СГВ изредка глохнет и тут же заводится. Нужна помощь электрика

Виктор СУЗ52

Проходил мимо
30 Сентябрь 2023
2
0
1
75
Езжу на ...
SGV 2003, J20A,
Добрый день. СГВ 2005г 286000 пробег стала неожиданно глохнуть, сначала очень редко в пробке, потом почаще, а потом и на малом ходу ... Причём - тут же заводится с полпинка со стартера, а если на ходу - то тут же и заводится сама, без стартера, и дальше едет нормально , может день, а может - и час всего ... Но - не каждый день. Больше никаких проблем нет, холостой ход держит ровно, тянет, вообще всё работает...
Я сначала предположил, что барахлит какое-то "главное" реле, которое подаёт питание на блок управления двигателем и панель приборов, а потом заметил - на мгновение гаснет панель приборов и слетают показатели часов, но - не каждый раз... Это означает, что вообще идет полное отключение от генератора-аккумулятора, ведь когда выключаешь всё ключем - часы ведь не сбиваются, там для этого должно быть прямое соединение с аккумулятором, через предохранитель, наверное.... то есть - "главное" реле здесь ни при чём...
Подключал диагностический тестер ELM327 - ошибок вообще никаких нет... Скорее всего - пропадает питание и на эту систему контроля , она ничего не успевает зафиксировать.
Попытался к автоэлектрику СТО обратиться - "заглохнет- привози, всё найдем...", а я далеко собрался ехать...
У кого схема есть, как там питание подаётся на панель приборов и ЭБУ, где, в каком месте "копать"?...
Там есть "главный" предохранитель? Какой номер?
 


mishka1961

SJ 2008, мкпп, левый руль.
11 Июль 2012
247
40
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2008 1.3 MT (Была)
Теперь СГВ, 2005, 5дв., J20A, рама, подключаемый ПП.
Может, для начала проверить все точки крепления масс
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,414
308
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Добрый день. СГВ 2005г 286000 пробег стала неожиданно глохнуть, сначала очень редко в пробке, потом почаще, а потом и на малом ходу ... Причём - тут же заводится с полпинка со стартера, а если на ходу - то тут же и заводится сама, без стартера, и дальше едет нормально , может день, а может - и час всего ... Но - не каждый день. Больше никаких проблем нет, холостой ход держит ровно, тянет, вообще всё работает...
Я сначала предположил, что барахлит какое-то "главное" реле, которое подаёт питание на блок управления двигателем и панель приборов, а потом заметил - на мгновение гаснет панель приборов и слетают показатели часов, но - не каждый раз... Это означает, что вообще идет полное отключение от генератора-аккумулятора, ведь когда выключаешь всё ключем - часы ведь не сбиваются, там для этого должно быть прямое соединение с аккумулятором, через предохранитель, наверное.... то есть - "главное" реле здесь ни при чём...
Подключал диагностический тестер ELM327 - ошибок вообще никаких нет... Скорее всего - пропадает питание и на эту систему контроля , она ничего не успевает зафиксировать.
Попытался к автоэлектрику СТО обратиться - "заглохнет- привози, всё найдем...", а я далеко собрался ехать...
У кого схема есть, как там питание подаётся на панель приборов и ЭБУ, где, в каком месте "копать"?...
Там есть "главный" предохранитель? Какой номер?
Клеммы на АКБ проверить и косу проводки за АКБ.
 
  • Нравится
Реакции: Ptizelov

Виктор СУЗ52

Проходил мимо
30 Сентябрь 2023
2
0
1
75
Езжу на ...
SGV 2003, J20A,
mishka1961- точно, про "массу" я и не сообразил... теперь припоминаю, что в первый раз я так "залетел" в пробке в сильный ливень, но, поскольку тут же завелась, с дождём и "массой" это не связал, всё по "плюсовому" проводу озаботился, а току ж 2 провода надо ;)...
nikon- да естественно, клеммы шевелил, но - машина и без аккума работает без проблем, когда снимаешь плюсовую клемму при работающем моторе... Вопрос ещё в том, что непонятно сразу, убрал проблему или нет, а мне 2000 км ехать скоро...
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,608
614
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
но - машина и без аккума работает без проблем, когда снимаешь плюсовую клемму при работающем моторе.
Это нормально, так и должно быть. Только осторожнее с такими экспериментами надо: если вдруг будет скачок напряжения и микросхема на генераторе не успеет среагировать, без большой компенсирующей емкости (АКБ) могут "подгореть" мозги.
Все-таки посмотрите жгут за АКБ, там питание всего идет.