Опять фигачит масло...

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Как помнится, мне уже меняли какой-то там сальник, кажется - коленвала..

не прошло и месяца - опять лужи под машиной, масло - на минимуме, я - в шоке и гневе

пробег - 14000 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

могу в очередной раз поучаствовать в опросе "Какая марки будет ваша следующая машина"
(вернее - не будет)
_________________________________________________________
блин, ну какого хрена я трехлетний паджеро не купил
жена - новая машина, новая машина....

и че?
на стоянках все двери уже обколошматили, щас по второму кругу движок половинить будут, подвеско громыхает, салон гремит...
где оно, новое?
ась?
не замечаю что-то...

ауди возрастом под двадцатку служит, а НОВАЯ ЯПОНСКАЯ машина - не хочет

Злость! Злость! Злость!
 


nemon

Местный
8 Май 2007
458
12
0
54
Екатеринбург
Езжу на ...
NSGV .5d.МКПП 2007 ,чёрная
denis6091 написал(а):
Как помнится, мне уже меняли какой-то там сальник, кажется - коленвала..

не прошло и месяца - опять лужи под машиной, масло - на минимуме, я - в шоке и гневе

пробег - 14000 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

могу в очередной раз поучаствовать в опросе "Какая марки будет ваша следующая машина"
(вернее - не будет)
_________________________________________________________
блин, ну какого хрена я трехлетний паджеро не купил, мудаг
жена - новая машина, новая машина....

и че?
на стоянках все двери уже обколошматили, щас по второму кругу движок половинить будут, подвеско громыхает, салон гремит...
где оно, новое?
ась?
не замечаю что-то...

ауди возрастом под двадцатку служит, а НОВАЯ ЯПОНСКАЯ машина - не хочет

Злость! Злость! Злость!
Не расстраивайтесь Уважаемый! У меня пробег 8000 км , с маслом в поряде(вашей машинке наверно сальник наперекосяк поставили ,руки у них под другое заточены) , скрипы в салоне убираются шумоизоляцией , стуки подвески тоже исправимы . Качество машин вообще резко снизилось (касается всех брендов), уж поверте работнику автосалона -ФОРД,МАЗДА,ЯГУАР,ЛЕНД РОВЕР ,ВОЛЬВО уже не те. От сколов и царапин в наше время вообще не уберечься .Побольше оптимизма!!!!;)
___________________________________________
НСГВ -2007 ,МКПП, 5d
 

Dimon1

Свой в доску
10 Октябрь 2006
644
37
0
г.Москва
denis6091 написал(а):
блин, ну какого хрена я трехлетний паджеро не купил, мудаг
жена - новая машина, новая машина....

и че?
на стоянках все двери уже обколошматили, щас по второму кругу движок половинить будут, подвеско громыхает, салон гремит...
где оно, новое?
ась?
не замечаю что-то...

ауди возрастом под двадцатку служит, а НОВАЯ ЯПОНСКАЯ машина - не хочет
Зато музыка у тебя зачетная :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Это полностью закрывает все громыхания... Хуже тем, у кого правильной музыки нет. Они все это слышат
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Денис не расстраивайся ! Двери и на Паджеро обколошматить могут , а уж б. у машину точно не стоит брать . Так тебе хоть по гарантии все меняют , а на бэухи будеш все за свои деньги делать .
 

Старшина

Продвинутый новичок
26 Июнь 2007
31
2
0
Москва
Езжу на ...
СГВН серебро, 5 дв., Mazda6 Turing - синя-я-яя
Готов согласиться с Nemon-ом. Была у меня Альмерка 99 года, машина в принципе неубиваемая, за пять лет эксплуатации, ТО сводилось к замене масла, фильтров и ремней по плановой замене. Для того, чтобы ободрать ЛКП до металла, мне пришлось наехать на сцепку плуга, (в траве высокой лежала, собака, не заметил). Сейчас основная машина Мазда6 (2005г.в.), блин. Мрак, сколы, царапины и все сразу под металл. Эти долбанные европейские экологические стандарты само понятие ЛКП свели до уровня "какого цвета у вас машина". Свинец и цинк из красок убрали, отвердители лака с эпоксидной основой убрали, еще кучу всего. Машины стали собирать по принципу "купите на три года, потом возьмите новую модель", железо просто гнется от нажатия пальцем. Есть куча знакомых в Независимости, которые торгуют теми же брендами, о которых сказал Nemon, они подтверждают, это общая тенденция, к сожалению, причем у немцев болячек не меньше, просто они другие: "мозги" и подвеска. К сожалению иномарки нашего времени это уже не тем машины, которые приходили к нам в конце 80-90-х годов. Там все было значительно лучше.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


A

AAP

Guest
denis6091 написал(а):
_________________________________________________________
блин, ну какого хрена я трехлетний паджеро не купил, мудаг
жена - новая машина, новая машина....

и че
Злость! Злость! Злость!
+ 1 Тоже меняли сальник пер. привода. (пробег 12 000). Все чаще посещают мысли "какого х.. я купил конструктор за 40 000 у.е.? Там гремит, здесь стучит, все скрипит... за полгода на сервисе уже четыре раза был!!! :thumbsdown: Думаю пересаживаться!! Удачи.
 

TobasCo

Местный
19 Декабрь 2006
265
26
0
берег моря
чесно говоря приблизившись к 15 тысячам ответствено готов заявить, что за этот пробег вопросов и проблем поэксплуатации произведения японского автопрома у меня оказалось больше, чем за почти 100 тысяч эксплуатации по тем же дорогам к ОВЦ, хотя уж сколько за время владения опелями ОВБ и ОВЦ наслушался комментариев типо Фиии, опееель.

поэтому разделяю опасения предыдущих авторов, кас. смены авто. езжу пока 4 й месяц поставил для себя отметку годовую, в качестве этого периода всякие детские болезни предполагаю (надеюсь) должны проявиться и излечиться. а там уж посмотрим
 

TobasCo

Местный
19 Декабрь 2006
265
26
0
берег моря
2denis6091

не стоит так переживать, ето сальник редуктора переднего моста погиб - его смена гораздо менее трудоемкая операция чем замена сальника главного вала. двигатель половинить не будут, кхыы
 

Старшина

Продвинутый новичок
26 Июнь 2007
31
2
0
Москва
Езжу на ...
СГВН серебро, 5 дв., Mazda6 Turing - синя-я-яя
Етицка сила! Народ, вы мне просто пугаете, хотя я не из пугливых. На Мазда.ру проблемы обсуждаются тоже, причем естественно минусы машин преобладают, (кто же про хорошее писать будет?), но столь радикальных мнений, типа, "буду менять" там не слышно. Мало того, там таких "залетов" нет, обсуждается в основном масложор, электрика, шумоизоляция, ну, и естественно увод вправо. Был, правда, стканувший движок, но один всего, со скандалом, но заменили по гарантии, а тут..
Сальники и прокладки гонят, подвеска гремит, раздатка глючит... Темы про ЛКП и его качество я вообще не воспринимаю, я уже высказался, проблема общая для все производителей, но остальное?! Да-а...
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
TobasCo написал(а):
2denis6091

не стоит так переживать, ето сальник редуктора переднего моста погиб - его смена гораздо менее трудоемкая операция чем замена сальника главного вала. двигатель половинить не будут, кхыы
да?
а куда тогда масло девается?
 




.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
denis6091 написал(а):
Однако тенденция - не первый раз уже читаю про течь на механике, по автоматам пока по моему не было жалоб.Чешу репу.
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Мне все больше кажется, что у офицалов Цузуки в России все-таки недостаток квалификации. Масло там поменять, бампер покрасить они могут, а что по-сложнее, уже с трудом. Поскольку случай не первый, человеку помнится раздатку собрали абы как, то сальники эти.

Я все больше думаю, стоит ли переплачивать офицалам за сервис, поскольку иногда на сторонних сервисах у людей квалификация больше, а цены ниже.

з.ы страшно представить, что будет с качеством, когда завод в России построят...
 



Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Интересно , разговор про про течь масла , а причем здесь коробка ?! Если была бы тенденция то тут весь форум на ушах стоял бы .
 

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Павел(prapor) написал(а):
Интересно , разговор про про течь масла , а причем здесь коробка ?! Если была бы тенденция то тут весь форум на ушах стоял бы .
Навеяно этим .
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Старшина написал(а):
Сальники и прокладки гонят, подвеска гремит, раздатка глючит... Да-а...
А там, где мазду обсуждают, есть такие темки, как «Засадил сузуку в грязь», «**** на бездорожье - крутое видео» по разному мы машинки используем, вот и разные проблемки. ;)
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
denis6091 написал(а):
Как помнится, мне уже меняли какой-то там сальник, кажется - коленвала..

не прошло и месяца - опять лужи под машиной, масло - на минимуме, я - в шоке и гневе

пробег - 14000 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

могу в очередной раз поучаствовать в опросе "Какая марки будет ваша следующая машина"
(вернее - не будет)
_________________________________________________________
блин, ну какого хрена я трехлетний паджеро не купил
жена - новая машина, новая машина....

и че?
на стоянках все двери уже обколошматили, щас по второму кругу движок половинить будут, подвеско громыхает, салон гремит...
где оно, новое?
ась?
не замечаю что-то...

ауди возрастом под двадцатку служит, а НОВАЯ ЯПОНСКАЯ машина - не хочет

Злость! Злость! Злость!
Блин. Тенденция однако. Давно бы соскочил с гарантии и обслуживал машину сам но из за таких косяков страшновато
 





Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Сузуку первые 10 000 надо жестко нагружать. Тогда ничегогреметь и течь не будет!
:thumbsup:
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
denis6091 написал(а):
Андрей, как ты ее при такой эксплуатации веселой еще не ошкрябал - удивляюсь
ты бы видел мои последние поедки по лесу, где ветки просто постоянно обрабатывают кузов!
Полирну и ок.:thumbsup:
уже скоро 26000 будет.
Да, у меня тоже карман (тот что на сид перед пассажира)немного выдрало.
И я понял почему.
Когда складываю задние сидения (сейчас конечно сняты) подголовником цепляешь этот карман. Т.е. надо аккуртней быть.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
И скрип был в передке как у многих.
Загрузил как следует весной по бездорожью,как рукой сняло и больше не вылезало.

фото удалил! уже не раз говорил -есть другая тема для этого! Если уж очень хочеться, то дайте в этой линк на сообщение! Зип
 

улан

Продвинутый новичок
20 Июнь 2007
38
2
0
47
Челябинск
eRiver написал(а):
Мне все больше кажется, что у офицалов Цузуки в России все-таки недостаток квалификации. Масло там поменять, бампер покрасить они могут, а что по-сложнее, уже с трудом. Поскольку случай не первый, человеку помнится раздатку собрали абы как, то сальники эти.

Я все больше думаю, стоит ли переплачивать офицалам за сервис, поскольку иногда на сторонних сервисах у людей квалификация больше, а цены ниже.

з.ы страшно представить, что будет с качеством, когда завод в России построят...
полностью согласен толкового механника надо не просто искать а искать и искать я про официал любая просьба секунду, взгляд в комп читают, каталог и описание ,надоело блин поговорка если хочешь сделать хорошо сделай это сам это про нас Россиян вроде мелочи но если ты официал которому я плачу не малые бабки т.к будь добр. ни хрена, значит надо вникать, смотреть ,доказывать ,это не только о сузуки друзья маются со всеми евро брендами . а судьи кто ?то бишь мастера выпускники пту и тп
 


tvv

Продвинутый новичок
21 Июль 2006
43
0
0
Москва
А я вот принципиально не парюсь и поэтому у меня ничего не бухает , не течет и не ломается тьфу тьфу тьфу и шнива до этого была ,а на нее нареканий куда больше и та верою и правдою 3 года отбегала и вложения средств потребовала минимальных. Жена кстати тоже придерживается такого мнения и у нее уже 4 машина (2 из 4 наши девятки) от ТО до ТО бегает и нет проблем, а у Вас получается кто ищет тот всегда найдет. Бросьте вы себе нервы трепать ,все одно железка хоть и дорогая ))
 

TobasCo

Местный
19 Декабрь 2006
265
26
0
берег моря
нервы то они што канаты. хых

времени жалко очень уж

ща вот дальнейшие приключения - у официялов сальник в рамках гарантийной обслуги предложили ждать месяц. при этом сами по себе они в продаже есть и цена вопроса 300 р. ну не идиотизм ли?
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Мое имхо раз уж вы занялись продвижением брэнда, то обеспечте наличием з/ч. А то как не позвони, этого нет, того нет, это под заказ и жди себе..

Если вы знаете о проблеме, что там сальники текут, и вентилятор печки выходит из строя, к примеру, так закажите вы их, почему люди должны ждать их столько времени, не имея возможности использовать автомобиль.. Или другой вариант купить гарантийную з/ч за свои деньги. Что в принципе 95% и сделают, ибо время дороже..

Нафига такая гарантия нужна ?
 

Старшина

Продвинутый новичок
26 Июнь 2007
31
2
0
Москва
Езжу на ...
СГВН серебро, 5 дв., Mazda6 Turing - синя-я-яя
Oleg SPb написал(а):
А там, где мазду обсуждают, есть такие темки, как «Засадил сузуку в грязь», «**** на бездорожье - крутое видео» по разному мы машинки используем, вот и разные проблемки. ;)
Если говорить о Масянях, то "внедорожная" тематика, а точнее придорожная, обсуждается, но сводится она как правило к взаимосвязям влючения (отключения) блокировки среднего передаточного числа с нижней передачей и их взаимодействия с EBDa и DSC при коробке автомате. Эдакое жалкое подобие блокировки осевого дифференциала. Универсалы полноприводные отжигают, но опять же на уровне "придорожных историй", передний свес длинный, клиренс 155-164 в зависимости от привода. Понятно, что машины очень разные, но глобальность проблем тоже. Я первые дни тупо читал форум, просто для того, чтобы понять "где засады", какая статистика. Судя по всему вопросов более чем достаточно и они "системные". Для себя выделил пока три: подвеска, обсуждаемая в этом топике (но преимущественно для механики, тешу себя надеждой, что для меня не столь актуальна, у меня АТ), и сервис. Сервис по нашим временам пожалуй первый кит из тех основ, на которых существует современный автомобилист.
 

Старшина

Продвинутый новичок
26 Июнь 2007
31
2
0
Москва
Езжу на ...
СГВН серебро, 5 дв., Mazda6 Turing - синя-я-яя
eRiver написал(а):
Мое имхо раз уж вы занялись продвижением брэнда, то обеспечте наличием з/ч. А то как не позвони, этого нет, того нет, это под заказ и жди себе..

Если вы знаете о проблеме, что там сальники текут, и вентилятор печки выходит из строя, к примеру, так закажите вы их, почему люди должны ждать их столько времени, не имея возможности использовать автомобиль.. Или другой вариант купить гарантийную з/ч за свои деньги. Что в принципе 95% и сделают, ибо время дороже..

Нафига такая гарантия нужна ?
Ниче, сейчас как поправки к закону о защите прав потребителей вступят, госпошлины там платить не нужно, просрочка исполнения обязательств там исчислятся будет по нормочасам производителей, отсутствие запчастей не является основанием для отказа в ремонте у официалов, вот и будут их дрючить в полный рост.
;)