Добрый день. СГВ 2005г 286000 пробег стала неожиданно глохнуть, сначала очень редко в пробке, потом почаще, а потом и на малом ходу ... Причём - тут же заводится с полпинка со стартера, а если на ходу - то тут же и заводится сама, без стартера, и дальше едет нормально , может день, а может - и час всего ... Но - не каждый день. Больше никаких проблем нет, холостой ход держит ровно, тянет, вообще всё работает...
Я сначала предположил, что барахлит какое-то "главное" реле, которое подаёт питание на блок управления двигателем и панель приборов, а потом заметил - на мгновение гаснет панель приборов и слетают показатели часов, но - не каждый раз... Это означает, что вообще идет полное отключение от генератора-аккумулятора, ведь когда выключаешь всё ключем - часы ведь не сбиваются, там для этого должно быть прямое соединение с аккумулятором, через предохранитель, наверное.... то есть - "главное" реле здесь ни при чём...
Подключал диагностический тестер ELM327 - ошибок вообще никаких нет... Скорее всего - пропадает питание и на эту систему контроля , она ничего не успевает зафиксировать.
Попытался к автоэлектрику СТО обратиться - "заглохнет- привози, всё найдем...", а я далеко собрался ехать...
У кого схема есть, как там питание подаётся на панель приборов и ЭБУ, где, в каком месте "копать"?...
Там есть "главный" предохранитель? Какой номер?
Я сначала предположил, что барахлит какое-то "главное" реле, которое подаёт питание на блок управления двигателем и панель приборов, а потом заметил - на мгновение гаснет панель приборов и слетают показатели часов, но - не каждый раз... Это означает, что вообще идет полное отключение от генератора-аккумулятора, ведь когда выключаешь всё ключем - часы ведь не сбиваются, там для этого должно быть прямое соединение с аккумулятором, через предохранитель, наверное.... то есть - "главное" реле здесь ни при чём...
Подключал диагностический тестер ELM327 - ошибок вообще никаких нет... Скорее всего - пропадает питание и на эту систему контроля , она ничего не успевает зафиксировать.
Попытался к автоэлектрику СТО обратиться - "заглохнет- привози, всё найдем...", а я далеко собрался ехать...
У кого схема есть, как там питание подаётся на панель приборов и ЭБУ, где, в каком месте "копать"?...
Там есть "главный" предохранитель? Какой номер?