- 9 Май 2007
- 108
- 71
- 0
- 46
- Езжу на ...
-
Тойота Хайлюкс на 39-ых Айроках (боевой)
Судзуки Джимни АКПП 2006 (городской)
Сразу скажу, что я тот самый, счастливый обладатель чёрного Джимни 2006 от Пройдохи.
Через день после покупки последовал длинный перегон на Ямал, в котором Джим показал себя "во всей красе".
К сожалению не без отрицательных моментов: самый огромный минус - запас хода 350 км. Это отравляло всю поездку. Еще до Тюмени как-то не сильно напрягался, заправок хватает, а вот после... Последние 1500 км только и думал, где бы заправиться, т.к. в тех краях между заправками расстояния 100 км и больше. Получалось, что через каждые 2-3 часа пути приходилось судорожно вспоминать, что там у нас дальше по дороге и искать АЗС. Понятно, что размеры машинки просто не позволяют иметь бак бОльшего размера, но, как говориться, всё в наших силах.
Спидометр немного обманывает. На GPS 100 км/ч, а на спидометре 105 км/ч. Понятное дело, что чем больше скорость, тем больше погрешность. При скорости по GPS 152 км/ч стрелка спидометра достигла 160-ти. Это, кстати, максимальная скорость развитая за всё время поездки. На открытом пространстве и при сильном боковом ветре Джим больше 135 км/ч не набирает. Понятно, что я не ехал на предельных скоростях всю дорогу, но попробовал всё. Комфортная скорость была 115, максимум 120 км/ч. За 4500 км разница одометра с GPS составила 80 км. Тоесть из 25000 км, которые Джим пробежал на сегодняшний день, около 500 км можно смело вычеркнуть. Колёсики буду менять, так-что проблема исчезнет сама собой.
Ну и последний "минус". При резко возникшей аварийной ситуации (мне в лоб вылетела на обгон встречная машина) пришлость со 120-ти км/ч тормозить до полной остановки, что называется "тапку в пол", встречка в последнее мгновение улетела на обочину. От дичайшего замедления (сухой асфальт) я просто к сосиска повис на ремне. И что сразу бросилось в глаза, загорелась лампочка давления масла. После остановки, один раз мигнув, погасла. На первом же повороте съехал с дороги масло проверять, да и руки-ноги немного дрожали. Уровень масла был около трёх четвертей. По опыту использования других иномарок сделал вывод, что сильный дифферент на нос Джиму противопоказан.
В целом однозначно машина понравилась больше, чем ожидалось. На скорости до 120-ти в машине достаточно тихо. Места в салоне хватает с лихвой ( во мне 190 см и почти 90 кг). Спать в машине удобнее, чем в Лексус GS 300. По разбитому, в огромных ямах асфальту идёт на 5+. Не раз на заправках и возле кафешек подходили люди и с нескрываемым уважением/восхищением начинали рассматривать и интересоваться автомобилем после того, как я их обходил на "разбомбленой" дороге.
- Блин, он по ямам идёт как приклеенный! - не раз приходилось слышать от людей за дорогу.
Тем, кто считает Джима "козлом", советую покататься на УАЗе или Ниве. Для своей базы автомобиль ведёт себя великолепно. В самом начале пути пару раз на гребёнке переставило заднюю ось. Сразу закравшиеся в душу сомнения подтвердились. В колёсах оказалось по 2,3 атм. После стравливания до положенного давления всё встало на свои места.
Средняя скорость в движении составила 96.5 км/ч, это довольно высокая скорость с учётом очень плохих дорог, где бывало по долгу не получалосьсь разогнаться выше 60-ти (Кировская область - это нЕчто!) и настоящих пробок в окрестностях Екатеринбурга. Это говорит о том, что Джимни достаточно комфортный автомобиль.
Средний расход вышел что-то между 9.5-10 литров на сотню.
Машинку покупал супруге, но сам пока из неё не вылезаю. Отмазка - помыть надо, на учёт поставить, техосмотр...
А и ещё, по приезду поехал в лес и ткнул Джима носом в снег, что бы знал куда он попал...
Через день после покупки последовал длинный перегон на Ямал, в котором Джим показал себя "во всей красе".
К сожалению не без отрицательных моментов: самый огромный минус - запас хода 350 км. Это отравляло всю поездку. Еще до Тюмени как-то не сильно напрягался, заправок хватает, а вот после... Последние 1500 км только и думал, где бы заправиться, т.к. в тех краях между заправками расстояния 100 км и больше. Получалось, что через каждые 2-3 часа пути приходилось судорожно вспоминать, что там у нас дальше по дороге и искать АЗС. Понятно, что размеры машинки просто не позволяют иметь бак бОльшего размера, но, как говориться, всё в наших силах.
Спидометр немного обманывает. На GPS 100 км/ч, а на спидометре 105 км/ч. Понятное дело, что чем больше скорость, тем больше погрешность. При скорости по GPS 152 км/ч стрелка спидометра достигла 160-ти. Это, кстати, максимальная скорость развитая за всё время поездки. На открытом пространстве и при сильном боковом ветре Джим больше 135 км/ч не набирает. Понятно, что я не ехал на предельных скоростях всю дорогу, но попробовал всё. Комфортная скорость была 115, максимум 120 км/ч. За 4500 км разница одометра с GPS составила 80 км. Тоесть из 25000 км, которые Джим пробежал на сегодняшний день, около 500 км можно смело вычеркнуть. Колёсики буду менять, так-что проблема исчезнет сама собой.
Ну и последний "минус". При резко возникшей аварийной ситуации (мне в лоб вылетела на обгон встречная машина) пришлость со 120-ти км/ч тормозить до полной остановки, что называется "тапку в пол", встречка в последнее мгновение улетела на обочину. От дичайшего замедления (сухой асфальт) я просто к сосиска повис на ремне. И что сразу бросилось в глаза, загорелась лампочка давления масла. После остановки, один раз мигнув, погасла. На первом же повороте съехал с дороги масло проверять, да и руки-ноги немного дрожали. Уровень масла был около трёх четвертей. По опыту использования других иномарок сделал вывод, что сильный дифферент на нос Джиму противопоказан.
В целом однозначно машина понравилась больше, чем ожидалось. На скорости до 120-ти в машине достаточно тихо. Места в салоне хватает с лихвой ( во мне 190 см и почти 90 кг). Спать в машине удобнее, чем в Лексус GS 300. По разбитому, в огромных ямах асфальту идёт на 5+. Не раз на заправках и возле кафешек подходили люди и с нескрываемым уважением/восхищением начинали рассматривать и интересоваться автомобилем после того, как я их обходил на "разбомбленой" дороге.
- Блин, он по ямам идёт как приклеенный! - не раз приходилось слышать от людей за дорогу.
Тем, кто считает Джима "козлом", советую покататься на УАЗе или Ниве. Для своей базы автомобиль ведёт себя великолепно. В самом начале пути пару раз на гребёнке переставило заднюю ось. Сразу закравшиеся в душу сомнения подтвердились. В колёсах оказалось по 2,3 атм. После стравливания до положенного давления всё встало на свои места.
Средняя скорость в движении составила 96.5 км/ч, это довольно высокая скорость с учётом очень плохих дорог, где бывало по долгу не получалосьсь разогнаться выше 60-ти (Кировская область - это нЕчто!) и настоящих пробок в окрестностях Екатеринбурга. Это говорит о том, что Джимни достаточно комфортный автомобиль.
Средний расход вышел что-то между 9.5-10 литров на сотню.
Машинку покупал супруге, но сам пока из неё не вылезаю. Отмазка - помыть надо, на учёт поставить, техосмотр...
А и ещё, по приезду поехал в лес и ткнул Джима носом в снег, что бы знал куда он попал...