Забрел на один американский форум по SX4
http://www.suzuki-forums.com/suzuki-sx4-forum/
и оказалось очень любопытным почитать, что же обсуждают американцы.
Пока не было времени пробежаться по всем топикам, но вот, например, пара проблемок, которые напрягают там многих.
1) На механике раздражает залипающая дроссельная заслонка - обороты не спадают сразу, когда отпущен газ и выжимаешь сцепление.
2) Плохое качество краски - сколы появляются уже чуть ли не через месяц.
3) Странный датчик отключения подушки безопасности переднего пассажира - если сидеть не ровно-ровно, подушечка может и не сработать в случае чего.
4) Чехольчик на переключателе передач не держится и вылезает - хоть скотчем закрепляй.
5) Дилеры ни в Штатах, ни в Канаде не могут внятно сказать, можно ли SX4 возить прицепчик. :hilarious:
А в России, я так понимаю, кроме катализатора и скрипов сиденья проблем больше и нет. :thumbsup:
http://www.suzuki-forums.com/suzuki-sx4-forum/
и оказалось очень любопытным почитать, что же обсуждают американцы.
Пока не было времени пробежаться по всем топикам, но вот, например, пара проблемок, которые напрягают там многих.
1) На механике раздражает залипающая дроссельная заслонка - обороты не спадают сразу, когда отпущен газ и выжимаешь сцепление.
2) Плохое качество краски - сколы появляются уже чуть ли не через месяц.
3) Странный датчик отключения подушки безопасности переднего пассажира - если сидеть не ровно-ровно, подушечка может и не сработать в случае чего.
4) Чехольчик на переключателе передач не держится и вылезает - хоть скотчем закрепляй.
5) Дилеры ни в Штатах, ни в Канаде не могут внятно сказать, можно ли SX4 возить прицепчик. :hilarious:
А в России, я так понимаю, кроме катализатора и скрипов сиденья проблем больше и нет. :thumbsup: