не заводится Suzuki escudo

HEL-ESCUDO-KRS

Проходил мимо
22 Июнь 2007
2
0
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki escudo 1993 G16A
Рыдаю! проехала день после замены колец, на следующии день на холодную завелась проехала 8 км заглохла в пробке все, сколько ждала охлаждалась не завелась, HELP
 


Евгений GTI

Редкий гость
22 Июнь 2007
7
1
0
45
Москва
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker Cabrio 1,6 16V - тягач для драгстера на базе Таврии (среднемоторная компоновка, задний привод, 240
Выкручиваешь свечи, снимаешь разъем с трамблера и форсунок, замеряешь компрессию при открытом дросселе.... делаешь выводы о качестве ремонта.
З.Ы. если мотор не заводится при хорошей компрессии, то либо нечего поджигать (свечи сухие, бензина нет), либо нечем (не искрят свечи, либо искрят неправильно, тогда хлопки будут)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

HEL-ESCUDO-KRS

Проходил мимо
22 Июнь 2007
2
0
0
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki escudo 1993 G16A
Евгений GTI написал(а):
Выкручиваешь свечи, снимаешь разъем с трамблера и форсунок, замеряешь компрессию при открытом дросселе.... делаешь выводы о качестве ремонта.
З.Ы. если мотор не заводится при хорошей компрессии, то либо нечего поджигать (свечи сухие, бензина нет), либо нечем (не искрят свечи, либо искрят неправильно, тогда хлопки будут)

путь этот пройден, все вроде норма, искра есть, хотя видимо прошивало, осыпалась резинка на бронепроводе, болт открутили бензин струей, нашли, что, зажигание выставлено по чевертому цилиндру, есть ли разница, четвертый или первый? На утро суузучка завелась, подняли зад и без нагрузки шпарила 40 км, не заглохла, поехала по дороге, все стою мертво, притащили обратно в гараж, думаем .....проверяем все подряд, может датчик какой компосиует мозг, как узнать самому?...... :(
 

Евгений GTI

Редкий гость
22 Июнь 2007
7
1
0
45
Москва
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker Cabrio 1,6 16V - тягач для драгстера на базе Таврии (среднемоторная компоновка, задний привод, 240
Ну, если мотор работал, а при нагрузке мог заглохнуть.... хм.
если искрит и бензин подается, то надо полюбас трамблер крутить, потому-как ДПКВ (судя по описаниям) японцы запрятали именно туда. ДПКВ отвечает за искрообразование и момент впрыска.

З.Ы. сам додумался подключить датчики 16V к моновпрысковой проводке, т.к. все форсунки работают по одному сигналу- т.е. одновременный впрыск (такой же принцип у контроллера Январь 5.1.1-71 для 8V)
если же не получится, буду собирать все на датчиках ВАЗовских с проводкой и контроллером, а потом еще и мотор отстрою в он-лайне с ноутбуком....
 

Dmitry-krs

Продвинутый новичок
5 Октябрь 2006
43
4
0
Krasnoyarsk
HEL-ESCUDO-KRS написал(а):
путь этот пройден, все вроде норма, искра есть, хотя видимо прошивало, осыпалась резинка на бронепроводе, болт открутили бензин струей, нашли, что, зажигание выставлено по чевертому цилиндру, есть ли разница, четвертый или первый? На утро суузучка завелась, подняли зад и без нагрузки шпарила 40 км, не заглохла, поехала по дороге, все стою мертво, притащили обратно в гараж, думаем .....проверяем все подряд, может датчик какой компосиует мозг, как узнать самому?...... :(
Бензонасос смотрели?
Попробуй ещё мозги обнулить.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Если чек не горит, полезно свечи после заглохания всё-таки глянуть, а то может быть всё, что угодно. Разъёмы недовоткнуты могут быть. Компрессия не понятно какая после ремонта. Зажигание по стробоскопу и по книжке надо бы выставить - может неправильное.