Ситуация такая
: машинка была как ракета, разгонялась махом, до 160 без вопросов, дальше не старался, но пару раз пробовал - до 180 на трассе, движок не гремит и не трещит, но месяца два назад машинка начала набирать скорость всё хуже и хуже, а через месяц - вообще пиз...ц, до 100 км/ч-34 сек, до 120 км/ч- ещё 20 сек.(это если на 4 передаче, а на 5-почти никак), а за 120км/ч - это из области фантастики, хотя редко разгонял на 4 до 140км/ч.
При разгоне тупила в лёгкую. Жрать начала по трассе 12-12,4 л, против 8,3-8,7 раньше!!!Рыдаю! (Эксплуатация не детская, но без экстрима, езжу много - за год 50-60 тыс.км.,бензин 95, масло - синтетика гастрол магнатек, каждые 10 тыс замена), начались грустные мыслиБаксы-бакс
Сделал:
1.Поменял свечи - чуть чуть помогло, но почти незаметно(старые отходили 25 т.км.,вынули-без особых дефектов)
2.Приехал на диагностику - код ошибки -12 -всё ОК!!!
3.Проверили все бензонасосы, давления и т.д. и т.п. - всё прекрасно!!!
4.Решили, что пиз...ц каталику из-за 95 бензина, т.к. в РФ делают только 92 максимум,а 95 - это 92 с присадками, от которых каталик накрывается моментом - значит замена, поэтому мне его узбеки посредством нехитрого приспособления (сварки и отвёртки) выковыряли и всё заварили как было, и,Браво! Ай , хвала всевышнему, машина поехала, но не так всё таки, как надо.До 100 за 25 сек., дальше тяжелее, максимум 145 где-то, но на 5ой уже разгоняется, тупить перестала.
ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ:
1.не проверили провода на свечи, катушки и т.д., может дело в них???
2.мастер на диагностике сказал, что если не восстановится после каталика, то:
1)промывка инжектора (хотя от последней проехал 11 т.км.)
2) снятие и промывка форсунок на стенде.
3) компрессия в горшках??? (но при пробеге 141 т.км.,при том, что он реальный, брал у хорошего знакомого, которому врать смысла нет, т.к. бабла у него как грязи, он машину из германии у компаньёна взял для жены, а ей ручка не понравилась, так он ей купил с автоматом через две недели, а на этой иногда сам ездил) Из 141 т.км.- 51 по Германии, 51-95 по РФ с дек.2000 по фев.2005, с 95 до 141 - мои (из 14 мес. владения ездил 12).
Больше не знаю что и думать???
Кто что скажет???
Ps: Да, ещё падают холостые при переключении со скоростей на нейтралку, где то до 500-600, но не всегда, и иногда отстреливает в глушак.
При разгоне тупила в лёгкую. Жрать начала по трассе 12-12,4 л, против 8,3-8,7 раньше!!!Рыдаю! (Эксплуатация не детская, но без экстрима, езжу много - за год 50-60 тыс.км.,бензин 95, масло - синтетика гастрол магнатек, каждые 10 тыс замена), начались грустные мыслиБаксы-бакс
Сделал:
1.Поменял свечи - чуть чуть помогло, но почти незаметно(старые отходили 25 т.км.,вынули-без особых дефектов)
2.Приехал на диагностику - код ошибки -12 -всё ОК!!!
3.Проверили все бензонасосы, давления и т.д. и т.п. - всё прекрасно!!!
4.Решили, что пиз...ц каталику из-за 95 бензина, т.к. в РФ делают только 92 максимум,а 95 - это 92 с присадками, от которых каталик накрывается моментом - значит замена, поэтому мне его узбеки посредством нехитрого приспособления (сварки и отвёртки) выковыряли и всё заварили как было, и,Браво! Ай , хвала всевышнему, машина поехала, но не так всё таки, как надо.До 100 за 25 сек., дальше тяжелее, максимум 145 где-то, но на 5ой уже разгоняется, тупить перестала.
ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ:
1.не проверили провода на свечи, катушки и т.д., может дело в них???
2.мастер на диагностике сказал, что если не восстановится после каталика, то:
1)промывка инжектора (хотя от последней проехал 11 т.км.)
2) снятие и промывка форсунок на стенде.
3) компрессия в горшках??? (но при пробеге 141 т.км.,при том, что он реальный, брал у хорошего знакомого, которому врать смысла нет, т.к. бабла у него как грязи, он машину из германии у компаньёна взял для жены, а ей ручка не понравилась, так он ей купил с автоматом через две недели, а на этой иногда сам ездил) Из 141 т.км.- 51 по Германии, 51-95 по РФ с дек.2000 по фев.2005, с 95 до 141 - мои (из 14 мес. владения ездил 12).
Больше не знаю что и думать???
Кто что скажет???
Ps: Да, ещё падают холостые при переключении со скоростей на нейтралку, где то до 500-600, но не всегда, и иногда отстреливает в глушак.