KACHE написал(а):
Лямда-зонд он же кислородный датчик - это он в 98 процентах виноват в такой надписи, особенно на америкосах.
Лейте качественное топливо и не забивайте голову. Инжектор стоит промыть в любом случее, но не в нем проблемма
То что лампочка загорается а потом сама тухнет - просто свидетельство что был сбой - который в память запишеться. Выше уже об этом написано.
Идея хорошая, только я задолбался 2 раза в неделю минимум клемму сбрасывать. Хотя заметил если прогревать нормально и не переливать, чему способствует овердрайв, то он не загорается, чуть дашь больше "тапки" на непрогретом до конца, всё, загорается чекЧешу репу. . Придётся всё таки менять наверно одну лямбду.
Тут кстати читал вчера форум, на другом сайте, и набрёл на интересную идею. У кого-то чек тож постоянно загорался по коду лямбды, и всё дело оказалось в магнитоле, она давала наводку на сеть. Его спросили как такое может быть, он ответил, что при встряске магитолы контакты замыкало все на массу, и не знаю как и почему, но это вызывало ошибку именно на лямбде. После того как он снял магнитолу , т.е. отключил ее от бортовой сети глюки сразу прекратились. Я вот думаю, что у меня что-то подобное, т.к. у меня периодически включается выключается правый или левый динамик, закрывание окон иногда тоже подключает выключает, т.е. какой-то скачок напряжения, и по ходу получается, что мне не лямбду нужно менять а проигрыватель. Вот такая вот странная логика. Объяснил несколько сумбурно, но надеюсь понятно. Есть ли мнения по такой гипотезе??
Сегодня утром, отключил проигрыватель. На непрогретой давал газку на ходу, ошибки по лямбде не возникает, не загорается. Нужно поездить ещё, и тогда будет достоверно понятно, но пока похоже, что гипотеза работает.
При отключение аккума, обнаружил рядом с ним крысу, которая убежала. Читал про такие дела, но не разу в жизни не было. Между крылом и аккамулятором оставалось пространство где ей было вполне вольготно. Самое страшное, что сгрызла резину, которая шла поверх косы проводов, которые идут в салон к торпеде, и чутка сверху провода погрызла, но не один не откусила. Вроде бы всё работает. Пришлось снимать аккум, в эту щель паковать 2 пустые пластиковые бутылки, чтобы там никто не поместился больше. Хотел ещё изолцией косу пройти где обгрызено, но ее не отогнуть, холодно. Так что бдите и смотрите иногда на движок, всякое бывает.
Гипотеза с проигрывателем себя не оправдвла. Зато в форумах нашёл ещё одну, про интервал обслуживания, о том, что чек загорается когда пора например сменить масло, и интервал этот задаётся от 1-й до 20 тыс. миль в моём случае. И не все сервисы этот интервал выставляют. Вот копия, как это сделать:
Подробная информация тут (
http://wwwboards.auto.ru/suzuki/150103.html) , но вкратце, надо:
1) переключить одометр в режим ODO (а не trip А или В),
2)полностью выключить зажигание (вытащить ключ),
3)нажать кнопку одометра (продолжать держать)
4) завести машинку,подождать секунд 5
5) отпустить кнопку сброса одометра: на одометре высветится следующий сервис интервал обычно "10"
6) нажать еще несколько раз, можно задать через какой пробег сервис интервал вызовет к жизни Check Engine
7) заглушить, завестить опять, наслаждаться
С третьего раза у меня получилось выставить интервал обслужитвания на 20. Чек погас, посмотрим что дальше.
А пока выясняю, можно ли брать лямбду от других авто, т.е. дешёвую.