воздушный прямоток, кто что знает?

  • Автор темы WoW
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1

WoW

Продвинутый новичок
1 Февраль 2007
26
2
0
51
Братск
Езжу на ...
сузуки эскудо 89г., лифт, карб от ВАЗ 08, резина 215х85х15
хочу сделать прямую подачу воздуха в карб через воздушник, кто что знает об этом???
была идея придумать турбину на привод кондюшника, изучал колектор впускной мне кажется можно сделать
давайте поговорим...
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Прямоток - это фильтр нулевого сопротивления имеется ввиду?
А турбина я не понял - она же на выхлопе ставится и крутит компрессор (получается турбокомпрессор).
Может компрессор задумали крутить для нагнетания воздуха в карб (наддува) и повышения мощности? Но там ставятся хитрые клапана и всё на электронике, чтобы движок нормально работал во всех режимах.
 

GoosE

Бывает здесь
30 Май 2007
53
0
0
Владивосток
Езжу на ...
TD01W 8V MT 90г.
WoW написал(а):
хочу сделать прямую подачу воздуха в карб через воздушник, кто что знает об этом???
была идея придумать турбину на привод кондюшника, изучал колектор впускной мне кажется можно сделать
давайте поговорим...[/QА А сейчас какая подача в карб , через что ? Чешу репу.
А конидиционерным надувом лучше голову не забивай. И зучи по глубже работу турбонадува, чоб бред (ИМХО) всякий в голову не лез.....
 

WoW

Продвинутый новичок
1 Февраль 2007
26
2
0
51
Братск
Езжу на ...
сузуки эскудо 89г., лифт, карб от ВАЗ 08, резина 215х85х15
QА А сейчас какая подача в карб , через что ?
в пускном колекторе есть много дырочек всяких от датчиков, может туда подать воздух?
 

GoosE

Бывает здесь
30 Май 2007
53
0
0
Владивосток
Езжу на ...
TD01W 8V MT 90г.
WoW написал(а):
QА А сейчас какая подача в карб , через что ?
в пускном колекторе есть много дырочек всяких от датчиков, может туда подать воздух?
Через что подача воздуха в карб ? Через дырочки от датчиков ? А какие из себя дырочки и сколько не хватает датчиков ? Зачем было их откручивать ? молотком с Выражайтесь яснее !
 


WoW

Продвинутый новичок
1 Февраль 2007
26
2
0
51
Братск
Езжу на ...
сузуки эскудо 89г., лифт, карб от ВАЗ 08, резина 215х85х15
GoosE написал(а):
Через что подача воздуха в карб ? Через дырочки от датчиков ? А какие из себя дырочки и сколько не хватает датчиков ? Зачем было их откручивать ? молотком с Выражайтесь яснее !
у меня стоит карб ВАЗ 07, а стоял моновпрыск, вот теперь после переделки датчики стали не нужны
ровно по середине колектора под карбом есть заглушенное отверстие диаметром 8 мм, вот оно мне покоя и не дает, все думаю попробовать подать туда давление как будет вести себя пихло при этом Чешу репу.
 

bazz

Наш человек
16 Май 2007
242
17
0
г. Уфа
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 92г., GA16, 8клп.,3х двер..
верни на место моновпрыск и не парься:D
 

GoosE

Бывает здесь
30 Май 2007
53
0
0
Владивосток
Езжу на ...
TD01W 8V MT 90г.
Дык воздух нагнетённый компресорм кондицианера будет через воздухан" выдуватьсямолотком с ";) .........Ты из него луче "насос для колёс сделай".....на говнах очень пригодиться :thumbsup:
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Наддув ставят, когда есть датчик массового расхода воздуха - тогда будет и топливо нужное подливаться компом, а если просто наддуть - это просто бедная смесь, плохой вакуум и непоступление бензина. Плюс комп должен управлять наддувом с помощью клапанов.

Ну а уж про турбонаддув и речи нет - сложнейшее устройство.

Вставьте в это отверстие дополнительную форсунку, подведите доп. бензонасос через двойник и включайте из салона в разгонных режимах - лучше всякого наддува будет :).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

widget

Наш человек
25 Май 2007
131
6
0
45
Новосибирск
блин, чего только не напридумывают!
Изучите теорию сначала. Идея надува это не созадть давление во впуске, а подать больше воздуха по обьему. Давление здесь вторично. Одновременно с эти все же придется увеличивать подачу топлива. Для карба это значит замена жиклеров на большие.
Точно так же нельзя прото добавить бензина. т.к. без воздуха гореть он не будет.
 




widget

Наш человек
25 Май 2007
131
6
0
45
Новосибирск
Вот. Из сосдней ветки про расходометр, про то как оно вобще работает:

Сокращение MAF означает Mass Air Flow ( массовый расход воздуха), sensor это датчик.
То есть MAF-sensor это датчик массового расхода воздуха (русское общепринятое сокращение - ДМРВ) .
Как художник художнику(-ам)....:
Как известно из курса физики для средней школы (11-й класс), для произвольной массы газа состояние газа описывается уравнением Менделеева—Клапейрона: pV = mRT/M, где р — давление, V — объем, m — масса, М — молярная масса, R — универсальная газовая постоянная.
Поэтому как видно из уравнения необходимо знать еще и температуру воздуха, чтобы узнать его массу при постоянном давлении и известном объеме(изобарный процесс V/T=const при p=const - закон Гей-Люссака)
Поэтому в датчики массового расхода воздуха встраивается датчик температуры воздуха.
Знать массу воздуха, поступившего в камеры сгорания двигателя необходимо для расчета количества топлива, которое необходимо впустить туда же для полного cгорания в соответствии со стехиометрией данного процесса.
В конечном итоге ECU изменяет параметры управляющего импульсного напряжения на форсунках - период\скважность импульсов, что при постоянном давлении топлива в магистрали равносильно точному массовому дозированию топлива в соответствии опять таки со стехиометрическим уравнением химического процесса сгорания, при уже известной массе поступившего воздуха.
Вот здесь : www.autoshop101.com/forms/h34.pdf
выложена грамотная статья по принципам действия ,устройству, диагностике неисправностей датчиков массового расхода воздуха из учебника инженеров Toyota
можно почитать и в конце ответить на контрольные вопросы для закрепления материала!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Да, конечно, просто впрыснуть бензин получится только в разгонных режимах при недостатке топлива в смеси (глубокий вакуум - большой расход воздуха). Так работает ускорительный насос в карбах - при резком нажатии на газ прыскается струйка бензина.
Так что лучше поставить ещё один карб, подключить его к отверстию, а его заслонку связать с заслонкой основного карба - так на старых мощных авто и делали - по 4-6 карбов ставили и настраивали их совместную работу. И нормально ездили, между прочим.
Правда к двум карбам хорошо бы увеличить литраж, но это уже совсем другая история :).
 

WoW

Продвинутый новичок
1 Февраль 2007
26
2
0
51
Братск
Езжу на ...
сузуки эскудо 89г., лифт, карб от ВАЗ 08, резина 215х85х15
gorst написал(а):
Наддув ставят, когда есть датчик массового расхода воздуха - тогда будет и топливо нужное подливаться компом, а если просто наддуть - это просто бедная смесь, плохой вакуум и непоступление бензина. Плюс комп должен управлять наддувом с помощью клапанов.

Ну а уж про турбонаддув и речи нет - сложнейшее устройство.

Вставьте в это отверстие дополнительную форсунку, подведите доп. бензонасос через двойник и включайте из салона в разгонных режимах - лучше всякого наддува будет :).
я думал про форсунку, вот только про доп насос не пер
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
gorst написал(а):
Да, конечно, просто впрыснуть бензин получится только в разгонных режимах при недостатке топлива в смеси (глубокий вакуум - большой расход воздуха). Так работает ускорительный насос в карбах - при резком нажатии на газ прыскается струйка бензина.
Так что лучше поставить ещё один карб, подключить его к отверстию, а его заслонку связать с заслонкой основного карба - так на старых мощных авто и делали - по 4-6 карбов ставили и настраивали их совместную работу. И нормально ездили, между прочим.
Правда к двум карбам хорошо бы увеличить литраж, но это уже совсем другая история :).
глубокого вакуума при разгоне быть не может поскольку дроссельная заслонка открыта,чтобы убедиться в этом прокатитесь на 9-ке с эконометром (он как раз измеряет разряжение во впускном коллекторе).
второй карб через 8-ми мм.отверстие- утопия.(разве что от мопеда)

Вставьте в это отверстие дополнительную форсунку, подведите доп. бензонасос через двойник и включайте из салона в разгонных режимах - лучше всякого наддува будет :).
зачем? наблюдать черный дым из глушителя от богатой смеси?

если стоит карб от 2107 и бензин не жалко ,то переделайте привод заслонок на одновременное открытие обоих камер и подбирайте жиклеры.
а лучше всего вернитесь к исходному.
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
40
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
WoW написал(а):
у меня стоит карб ВАЗ 07, а стоял моновпрыск, вот теперь после переделки датчики стали не нужны
ровно по середине колектора под карбом есть заглушенное отверстие диаметром 8 мм, вот оно мне покоя и не дает, все думаю попробовать подать туда давление как будет вести себя пихло при этом
прекольная дискусия...
советую перед началом проектирования турбо-примочег и супер переделок изучить теорию двс.
многое проясниться, и бредовые идеи отпадут.

ЗЫ сам когда-то задумывался над вопросом типа "что мешает поставить нагнетатель в жигулятор?"
оказалось - наддув это хорошо, но!
1.наддувом надо управлять в реальном времени в зависимости от режимов двигла.
2. топливо должно подаваться совсем по другой программе.
про квш и грм пока не говорим...
 



gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Все правы, но есть один аргумент в пользу экспериментов с разгоном - неплохая работа ускорительного насоса и простота его конструкции.
Правда, он работает в связке со всеми системами карба и они защищают движок от избытка бензина, что есть очень и очень вредно и гораздо вреднее, чем бедная смесь.

Есть ещё бредовая идея - управлять доп. форсункой с помощью схемки с реле, используя сигнал от датчика абсолютного давления.

Другая идея была сказана - прилепить маленький карб от мотоцикла.

Сейчас ещё модно ставить электромоторы в помощь движку. Присобачить бы к валу через муфту какую-нибудь с редуктором и получай дополнительную мощность при разгоне от аккума.

Но самое крутое - это реактивный ускоритель на крыше или второй движок в багажнике :).
 

WoW

Продвинутый новичок
1 Февраль 2007
26
2
0
51
Братск
Езжу на ...
сузуки эскудо 89г., лифт, карб от ВАЗ 08, резина 215х85х15
можно сделать на контроллере все управление фарсункой, например от тахометра в этом нет проблем, вопрос, как лучше сделать, а делать я всеравно буду :)
народ не верил, что выкинув комп и моновпрыск она у меня ваще заведется, а щас оболдевают что из этого вышло, жрет мало, работает тихо, чисто, приемистей стала
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ездил 3 года на отцовском Опель-Аскона 2л 100лс 79г (500уе) с карбом и абсолютно без электроники. Восстановил из мёртвого состояния (застревала металическая иголка карба), всё кроме самого движка переразобрал и настроил, основные провода свои провёл и машинка залетала как птица. Моща так и пёрла и всего 8л на 100км.

Так что карб - это круто. Комп с датчиками всегда придушивает движок для надёжности, хотя надёжность тоже очень хорошо.

С самодельным впрыском или наддувом сложнее, т.к. карб - продуманное, хорошо просчитанное и тщательно отлаженное на экспериментах устройство. Можно ухудшить все параметры движка, правда можно и улучшить, грамотно скрестив карб и впрыск.
 

WoW

Продвинутый новичок
1 Февраль 2007
26
2
0
51
Братск
Езжу на ...
сузуки эскудо 89г., лифт, карб от ВАЗ 08, резина 215х85х15





Alexey_Z

Местный
6 Февраль 2006
250
8
0
47
Тюмень
Ответ: Re: воздушный прямоток, кто что знает?

WoW ну чо получилось что? цела машинка бегает?
 


psyot

Наш человек
7 Март 2008
171
5
0
спб
Езжу на ...
VITARA 5-ка 93г.G16a 16кл.
Ответ: Re: воздушный прямоток, кто что знает?

да..тема.
дыра покоя не дает..))
поищи про воду и поливай ее через форсунку..говорят мотор будет вечным..