Засадил сузуку в грязь

UKnew

Бывает здесь
22 Март 2007
88
1
0
47
Краснодар
Езжу на ...
SGVN 2006 full
ВОт решил написать маленький рассказик о том как я попал ;) .
Вечерком как-то решил проехаться к Волге погулять на пляжике. Спустился на самый берег - место оживленное - стоит много жипов с прицепами для лодок, там хороший съезд в воду. Покрутился в поисках парковочки и решил перемахнуть влажный участок песочка, вот тут-то я и не ожидал подставы:wideyed: . Участок неширокий - метров 5 отсилы. Но весь ужас состоял в том, что это была ильная яма, даже не представляю какой глубины. Короче, сначала упала туда морда, я все еще надеясь на жыпные свойства продолжил движение, а когда въехал зад, я понял что нужно выраваться, поддав газу передние колеса выскочили на ту сторону ямки и все - машина начала зарываться. Перевожу дух, включаю все блокировки - легкая попытка продвинуться вперед - сажусь еще на пару сантиметров, немного назад - еще больше! Все стало понятно. Скидываю обувь и "выхожу" - сразу попадаю почти по колено ! Дна не чувствую, держась за крышу перебираюсь в сторону багажника... Задняя дверь открывается с трудом - нижней частью соскребаю ил-песок:( . беру трос и иду искать помошь, благо джипов рядом штук пять. Несмотря на наличие паджеро спорта и старенького прадо, вызвался помочь только человек на шниве, честь ему и хвала. Дернул он меня оттуда на раз, но мне показалось, что и моя сузука приложила немало усилий для этогоУуууф блин , потому как шнива даже не начала закапываться (песок на той стороне ямы был влажный). Опосля, омывая ноги в Волге после приключения - поговорил с лодочником. Он мне рассказал, чтов эту яму чуть ли не ежедневно кто-то садиться. На его глазах там "утопили" крузер сотку и трехмостовый урал закопался вытаскивая жип. В итоге всех растащил гусеничный трактор. Так что по его словам мне повезло. ЧЕстно говоря если бы перед не вылетел на ходу на ту сторону ямы мне кажется шнива мне бы уже не помогла. Главное вовремя было остановиться и не закопать все по зеркала. Вот такие вот пироги бывают. ЧЕстно говоря от волнения так и не сфоткал, хотя бы на сотовый эту картинку маслом.
 


завшкаф

Наш человек
12 Февраль 2007
130
9
0
52
40
Езжу на ...
СГВН 5, 2007, М/Т
Крута. Действительно, повезло. Я так во дворах сажал еще Москвича 41-го :D
Прорыта траншея через двор, шириной в метр всего. Ну и засыпана вобщем-то.. Выглядит нормально - ну отрезан асфальт, далее земля, потом опять асфальт... Только вместо земли оказалась глина такая мокрая. Передние колеса туда ухнули просто и машин на дно не то что лег, упал.. На полном приводе бы выехал назад..А тут.. Хорошо мин через 5 мерин ехал, думал я покурить встал просто. Остановил его, показал.. Он меня в благодарность и выдернул :thumbsup:
 

nvn777

Бывает здесь
31 Июль 2006
57
2
0
Москва
не переживай, здесь немало народа "окапывались" - полный привод не панацея, надо все равно поаккуратней быть.тебе еще повезло что хоть кто то рядом был - выдернул
;)
 

UKnew

Бывает здесь
22 Март 2007
88
1
0
47
Краснодар
Езжу на ...
SGVN 2006 full
дык видел эти фотки, они можно сказать меня и вдохновили на смелость
;)
 


eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
В говна вы все-таки на штатной резине не суйтесь, по песку то нормально более или менее, а в говнолин на АТ-шке лучше имхо.
 

UKnew

Бывает здесь
22 Март 2007
88
1
0
47
Краснодар
Езжу на ...
SGVN 2006 full
дык если б знал, реально съезжу еще раз туда сфоткаю это место, трясинку потом затягивает и влажный песочек сверху, пипец, и легкая колея сверху остается:D , я ж чисто погулять, жена еще в машине , ребенок сзади в детском кресле))), кстати я их даже не высаживал, так и сидели в оторопи))) пока не вытащили нас
 

Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
51
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
За три месяца дружбы с сузукой, я все таки немного в ней разочаровался в разделе внедорожных качеств. Есть с чем сравнивать, ездил до этого 15 лет на Нивах. На Сузуке даже не хочется пробовать куда-то лезть с асфальта, хотя поставил себе резину АТ (с крупным рисунком).
Самое плохое в ней - эта маленький клиренс! Реальный не 200мм как сказано во всех брошурах, а меньше чуть ли не на 50 мм.
По привычке езжу там же где и на ниве и цепляю низом постоянно что-то (благо стоит защита картера, КПП, РК).
 




Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Oleg_Z
Это еще что...Представляю, как мучаются те , кто имел глупость пересеть на нее с ГАЗ-66 !:wideyed: Ууууф блин

Название темы навеяло:


Джиппинг!

Засадил Сузуку в грязь -
Потихонечьку вылазь!
Без включоной блокировки
Не полезет в грязи князь!
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Oleg_Z написал(а):
За три месяца дружбы с сузукой, я все таки немного в ней разочаровался в разделе внедорожных качеств. Есть с чем сравнивать, ездил до этого 15 лет на Нивах. На Сузуке даже не хочется пробовать куда-то лезть с асфальта, хотя поставил себе резину АТ (с крупным рисунком).
Самое плохое в ней - эта маленький клиренс! Реальный не 200мм как сказано во всех брошурах, а меньше чуть ли не на 50 мм.
По привычке езжу там же где и на ниве и цепляю низом постоянно что-то (благо стоит защита картера, КПП, РК).
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9993

Сравнивать ниву и сузуку (особенно по потребительским качествам) некорректно.
У 3д на 17 колесах 20см.
У 5д на 17 колесах 19 см.
 

Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
51
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)

GraVitator

Наш человек
4 Май 2007
156
13
0
Нижний Тагил
Я тоже раньше верил журналу "внедорожник" и технической документации...,а сейчас больше доверяю глазомеру и здравому смыслу,а они мне подсказывают ,что НСГВ что-то низковата...:(
 



Fyodor

Бывает здесь
23 Ноябрь 2006
58
4
0
Ekaterinburg
Тоже засаживал уже. Штатная летняя резина. Дорога - видимо планировался гредер. Т.е. вроде гредер, но не отсыпан щебнем, т.е. голая земля. Усиленно ночью шел дождь. Дорога мыло. Километров 8-мь. Вентилятор радиатора молотил без передыху фактически. Начало попахивать... Но температура двигла в норме. Впереди идет Паджеро 3 , на практически лысой резине летней. И крутит его всяко. Я стараюсь ехать по его просушенной колее. Однако гредер идет вправо и наличествует коварный скоростной уклон .... туда я и смылился... По поводу блокировок. Сначало ехали без блокировок. Думаю надо включить межосевой, пока не поздно. Включался он очень долго... Машина же буксует. Остановка и включение нейтрали не помогало. но включился. Ну а уже когда меня в жижу снесло, то и пониженая не включилась... Долго машину не мучал, попробывал раскачивать и окончательно слез с дороги... Тросом дернули.
Потом пришлось по трассе останавливаться и счищать грязь с диском, ибо руль било.
Машину керхером отмывал часа два. Пока очистил всю защиту, коробку, арки....
 

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: Re: Засадил сузуку в грязь

вот у меня история свежая :) , http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=227&pictureid=761 машина SGVN3D , владею 3 месяца историй много , за трактором бегал 2 раза , и всякий раз только по своей глупости , кто бы, что не говорил, но внедорожные качества весьма впечатляющие проверял неоднократно в самых разных условиях , выбирался сам еще и ниву за собой вытаскивал , но вот недавно встретил друга у подьезда ну и решил похвалиться , выбрались мы к берегу москвы реки у нас тут базы да районная тепловая станция , всю неделю перед этим шел дождик , а там глина, по этому участку я уже несколько раз ездил и совершенно не ожидал сюрпризов , а было там сурово :) , резина та, что шла в комплекте с машиной . ехал километров 30 в час , и дернул черт притормозить, оставалось метров 50 проскочить . притормозил и чувствую погружается машинка , еще пару метров проехал и врос в глину , повисла машина на днище колосиками в воздухе крутит , домкрат на что только не ставил все сразу куда-то глубоко под землю уходит , копали, весь мусор по округе собрали :) но все было чщетно на моё счастье (уж и незнаю какими путями - наверное провидение ) ехала той дорогой татра трех мостовая ( время уже к 2 часам ночи подходило) (водитель потом рассказал, что камазы здесь застревают намертво ) выдернул он меня оттуда.
И в заключении , что касается возможностей и потенциала 3Д он есть и очень неплох , но первое чего не хватает -КЛИРЕНСА!!! но тут пока гарантия не кончится ничего не поделаеш ;) во вторую очередь понижайки !!!! - необходимости блокировки не возникает , ЕСП вполне справляется.
понижаку поставлю , как только будет возможность (гадский кризис........) А если прежде чем сломя голову бросаться в жесткие говна быть немножко внимательней то машинка проедет почти везде .......
И НИКОГДА НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ ЛЕБЕДКУ ИЗ БАГАЖНИКА !!!!
За 3 месяца потери
задние брызговики
резинки на которых висит глушак
трубка обратки гидроусилителя руля
балка под коробкой
1 шт покрышка
ручная лебедка
несколько тросов (что за тросы продают? седан не выдернеш !)
пластмасоовая накладка на двери
2 комплекта щеток
ну и куча бензина :)
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: Re: Засадил сузуку в грязь

Помимо нехватки клиренса не хватает еще и ходов подвески. На независимой их, можно сказать, нет.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Re: Засадил сузуку в грязь

очень, можно сказать, странное утверждение!
Машину домкратом поднимали? Высота отрыва колеса очень приличная
 





niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: Re: Засадил сузуку в грязь

Ходов подвески хватает , в этом убеждался на практике и не раз , ничего не могу сказать про 5 дверную , но для 3х дверки в самый раз . большего и ненужно , а вот клиренса сантиметров 15 и будет сказка в купе с понижайкой все будет очень и очень хорошо , Короткие свесы нормальные ходы подвески , отличное руление , очень удачная база , непробиваемость подвески (этот момент вообще просто поражает своим запасом !!! только один раз удалось услышать амортизатор :) но это было настолько жесткое испытание ,что второй раз не решусь повторять под дулом пистолета :) ) машина бралась из расчета чтобы все свободное время можно было бы выезжать на природу , за грибами , рыбалку , охоту , путешествовать и оправдала себя на все 100% , оправдала самые смелые ожидания .
Весьма комфортный автомобиль с хорошей проходимостью , жалоба только одна с самого первого дня никак не могу комфортно устроиться на сиденье , но это наверное физиология , мне нехватает вертикальной регулировки и поддержки спины :(
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: Re: Засадил сузуку в грязь

Ну низнай.
Любопытства ради ловили диагоналку с вывешиванием на витаре 5Д и ШНиве. Дык там, где ШН проходила доставая диагональными колесами почву, витара отрывалась до 15-20 см в среднем. А если остановиться и прижать одно колесо, то по диагонали второе поднималось очень высоко.
Тогда я не удивился - независимая подвеска имеет недостатки.
 

дядя Коля

Проходил мимо
3 Август 2008
3
0
0
67
Москва - Серпухов
Езжу на ...
SNGV 2.0 МКПП, 2008; Nissan Patrol 160, 1986.
Ответ: Re: Засадил сузуку в грязь

Тогда я не удивился - независимая подвеска имеет недостатки.
Малые ходы подвески это характеристика непосредственно СГВН 5д (по 3д опыта нет, может там все гораздо лучше), а не независимой подвески вообще. Мне после Исузу Трупер как-то страшно на ней даже на несильную пересеченку залезать, все время чем-то цепляю. :(
Кстати, Хаммер Н1 тоже имеет независимую подвеску обоих мостов, но на ходы подвески вроде никто не жалуется. :D
 

garik-3d

Наш человек
13 Ноябрь 2007
134
6
0
48
Волгоград
Ответ: Re: Засадил сузуку в грязь

Самое главное отличие зависимой от независимой-это бОльший ход повески,это обычная геометрия за 5-ый класс,радиусы разные получаются,потому и самые самые джипы как правило мостовые в первую очередь.Что касаемо хамера,то будь у него мосты,ходы были бы еще больше,чем с независимой.Независимая подвеска-это угода управляемости в первую очередь,потому как снижается резко масса неподрессорееных тел.
 


garik-3d

Наш человек
13 Ноябрь 2007
134
6
0
48
Волгоград
Ответ: Re: Засадил сузуку в грязь

себ вам поржать...неучи.....обьяснить,что такое неподрессоренная масса....или сам найдешь?
Или тебя больше веселит словосочетание резко снижается?
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Re: Засадил сузуку в грязь

себ вам поржать...неучи.....обьяснить,что такое неподрессоренная масса....или сам найдешь?
Или тебя больше веселит словосочетание резко снижается?
Ну ты что серьезно воспринял?:D
Это шутка!!!!!!!!!!!!!:D

Ну а по серьезке:
Я прекрасно знаю что такое неподрессорные массы, повеселило то, что в своей фразе, чтобы уйти от тофтологии, ты заменил слово "масс" на "тел"!!!! ;)
 

garik-3d

Наш человек
13 Ноябрь 2007
134
6
0
48
Волгоград
Ответ: Re: Засадил сузуку в грязь

Не путай меня....масса(вес) тела(тел)-имеется в виду масса(вес) агрегатов,тобишь физических тел.

Просто у инженеров,типа меня,обычно проблемы с русским,из-за того,что чаще приходится читать техническую литературу,чем художественную.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Re: Засадил сузуку в грязь

Не путай меня....масса(вес) тела(тел)-имеется в виду масса(вес) агрегатов,тобишь физических тел.

Просто у инженеров,типа меня,обычно проблемы с русским,из-за того,что чаще приходится читать техническую литературу,чем художественную.
Ну ты опять не понял !!!!!!!!!!! :D

Ну потешно просто звучит !!!!!!!!!! :D

Я тоже не гуманитарий!!!!!!!:D

;););)
 

garik-3d

Наш человек
13 Ноябрь 2007
134
6
0
48
Волгоград
Ответ: Re: Засадил сузуку в грязь

Понял......
пятницо просто....я уже на рыбалке мысленно...а тут приходится еще работать паралельно и читать форум.