Всем привет!
Почитала тут про Check ENGENE, поняла, что всякие Чеки бывают.
Поделюсь своим: на диагностике в сервисе поставили диагноз "Сигналит клапан расциркуляции выхлопных газов". Мож я недослышала, мож ЦИРКУЛЯЦИИ, но хрен редьки не слаще.
Короче, порекомендовали прогнать тачку на большой скорости по трассе для прожига этой системы, ну, типа в городе нагарает много в выхлопной системе, а на скорости все это должно прочихаться. Не помогло. В какой-то момент (причем снова в городе) Check ENGENE перестал гореть. И так несколько раз.
В принципе, на ходовые качества не влияет, но на психику давит. Просто так не должно быть и все тут.
Кто-нить сталкивался с подобным явлением?
Буду рада выслушать все мнения по этому поводу.
Спасибо.
Машинка WAGON R+ 2002. 1.3л. венгерка
Почитала тут про Check ENGENE, поняла, что всякие Чеки бывают.
Поделюсь своим: на диагностике в сервисе поставили диагноз "Сигналит клапан расциркуляции выхлопных газов". Мож я недослышала, мож ЦИРКУЛЯЦИИ, но хрен редьки не слаще.
Короче, порекомендовали прогнать тачку на большой скорости по трассе для прожига этой системы, ну, типа в городе нагарает много в выхлопной системе, а на скорости все это должно прочихаться. Не помогло. В какой-то момент (причем снова в городе) Check ENGENE перестал гореть. И так несколько раз.
В принципе, на ходовые качества не влияет, но на психику давит. Просто так не должно быть и все тут.
Кто-нить сталкивался с подобным явлением?
Буду рада выслушать все мнения по этому поводу.
Спасибо.
Машинка WAGON R+ 2002. 1.3л. венгерка