Хотел сгонять мастера за пивом, а он обиделся. Копеечный ремонт ему неинтересен.
Прокачку любой гидравлики, если надо, можно сделать и самому - понять принцип, купить жидкость и пробовать.
Обычно в мануалах пишут открутить штуцер и покрутить руль до упоров. Встречал рекомендации и без штуцера - просто на хх крутят руль 10 раз до упора на вывешенных колёсах.
У меня никакого штуцера нет и просто крутёжка при прокачке не дала эффекта - руль так и остался тугим - остался воздух в системе. Хотя иногда он может и выгоняется через бачок при такой прокачке.
Насос я снимал и полностью разбирал для замены сальника + запаивал трещинку в бачке. Жидкость сливал через откручивание полого болта у насоса (нижняя точка) с ямы. Болт полый с отверстием сбоку. Штуцер - это тоже полый болт с отверстием сбоку.
Как твой мастер заливать будет масло в пустую систему без приоткручивания полого болта, я не понял. Куда воздуху то деваться? Ни через какой клапан он не уйдёт, а засядет в виде пробок и пузырей внизу.
Ну и прокачать можно так же, приоткручивая болт и создавая давление крутёжкой, с доливкой жидкости. Правда, причина тугого руля может быть и в поломках клапана, редуктора, насоса - просто не создаётся помогающего врвщать руль перепада давления. В-общем проблемы те же, что и в тормозах. Успехов.