- 30 Май 2006
- 573
- 3,312
- 0
- 61
- Езжу на ...
- Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
У приятеля на машине (Cultus, GC21W, 2001г) вчера меняли пыльники на ШРУСах.
В России туда еще никто не лазил, пробег по РФ - 2,5ткм, общий - 62ткм.
Удивило что после снятия пыльника с внутреннего ШРУСа смазка там оказалась совсем жидкой, слегка сероватого цвета, отличалась и по виду и по консистенции от той, что была в наружном ШРУСе.
Есть конечно предположение, что во внутреннем ШРУСе смазка просто растаяла от высокой температуры АКПП - снимали с еще "горячей" машины.
При сборке в оба узла заложили смазку, предназначенную для ШРУСов (консистенции солидола) .
В России туда еще никто не лазил, пробег по РФ - 2,5ткм, общий - 62ткм.
Удивило что после снятия пыльника с внутреннего ШРУСа смазка там оказалась совсем жидкой, слегка сероватого цвета, отличалась и по виду и по консистенции от той, что была в наружном ШРУСе.
Есть конечно предположение, что во внутреннем ШРУСе смазка просто растаяла от высокой температуры АКПП - снимали с еще "горячей" машины.
При сборке в оба узла заложили смазку, предназначенную для ШРУСов (консистенции солидола) .