Ответ: Увеличить клиренс
яя привет.
я на обеих везде. просто в говна не езжу... не забавляет.
Витар в основном для дачи и доля дальняка. Но иногда и по городу приходится.
Но и свифт на дачи катается, а вот там (особенно зимой) бывают как раз проблемы посадки. Я то объеду без проблем... но женщины дорогу прогнозируют зачастую хуже мужчин - это аксиома собственно...
И вот как раз изза подобного казуса мне интересен вапрос - хотя не так это и необходимо.
Еще раз повторюсь, данная тема про поднятие посадки не подразумевает превратить свифт в нечто лазющее по бездорожью. Всего лишь слегонца приподнять, что бы спокойно проезжать дачные кочки (да порой и дворовые
такая у нас страна).
3см - не является критическим на для подвески, ни для привода ни для тормозов. Конечно каждый имеет право на личное мнение - данное мнение не только мое.
У меня брат владел корейской Элантрой 98гв. там посадка была будь здоров, наверно ниже чем у свифта. Вот он долго искал проставки, нашел и поставил... так вот смело могу вам доложить что не было у него проблем ни с чем из выше перечисленных.
Единственное что по моему мнению понадобится, это отпустить гайки сайлент блоков рычагов, и перезатянуть их с учетом проставки... чисто чтоб уменьшить нагрузку на их кручение (или какая там сила воздействует).
Угол привода изменитьяс минимально, не сильнее чем скажем при груженной машине.
усилие тормозов.... так ведь для этого есть АБС и ЕБД (электронный распределитель) - а они (эти приборы) абсолютно не дураки.
К тому же известно что например у полного привода посадочка повыше чем у переднего - а комплектующие - одинаковые, кроме наверно стоек (иначе я просто не представляю чем еще это обусловлено).
Вот такие мысли