня не подводила. И даже на нашей стоянке в лютые морозы, только я и еще один японец заводился. Но японец, т.к. был жутко по тем временам компьютеризирован,:thumbsup: никому помочь не мог. А я кого-нибудь подкуривал и передав эстафету уезжал на работу.
Однако время шло. Никто из нас не молодел, но она естественно быстрее, так как была детищем славного завода по имени ВАЗ, да запчасти были в боооольшом дефиците. Решил я ее подшаманить и продать. Передние крылья поменял, еще что-то. Осталось ее, как тогда говорили, "краской облить" и на рынок. Ну, а процессе подготовки конечно ее эксплуатирую.
Так вот еду как-то на дачу. В кабине жена, и друзья, полный багажник. Ну, как на дачу ездили в советское время? Загруженными по самое нихочу.
И где-то на скорости 100 км/ч я улетаю со всем своим гамузом в кювет еще старого Киевского шоссе в районе Хованского кладбища, т.к. переломился пополам нижний рычаг левого переднего колеса. Совершив полет в стиле ралли "Больших озер" на глазах у всей честной публики, остановивщегося Киевского шоссе ( Добрее тогда были люди, добрее), что мы поимели в результате?
А ничего страшного. Люди все без единой царапинки, не считая невообразимо распахнутых женских глаз жены и ее подруг . (Сколько лет прошу жену повтори. Ну. не получается)
Моих трясущихся рук, которыми я сначала пытался выудить сигарету из пачки, потом прыгающей сигаретой попасть в рот, а затем героически пытаться ее прикурить. Так бы я и мучился, если бы прибежавшие с шоссе водилы не раскурили и не вставили мне в рот дымящуюся сигарету как надо, что бы я ритмичными вдыханиями и выдыханиями дыма привел свои нервы в порядок.
Мурзику ничего!!!!!!!!!!!!! Не считая злочастного рычага и слегка погнутого заднего бампера, за который я сгоряча с помощью трактора и неразбившейся бутылки водки, вытянул ее на дорогу. Вот такая Се ля ви. Приземлились мы на все четыре колеса в аккурат на полянке травы метровой высоты, которая к тому же еще на песке выросла. Лучшего демпефера я не видел.
Так чему я все это? За руль Мурзика я больше не сел. Продал как есть. Мне все уши прожжужали, что машина "несчастливая", раз в такую аварию попала. А я теперь думаю "счастливая", раз мы прямиком на Хованское не отправились, просто "обидилась", что ее продавать задумали.
Кто как считает? Есть "счастливые" и "несчастливые" машинки?