Очень шумно работает двигатель 1,3

Regenburg

Продвинутый новичок
2 Июнь 2007
43
1
0
Bayern
Привет братья сузуководы!
Вот решил посоветоваться. У меня балено 1,3 автомат, 1997 год, пробег всего 46.000
Езжу на ней два месяца (до нее была тойота старлет). Машинка всем устраивает, но уж очень шумный двигатель. Тойота с тем же обьемом но с пробегом за 160.000 просто шептала, а балено бубнит какимто дизельным голосом. До 1500-2000 оборотов еще терпимо, но потом очень раздражает. Особенно шумит при разгоне, хотя даже на холостых чувствуется, что чтото не то. Вобщем звук напоминает дизель. Регулировка клапанов ничего не дала. Послушать другую балено и сравнить нет возможности (у нас они редкость). Вот и думаю, или это особенность модели, или у меня одного такая проблема. Тут народ пишет про звукоизоляцию кузова, мол шумит в основном от пола и колесных арок, а я у себя слышу только мотор. Какие будут мнения?
 


esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
97 год, и 46 тыщ пробег?????????????????

насчет бубнижа ненаю.. не самы тихий, но и не такой прямчтоб дизель, хотя с чем сравниватть, я вотс цэ3 ситроенром 07 года сравнивал недавно - в цэ 3 ооченьтихо-)
наверно все же что-то с двигателем
 

Regenburg

Продвинутый новичок
2 Июнь 2007
43
1
0
Bayern
esprit написал(а):
97 год, и 46 тыщ пробег?????????????????

Объясняю. Я живу в Германии. Машину покупал у бабушки пенсионерки. Она единственная хозяйка. По сервисной книжке видно, что средний пробег был около 4.500 тыс в год. Все сервисы проходила не по пробегу, а по времени (т.е. каждый год - полтора). Внешне и внутри машина как новая.
 

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
вау, блин. круто-) нет слов-)

насчет двигателя ничего не скажу, баленка ваабще не самая тихая-)
хотя сравнивал две машинки свою и 2000 года, тоже хэтч 1.3 но ручка - в ней было тиже, и меньше вибраций наполе (спассажирской стороны)