GSX600F GSX600F Двоит/Троит под нагрузкой (решено)

Алексей Беляев

Проходил мимо
13 Июнь 2025
2
0
1
24
, Тула
Езжу на ...
Suzuki GSX600F 2005
Приветствую всех неравнодушных, недавно стал владельцем Катаны 600, привезена из Германии. Думал после дукати расслаблюсь... Так вот суть вопроса. Мопед набирает ОООчень медленно, грешил на смену кубатуры, после литра оно и понятно, но нет, после того как еле справился с гольфом ГТИ, понял что что-то не так. Заменил свечи, фильтр, вакуумный кран, не помогло. Поехал в сервак, отрегулировали клапана (они больше чем на половину от номинала уехали), карбы сделали (карбы еще в германии перебирали, я таких "новых" карбов в жизни не видел) все гуд. Но самая главная проблема так и не ушла, после 139, на 7800об. 4я? передача, мопед отказывается ехать дальше, но не просто отказывается, а тупо вырубает 1й и 4й цилиндры, причем до вышеупомянутой скорости, хоть обкрутись в отсечку он работает. Чтобы он заново начал хотя бы запускаться, нужно стоять минут 20-30. НО! чисто на подсосе если не трогать ручку газа, он и запускается и едет, стоит тронуть ручку газа, 1й и 4й цилиндры как х??м сдувает. После ожидания запускается как обычно, с пол тыка и едет дальше. Грешил на то что попались брак свечи, купил еще комплект, уже не нгк, а денсо, не помогло. Душилок на мопеде нет (слышал что с германии они задушенные). доп фильтров на бензин нет, кран новый от 1го поколения. Как мне кажется, для карбового мопеда поменяно и сделано все, что отвечает за нормальную работу двигателя. Остались только катушки (скорее катушка, одна из двух как раз отвечает за 1й и 4й цилиндры). Пока сижу жду бэу оригинал катушку, решил написать сюда, возможно кто-то еще что-то интересное подскажет. А если это все таки катушка, буду рад если просто подтвердите мои догадки))
 

Алексей Беляев

Проходил мимо
13 Июнь 2025
2
0
1
24
, Тула
Езжу на ...
Suzuki GSX600F 2005
РЕШЕНИЕ: Топливный кран.

Беда НЕ с катушкой. Недавно хотел на дальняк, 6я передача, газ на 20%, скорость 120кмч, максимум 500м, потом двоит/троит. На 5й передаче накрутил оборотов, открыл подсос, доехал более менее спокойно 90-95кмч. Последнее что я придумал - это трубка через которую дышит бак, не продувалась совсем, продул, почистил, не помогло. Газ в пол -> 130кмч -> троение. Копать больше некуда.

UPD: Проблема найдена!!!!!!!!! Сс??ый топливный кран... В положении ON и RES(но в RES лучше чем в ON) - не едет, ставлю PRI - которое принудительно - проехал сегодня 50км на крейсере 160. Мотоцикл ведет себя прекрасно. Видать новый топливный кран, заказанный мной, попался бракованный... А ведь я его поменял как только купил мопед. Грустно и весело одновременно.
 
Последнее редактирование: