Затестил пружины японские | Сузуки Клуб Россия

Затестил пружины японские

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем g r e e n, 2 июл 2007.

  1. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    45036987.jpg

    Что я вам хочу сказать... Я рад офигенно, что я не смог их продать!
    Перед очередным трофи решил, что ехать постоянно на отбойниках не смогу, поэтому решил поставить уже как год лежащие у меня японские пружины от al-mauj.jp
    Вроде как они +4". На всякий случай выточил 4ре проставки из капралона две по 5 см и две по 2,5 см, просто потому что купленой чурки капралона не хватало на 4ре по 5 см :D
    Начали с левой задней. Заменили. Померил, разница в 3 мм с 5 см проставкой. Тихо акуел. Поставили заднюю правую с 5 см проставкой, разница с тем что было 3 см. Совсем стало интересно.
    Поставили передние с 2,5 см проставками и машина стала ровной, если смотреть сбоку! Если в машине нет драйвера, то правая сторона выше, чем левая. Когда за руль кто-то садится, машина выравнивается. Я не понял зачем было так делать и почему нельзя было сразу сделать пружины нормальной длины? Просто чудом угадал, что нужны две по 5 см и две по 2,5 см проставки...
    Я не хотел ставить эти пружины очень долго, потому что они казались мне очень жесткими, но на деле оказалось, что это не так. Я бы сказал подвеска стала более упругой, почти ушла валкость сутенерской машины, от жесткости позвоночник не высыпается в трусы и вместе с тем подвеска неплохо артикулирует!
    Протестил на трофи-ориентировании. Надо было много скакать по прошлогодним перепаханым полям поперек пахоты.
    Высоты до рамы с левой стороны 43 см, с правой 47 см. Это я мерил на симексах.

    фото
     
  2. Загрузка...


  3. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ну вот, все, что не делается - все к лучшему! :)

    ЗЫ. А почему разница такая между правой стороной и левой? Когда водила садится - все нормально становится, или все равно разница остается?
     
  4. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    не знаю почему, когда человек массой примерно 70-76 кг садица на водительское сиденье, машина визуально выравнивается, видимо когда слева садиться пассажир, опять заваливается на левый бок слегка...
     
  5. neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.073
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    я вот извиняюсь а судя по фотке как ставились они ?
    слева направо: 1-я и 3-я перед а 2-я и 4-я зад ?
    или 1-я 2-я перед 3-я и -4я зад ?

    просто помнится уже обсуждали их раньше и я был уверен что они перепутаны.. помоему правильно первый вариант

    \з\ы\ эх.. главный лифтер-самоделкин признал победу развитого капитализма над колхозом, придется включать в бюджет закупок ипонские пружины :)
     
  6. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Антипатии:
    0
    "постоянно на отбойниках" - т.е. постоянно пробивало, или на нах уже "лежало"? Кстати, ты не удлимннял отбойники?
    У меня часто довольно пробивает на бездорожие на пружинах от 2110, вот думаю - в отбойник или в амортизатор?
     
  7. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    ...Вот не знаю, как вы там умудряетесь их " пробивать". Илья, у меня теже пружины, теже аморты, что и у тебя, когда не было лебедки все было вообще сказочно. Можно было топить 60-65 по гунтовке с ямками покатыми и подвеска все съедала. На родных амо и пружинах я себе такого не позволял. С установкой лебедки машинка просела на 1.5 см, пожалел, что пружины подрезал. Нос клювать стал больше, но пробоев нет! Буду заказывать на перед Вазовские пружины от 2110 усилиные и резать их уже не буду.
     
  8. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Антипатии:
    0
    Вот веришь, нет - я не подрезал... И если топить по полевой дороге с ямками - то и дело если передок с размаху "приседает" на один край (правый или левый) - слышно и чувствуется "бум".
    Может мне экзист пружины от восьмерки вместо десяточных всучил??? Или еще чего помягче?
     
  9. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Повтори, пожалуйста, номера пружин, которых будешь заказывать. Я себе то же самое закажу.
     
  10. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хоть в FAQ отдельной строкой вынести!
     
  11. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    В ветке про бюджетный лифт все номера уже давно написаны.


    ЗЫ. А может кто пружины от ФордФокус1 попробует? :) по габаритам должны подходить и пруток толще.
     
  12. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Антипатии:
    0
    Кстати - REM - от 2111 брать надо по идее усиленные. у 2111 в стоке - самые сильные пружины из переднеприводных лад. По-крайней мере, по гостовскому "дата-шиту".
     
  13. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уже надо отдельной статьей FAQ по этой ветке форума писать.
     
  14. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    А теперь вспомни на какой ты скорости раньше ехал по этой дороге и сколько "бумов" у тебя было на стандартной подвески? Компромис по скорости и пробиву будет всегда. У меня на байке вилка с ходом 200мм пробивается на гравийке при наезде на канавку при скорсти в 70 км\час также как когда я прыгаю на склон с 2.5 метрового обрыва. Нет Вазовские пружины однозначно мягче родных, что и дает лучьшую работу аморта на большей части его хода, лучьшее сцепление с дорогой, но будут однозначно складываться на скорости в аплитудных ямах. Кстати резиновый пыльник на ранчевском аморте при нормальной его установке не даст полностью уйти штоку вниз при кретических ходах. Так, что если ты слышишь бум, а не звяк, то все нормально. Еще можно ченить приклеить маленькое картоное на полощадку для отбойника и глянуть достается ему или нет.
     
  15. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Антипатии:
    0
    на самом деле, мне кажется меньше "бумов" было. Ход хороший - тут спорить не стану даже. Но пробивать имхо вообще в таких условиях не должно.
     
  16. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    да ну конечно же не лежало =) фотоаппарат забыл взять, когда пружины менял :(
    но явно видно было, что передним пружинам от веса железного бампера и лебедки поплохело, слишком близко стали витки друг к другу.
    когда морда падала в яму, то слышался явный дзиньк, хотя отбойники нарощены, видимо не равномерное какое-то складывание пружины происходит.
    зад когда загружен шмурядком, ориентировочно 50 кг, вообще на каждой кочке издавал бум.
    езда по трассе стала очень напряжной, асфальтовые волны приходилось проходить медленно, иначе создавалась такая раскачка, что машина казалось сейчас свалит с дороги в кювет.

    что касается самих пружин, у нас во Владе из тазопромовских пружин можно купить только белые, произведены в г. Орел. по отзывам самое гамно, гораздо лучше по качеству родные самарские (черный цвет) и вообще круто это килен.
     
  17. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Антипатии:
    0
    а разве у вас Экзист не возит? Килен заказать можно через них.
     
  18. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    да возит... но заказывать и ждать, рискуя получить не предсказуемый результат, как-то не очень ;)