С момента приобретения автомобиля грызли меня смутные сомнения в рациональности места жительства адсорбера. Не знаю сколько и чего употребил инженер расположивший столь хрупкий предмет под днищем внедорожника, но точно с головой он не дружит. Еще и прикрыли, якобы для защиты, тоненьким пластиковым чехольчиком. Ну и решил я сваять ему защиту, снимаю пластиковый под***с и понимаю, защищать уже нечего, адсорбер с дырой уголь давно высыпался, а эта пластмасска собака целая.

Покупать контрактный и городить ему защиту идея так себе. Решение покупаю новый от Весты горожу ему крепеж из уголка, на моторный щит две вытяжные гайки.


Встал как тут и был.



Снизу у бака соединил патрубок от бака с трубкой к движку при помощи быстросъема, длинны патрубка хватает. Третий вентиляционный идущий к фильтру у горловины просто закрепил у бака в гнездо первого.
Из двоечки вырезал два щитка чтобы прикрыт бак.

Загрунтовал выкрасил Хаммерайтом, закрепил на три штатные шпильки крепления адсорбера и два винта крепления защиты бака.

Теперь за здоровье пациента я спокоен.

Покупать контрактный и городить ему защиту идея так себе. Решение покупаю новый от Весты горожу ему крепеж из уголка, на моторный щит две вытяжные гайки.


Встал как тут и был.



Снизу у бака соединил патрубок от бака с трубкой к движку при помощи быстросъема, длинны патрубка хватает. Третий вентиляционный идущий к фильтру у горловины просто закрепил у бака в гнездо первого.
Из двоечки вырезал два щитка чтобы прикрыт бак.

Загрунтовал выкрасил Хаммерайтом, закрепил на три штатные шпильки крепления адсорбера и два винта крепления защиты бака.

Теперь за здоровье пациента я спокоен.