помогите доктору кто чем может

doktor

Наш человек
6 Февраль 2006
133
6
0
47
МО, Жуковский
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2002 г.в., 2,5 V6, 5 door
Ситуация такая;) : машинка была как ракета, разгонялась махом, до 160 без вопросов, дальше не старался, но пару раз пробовал - до 180 на трассе, движок не гремит и не трещит, но месяца два назад машинка начала набирать скорость всё хуже и хуже, а через месяц - вообще пиз...ц, до 100 км/ч-34 сек, до 120 км/ч- ещё 20 сек.(это если на 4 передаче, а на 5-почти никак), а за 120км/ч - это из области фантастики, хотя редко разгонял на 4 до 140км/ч.
При разгоне тупила в лёгкую. Жрать начала по трассе 12-12,4 л, против 8,3-8,7 раньше!!!Рыдаю! (Эксплуатация не детская, но без экстрима, езжу много - за год 50-60 тыс.км.,бензин 95, масло - синтетика гастрол магнатек, каждые 10 тыс замена), начались грустные мыслиБаксы-бакс
Сделал:
1.Поменял свечи - чуть чуть помогло, но почти незаметно(старые отходили 25 т.км.,вынули-без особых дефектов)
2.Приехал на диагностику - код ошибки -12 -всё ОК!!!
3.Проверили все бензонасосы, давления и т.д. и т.п. - всё прекрасно!!!
4.Решили, что пиз...ц каталику из-за 95 бензина, т.к. в РФ делают только 92 максимум,а 95 - это 92 с присадками, от которых каталик накрывается моментом - значит замена, поэтому мне его узбеки посредством нехитрого приспособления (сварки и отвёртки) выковыряли и всё заварили как было, и,Браво! Ай , хвала всевышнему, машина поехала, но не так всё таки, как надо.До 100 за 25 сек., дальше тяжелее, максимум 145 где-то, но на 5ой уже разгоняется, тупить перестала.
ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ:
1.не проверили провода на свечи, катушки и т.д., может дело в них???
2.мастер на диагностике сказал, что если не восстановится после каталика, то:
1)промывка инжектора (хотя от последней проехал 11 т.км.)
2) снятие и промывка форсунок на стенде.
3) компрессия в горшках??? (но при пробеге 141 т.км.,при том, что он реальный, брал у хорошего знакомого, которому врать смысла нет, т.к. бабла у него как грязи, он машину из германии у компаньёна взял для жены, а ей ручка не понравилась, так он ей купил с автоматом через две недели, а на этой иногда сам ездил) Из 141 т.км.- 51 по Германии, 51-95 по РФ с дек.2000 по фев.2005, с 95 до 141 - мои (из 14 мес. владения ездил 12).

Больше не знаю что и думать???
Кто что скажет???
Ps: Да, ещё падают холостые при переключении со скоростей на нейтралку, где то до 500-600, но не всегда, и иногда отстреливает в глушак.
 

art

Бывает здесь
6 Февраль 2006
50
0
0
Барнаул
Раз в глушак отстреливает - попробуй еще и зажигание порегулировать. Видимо искра опаздывает и догоняет смесь не в цилиндрах ;)
 

sanya

Бывает здесь
6 Февраль 2006
59
2
0
55
Минск, Белоруссия
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2001 г.в., 2,5 литра, АКПП
ГРМ вряд ли. У меня на аудюхе помпа заклинила, так ремень на два зуба перескочил и она захлохла и больше не заводилась.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
sanya написал(а):
ГРМ вряд ли. У меня на аудюхе помпа заклинила, так ремень на два зуба перескочил и она захлохла и больше не заводилась.
Так то на два. А если на один? ;)
На самом деле простой как дубина способ это найти машину в точно такой же конфиругации движка и переставляя агрегаты по очереди туда-сюда понять в чем проблема.
Я бы сразу проверил таким образом MAF сенсор (расхода воздуха).
Кстати! Очень похожие симптомы будут если после MAF сенсора (исправного) воздух подсасывается в магистраль. Женя Jix как-то нашел на одной машине с похожими симптомами (точно не помню) прорез на резиновой гофре воздуховода (неприметный, снизу) после того как перетрясли ну все что только можно.
Протянуть все хомуты итд...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
47
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Отстрел в глушак может быть следствием переобогащения смеси и все прочие явления могут быть с этим связаны, увеличившийся расход в том числе.
Для диагностики такой неисправности нужно помнить что Ecu дозирует смесь в соответствии с показаниями датчиков и если какой-либо датчик выдает значения не соответствующие реальным, то смесь дозируется в неправильных пропорциях.
Датчик может не иметь обрыва или короткого замыкания и потому не определяться при самодиагностике Ecu. В таких случаях необходима параметрическая проверка датчиков, либо
как тут уже абсолютно правильно предлагалось замена на заведомо исправные.
В первую очередь это:
- датчик массового расхода воздуха
- датчик температуры ОЖ
- датчик положения дроссельной заслонки
-лямбда-датчик
Может быть неисправен не сам датчик а быть окислившимся контакт(ты) на его разъеме.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
v_i_t_a_r_a написал(а):
В первую очередь это:
- датчик массового расхода воздуха
- датчик температуры ОЖ
- датчик положения дроссельной заслонки
-лямбда-датчик
Температуры и лямбда - вряд ли.
Просто будет жрать чуть больше и все. Никаких острелов и мегатупости не будет. Потому что смесь будет готовиться _правильная_ (в правильной пропорции) просто ее будет больше чем нужно.
Ну как будто на непрогретой машине едешь.
Насчет дроссельной заслонки не уверен но думается что то же самое.
У меня на боевой машине (трехдверке) какие-то их этих трех датчиков глючат уже давно.
Да расход больше нормы но бороться пока лень - я на ней езжу мало...

Про MAF сенсор. Это та шняга которая стоит на воздуховоде после возд. фильтра. На нем стоит разъем и туда проводки идут, кажется три. Вот этот датчик - критический для движка. Любителям поэкспериментировать можно посоветовать отсоединить провод и попробовать завести машину. Плохого ничего не будет, просто заводиться откажется с весьма странными симптомами (заводится но через пару секунд глохнет).