Suzuki Ignis 2016, кузов "FF21S"
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: Во время движения машины, примерно после 40 км/ч увеличиваются обороты на 1000-1500 и сбрасывает на изначальные (тобишь едешь на 2к оборотах, повышаются до 3-3.5к и потом опускаются до 2к). Во время повышения оборотов слышен свист под капотом, как будто втягивает в себя воздух. И после того как сбросились обороты машину пинает (как будто кто-то в зад въехал), и бывает что машина ещë дребезжит, как будто в яму влетел. После того, как произошëл этот толчок, машина спокойно ускоряется. Научился избегать такой проблемы, когда чувствую, что повышаются обороты, убираю ногу с газа на секунду и потихоньку нажимаю на неë.
Менялись свечи зажигания, чистилась дроссельная заслонка, поменял масло в вариаторе. Ничего не помогло, кроме того, что после замены масла в вариаторе, эта проблема стала ощущаться немного меньше (а может просто так пытаюсь себя успокоить).
Ещë пару моментов:
1. После чистки дроссельной заслонки, в машине плавают обороты, когда останавливаешься на светофоре. Нигде не нашëл, как можно сделать калибровку и в сервисе ничего не знают. Может есть, кто знает как можно еë сделать.
2. Когда начались холода, выключился Старт-Стоп и соответственно перестала работать гибридная часть, где-то находил, что это нормально, когда становится холодно она выключается. Но уже на улице давно тепло, а эта вся система по прежнему не работает. Может это как-то взаимосвязано с проблемой выше?
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: Во время движения машины, примерно после 40 км/ч увеличиваются обороты на 1000-1500 и сбрасывает на изначальные (тобишь едешь на 2к оборотах, повышаются до 3-3.5к и потом опускаются до 2к). Во время повышения оборотов слышен свист под капотом, как будто втягивает в себя воздух. И после того как сбросились обороты машину пинает (как будто кто-то в зад въехал), и бывает что машина ещë дребезжит, как будто в яму влетел. После того, как произошëл этот толчок, машина спокойно ускоряется. Научился избегать такой проблемы, когда чувствую, что повышаются обороты, убираю ногу с газа на секунду и потихоньку нажимаю на неë.
Менялись свечи зажигания, чистилась дроссельная заслонка, поменял масло в вариаторе. Ничего не помогло, кроме того, что после замены масла в вариаторе, эта проблема стала ощущаться немного меньше (а может просто так пытаюсь себя успокоить).
Ещë пару моментов:
1. После чистки дроссельной заслонки, в машине плавают обороты, когда останавливаешься на светофоре. Нигде не нашëл, как можно сделать калибровку и в сервисе ничего не знают. Может есть, кто знает как можно еë сделать.
2. Когда начались холода, выключился Старт-Стоп и соответственно перестала работать гибридная часть, где-то находил, что это нормально, когда становится холодно она выключается. Но уже на улице давно тепло, а эта вся система по прежнему не работает. Может это как-то взаимосвязано с проблемой выше?