Сварщики.

mag1111

Бывает здесь
18 Март 2014
69
18
8
63
Беларусь
Езжу на ...
Samurai
Как не прискорбно но я записался в сварщики. Долгие зимние ночи вкупе с поздними поездками начали выводить меня из состояния душевного равновесия — каждая вторая встречная машина слепит мощными светодиодами как в фарах, так и в туманках (что ещё большее зло). На ночных дорогах творится полная вакханалия — светодиоды во всём. От легковух, до ГАЗелей и больших грузовиков. Современные китайские автомобили то же не отличаются настроенностью фар :( Да, есть автомобили с нормально настроенным LED-светом — от них ни каких проблем на ночной дороге, но их меньшинство :( А зачастую попадаются такие встречные шаровые молнии, что сплошная стена их света приводит к моей частичной дезориентации в полосе движения. Лишения водительского удостоверения нет просто штраф.
Установленные мной ранее противотуманки Wesem в паре с галогеновыми лампами Fukurou H4 12V 60/55W вполне не плохо справляются с поставленной задачей, но…лишь в идеальных дорожных условиях (встречка с настроенным светом) и бесспорно пасуют перед кривыми светодиодами.
И я сдался. Безопасность она знаете ли важнее. Сначала на эмоциях хотел придурить светодидную балку и включать по мере необходимости против сверходаренных сварщиков Но, придя в чувства, всё же решил не совершать импульсивных поступков и изучить теорию вопроса.
Мои выводы — LED-лампы теоретически вполне можно поставить в рефлекторные фары без вреда для окружающих участников дорожного движения (законность этого я рассматривать не буду — и так понятно что нельзя). Основное требование — габариты чипа. Чем меньше площадь свечения, тем точнее можно настроить свето-теневую границу и минимизировать паразитные засветы. Большой чип — большая мощность — только в линзы (и то в пределах разумного). Долго изучал что же все таки можно поставить в рефлектор с наименьшим злом, выбор совсем не велик ярко белый 6000 и сине белый 6500 не рассматривал в принципе. Итак IPF модно, дорого, не доступно, Philips дорого, не очень доступно, остановился на Osram но еще погуглив все таки выбор свой окончательно я остановил на тёплых лампах DAWNKNIGHT К8С 40w H4 4300К за примерно 3500.
Купил, тактильные ощущения положительные, с установкой проблем нет единственное подрезать миллиметра на 3-4 резинку чехла. Подкатил Реглоскоп отрегулировал СТГ (кстати очень четкая), направление и высоту. Первый боевой выезд ночь с дождем показал очень хороший свет, на ближнем противотуманки практически не нужны. Протестов со стороны встречки не наблюдал. Свет практически белый но ближе к галогену.
Готов принимать брошенные тапки но как только наши власти одумаются и запретят это зло я первый вернусь в галоген.

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny (4G)Фото в бортжурнале Suzuki Jimny (4G)Фото в бортжурнале Suzuki Jimny (4G)
 

Andry 112

Продвинутый новичок
2 Март 2024
29
1
3
49
г.Северодвинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra 2020 ( прулька )
Как не прискорбно но я записался в сварщики. Долгие зимние ночи вкупе с поздними поездками начали выводить меня из состояния душевного равновесия — каждая вторая встречная машина слепит мощными светодиодами как в фарах, так и в туманках (что ещё большее зло). На ночных дорогах творится полная вакханалия — светодиоды во всём. От легковух, до ГАЗелей и больших грузовиков. Современные китайские автомобили то же не отличаются настроенностью фар :( Да, есть автомобили с нормально настроенным LED-светом — от них ни каких проблем на ночной дороге, но их меньшинство :( А зачастую попадаются такие встречные шаровые молнии, что сплошная стена их света приводит к моей частичной дезориентации в полосе движения. Лишения водительского удостоверения нет просто штраф.
Установленные мной ранее противотуманки Wesem в паре с галогеновыми лампами Fukurou H4 12V 60/55W вполне не плохо справляются с поставленной задачей, но…лишь в идеальных дорожных условиях (встречка с настроенным светом) и бесспорно пасуют перед кривыми светодиодами.
И я сдался. Безопасность она знаете ли важнее. Сначала на эмоциях хотел придурить светодидную балку и включать по мере необходимости против сверходаренных сварщиков Но, придя в чувства, всё же решил не совершать импульсивных поступков и изучить теорию вопроса.
Мои выводы — LED-лампы теоретически вполне можно поставить в рефлекторные фары без вреда для окружающих участников дорожного движения (законность этого я рассматривать не буду — и так понятно что нельзя). Основное требование — габариты чипа. Чем меньше площадь свечения, тем точнее можно настроить свето-теневую границу и минимизировать паразитные засветы. Большой чип — большая мощность — только в линзы (и то в пределах разумного). Долго изучал что же все таки можно поставить в рефлектор с наименьшим злом, выбор совсем не велик ярко белый 6000 и сине белый 6500 не рассматривал в принципе. Итак IPF модно, дорого, не доступно, Philips дорого, не очень доступно, остановился на Osram но еще погуглив все таки выбор свой окончательно я остановил на тёплых лампах DAWNKNIGHT К8С 40w H4 4300К за примерно 3500.
Купил, тактильные ощущения положительные, с установкой проблем нет единственное подрезать миллиметра на 3-4 резинку чехла. Подкатил Реглоскоп отрегулировал СТГ (кстати очень четкая), направление и высоту. Первый боевой выезд ночь с дождем показал очень хороший свет, на ближнем противотуманки практически не нужны. Протестов со стороны встречки не наблюдал. Свет практически белый но ближе к галогену.
Готов принимать брошенные тапки но как только наши власти одумаются и запретят это зло я первый вернусь в галоген.

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny (4G)Фото в бортжурнале Suzuki Jimny (4G)Фото в бортжурнале Suzuki Jimny (4G)
Похвально , что все работает. Но суть темы не уловил.