Греется передний диск

Vitaliy_ch

Осваивающийся
20 Июнь 2007
24
7
0
Рязань
Здравствуйте, стал счачтливым обладателем WAGONA R+ 1.3. После замены пылиников шрусов стала грется левая ступица, смотрел суппорта вроде пальцы не закисли. Гайки ступичные поставили старые, чтобы законтрить повернули на чуть чуть в сторону затяжки. Могли мне таким образом перетянуть подшипник так, что он теперь греется или в тормозах дальше ковырятся?
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Сначала провернуть в сборе, потом снять передние колодки и провернуть - если будет разница - виноваты колодки, если нет - возможно, подшипник. Подшипник могли повредить, если ШРУС выколачивали (например кувалдометром). Если повреждён подшипник, через некоторое время начнётся гул, усиливающийся с увеличением скорости. От колодок гула не будет, только пропадёт откат. То есть при полном торможении, остановке и отпускании педали тормоза машинка не откатится назад и, возможно, будет уводить в сторону.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Vitaliy_ch

Осваивающийся
20 Июнь 2007
24
7
0
Рязань
Сам смотрел как меняли пыльники, шрус выбивали в снятом со ступицы состоянии, вроде повредить подшипник не могли. И ещё одна деталь, иногда при очень маленькой скорости появляется гул как гружёный камаз тормозит. На скорости только температура диска увеличивается.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Vitaliy_ch написал(а):
Здравствуйте, стал счачтливым обладателем WAGONA R+ 1.3. После замены пылиников шрусов стала грется левая ступица, смотрел суппорта вроде пальцы не закисли. Гайки ступичные поставили старые, чтобы законтрить повернули на чуть чуть в сторону затяжки. Могли мне таким образом перетянуть подшипник так, что он теперь греется или в тормозах дальше ковырятся?
А не проще снова посетить менявших ШРУС?
 

kotyara

Наш человек
2 Июль 2006
202
23
0
61
Москва
Езжу на ...
suzuki wagon r+ ., 98г., К10А.,МКПП.,леворукая,один год, как из Франции.
Подшипник перетянуть нельзя. Это не тазовская классика, затягивать надо до упора. А вот если не дотянули, то может быть большая неприятность.:(
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Если тянуть от души полутораметровым рычагом, можно легко повредить внутренние кольца. На девятках так и гнут. Например на Шкоде метровым рычагом даже не сдвинуть гайку, чтобы подтянуть задний подшипник. Но вроде как поставили по прежней метке (почти) значит причина в другом.
 

Vitaliy_ch

Осваивающийся
20 Июнь 2007
24
7
0
Рязань
Найдена часть проблеммы почему он грелся

После долгих осмотров суппорта заметил что на колодках с внешней стороны есть штырьки, которые ровно на половину были сьедены суппортом, так что при нажатии на педаль эти штырьки на колодках заклинивали суппорт, никакого решения кроме как спилить эти половинки я не нашел. теперь стало лучше. при езде на дальние расстояния диск больше не греется, а вот в городе явно нехватает отката. Такое ощущение что колодки отпускают диск с запозданием и из за этого езжу и посвистываю.(диск посвистывает) - это очень достает. Вопрос зачем эти штырьки на колодках и даст ли какой результат замена колодок.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Найдена часть проблеммы почему он грелся

Штырьки скорее всего - индикаторы износа. Когда от фрикционного материала мало остаётся, штырёк касается поверхности тормозного диска и начинает неприятно брюзжать - "- Смени колодки, смени колодки..." А ещё есть пружины, которые фиксируют колодку, чтобы не дребезжала. Бывает отдельно, бывает объединены в одну деталь.
Я езжу без штырьков. Немного на кочках побрякивает, зато процесс рабочий в полном порядке. Обязательно надо почистить направляющие, по которым колодки елозят практиццки до блеска и перевернув колодку задней стороной (металлом к диску) проверить скольжение двигая колодку туда-сюда-туда-сюда. Не должна подклинивать и цепляться. А ещё надо собрать суппорт без колодок и добиться, чтобы он спокойно перемещался, не застревая.
 

Vitaliy_ch

Осваивающийся
20 Июнь 2007
24
7
0
Рязань
В Бельгии тоже косячные мастера!!!

Спасибо за советы, причину нашел. Просто списал номер с колодок и пробил в экзисте 55200-83810 этот номер принадлежит suzuki samurai 1.0/1.3 89-91 и тормозная система там не BOSCH а TEVES / ATE, не знаю чем они отличаются но по каталогам ни где не пересекаются. Машина у меня в июне привезена из Бельгии где обслуживалась только в SUZUKI центре что подтверждают чеки и отметки в сервисной книжке. Делаем вывод, что там Кулибины тоже имеются только до конца доделать Русского духа не хватает. Теперь куплю новые колодки и буду Suzuke радоваться. Кстати вопрос по колодкам есть такая итальянская фирма LPR самая дешевая в экзисте, это совсем плохо или сойдет? на цены оригинала смотреть страшно.
 




вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Мы сами себе мастера!!!

Я такие не пробовал. См уже год отъездил на газелевских. Они чуть больше, приложил Вагоновскую, очертил и отхряпал лишнее болгарусом. Толщину снял об асфальт - муллиметр. Тормозят отлично, покупал за 220 рублей.
Об этом я уже, наверное, пишу в двадцатый раз, потому как всем интересно, а поиском пользоваться долго.
 

Nikolay Elets

Бывает здесь
6 Февраль 2006
99
9
0
69
г. Елец (048 регион)
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р Плюс, 2000 г, К10А, 1л, 70лс, правый руль
Re: Мы сами себе мастера!!!

Тормозные колодки для Вагона из Газелевских - одно из лучших изобретений, о которых можно прочитать на форумах Браво! Ай
 

вагон

Наш человек
17 Апрель 2007
152
8
0
53
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide special turbo 1998
Mark II 1997
ВАЗ 2106, 05, 04, 03, 09
Re: Мы сами себе мастера!!!

Nikolay Elets написал(а):
Тормозные колодки для Вагона из Газелевских - одно из лучших изобретений, о которых можно прочитать на форумах Браво! Ай
менял подвеску, брал родные, 360 рябчиков за комплект, из наличия в магазинеПоказываю
 

nikolayElets

Наш человек
4 Ноябрь 2006
214
12
0
69
Elets
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ , 1999г, К10А, 2 WD, 70 лс, серебристый
Re: Мы сами себе мастера!!!

А у нас в Ельце в магазинах нет нифига. Есть только какой -то подозрительный фильтр масляный за 75 руб, но заказал за 270.
 

Vitaliy_ch

Осваивающийся
20 Июнь 2007
24
7
0
Рязань
уже не в тему но спрошу

Какие нибудь книги по эксплуатации вагонов есть, или это сверх секретный аппарат выпущенный в ограниченном количестве, так что о нем только мифы ходят и никакой официальной информации?
В интеренете не видел, в мгазинах под названьем самурай и японец вообще разговаривать при слове вагон отказываются, засада просто. может CD диски есть по ремонту и обслуживанию?
 



вагон

Наш человек
17 Апрель 2007
152
8
0
53
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide special turbo 1998
Mark II 1997
ВАЗ 2106, 05, 04, 03, 09
Re: уже не в тему но спрошу

Vitaliy_ch написал(а):
Какие нибудь книги по эксплуатации вагонов есть, или это сверх секретный аппарат выпущенный в ограниченном количестве, так что о нем только мифы ходят и никакой официальной информации?
В интеренете не видел, в мгазинах под названьем самурай и японец вообще разговаривать при слове вагон отказываются, засада просто. может CD диски есть по ремонту и обслуживанию?
Я тоже ни разу не видел книг и инструкций по эксплуотации. С расходниками и ходовкой проблем в оригинале нет вообще в нашем улусе, тяги, колодки, пыльники, ремни, стойки и прочая лабуда есть в наличии, а вот с движком и коробкой проблемма огромная!!!! Ремонтировал коробку, но так и не нашел запчастей, даже в японии с ними проблемка,:( пришлось брать контрактную....свечки родные тоже не на каждом углу продают, у меня турбовка, поэтому родные NGK 7 DCPR стоят 360 р. за штуку....:wideyed:
 

nikolayElets

Наш человек
4 Ноябрь 2006
214
12
0
69
Elets
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ , 1999г, К10А, 2 WD, 70 лс, серебристый
Re: уже не в тему но спрошу

У меня есть :

- СД диск с auto.vl.ru с каталогом запчастей (см. пример в соседней теме -ремонт рулувой). В приципе полезная штука. Но, слава богу, пока ничего по нему не заказывал

- заводской мануал на японском - толку от него немного, только заправочные объемы и марка масел, жидкостей. А в основном - информационные предупреждающие картинки. 200 страниц, есть скан-копия, могу выслать по мылу около 12 Мбайт.

- Графики ТО Вагона Московского сервиса "Автодина" со стоимостью работ в 2005 г. Могу выслать по мылу
 

Vitaliy_ch

Осваивающийся
20 Июнь 2007
24
7
0
Рязань
Мануал у меня есть на немецком и французском, добрые люди выложили здесь на русском, на вагон с 1L движком. По поводу свечей в маём мануале 2003 ГОДА на чистом немецком и чисто французском про свечи написано так
двиг 1L G10A (SOHC) DENSO W20EPR-U11 : NGK BPR6ES-11
А ДЛЯ 1.3LG13BB (SOHC) DENSO W20PR-U11 : NGK BKR6E-11