Замена антифриза

brisvk

Бывает здесь
13 Январь 2007
84
42
0
Уфа
Езжу на ...
SGVN 2010 2.4 AT
Проходил ТО 30000, поскольку раз в 2 года(или в 45000) надо менять ОЖ, попросил поменять...
Выехал из сервиса, странное дело - когда трогаешься (или после работы на холостых чуть газанешь), с правой стороны в салоне стал слышен звук, как будто жидкость закипает. Проехал несколько км, вернулся в сервис - ничего сказать не могут. "Ни разу не сталкивались, если будет прогрессировать, заезжайте..."

Сам предполагаю, что связано всё именно с заменой ОЖ, похоже, в системе остался воздух...
Хотя на ходу температура дигателя нормальная - стрелка строго посередине шкалы.

Думал, может раньше внимания на это не обращал (музыка была громче и т.п.) - нет, когда в гараж вечером заезжал, а делаешь это постоянно и практически всегда одинаково - изменения (посторонний звук) сразу отчетливо проявились.

На след. день долил антифриза (уже разбавленного) в бачок (уровень упал) - завел двигатель - звук на месте. Прогрел, включил отопитель на полную - он поработал так минут 5.
Посторонний звук пропал! Короче, точно воздушная пробка в печке была...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Zlodey

Наш человек
26 Декабрь 2006
235
12
0
Новый Уренгой
Ответ: Замена антифриза

Всем здорова! Ситуевина следующая: после замены ОЖ в систему попал воздух. Симптомы:
1. после прогрева двигателя верхний патрубок радиатора горячий и срабатывают вентиляторы, нижний патрубок совершенно холодный. Стрелка датчика температуры показывает норму, но было пару моментов когда резко поднималась и так-же резко падала до 0 и тут же востанавливалась
2. На холостых оборотах из печки дует холодный воздух. Если прогазоваться или прокатиться пчка начинает греть, нодо тех пор пока не остановишся - опять холодный воздух идет.
Как выгнать воздушную пробку из системы?
 

Zlodey

Наш человек
26 Декабрь 2006
235
12
0
Новый Уренгой
Ответ: Замена антифриза

Хорошенько прогреть машину до срабатывания вентиляторов, потом дать остыть
2-ой день мучаюсь. машина на улице ночует температура за бортом -25-35 гр. ((
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Замена антифриза

2-ой день мучаюсь. машина на улице ночует температура за бортом -25-35 гр. ((
Её до вентиляторов не прогреешь в такой мороз... У меня пол часа на холостых молотит с печкой на 23, стрелка опускается на половину рабочей зоны
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Zlodey

Наш человек
26 Декабрь 2006
235
12
0
Новый Уренгой
Ответ: Замена антифриза

Весь парадокс в том, что и на морозе до вентиляторов прогревается. Короче, вчера в гараже прогнали в очередной раз машинку. Бульканье вроде пропало. Печка на ХХ греет, но не сказать чтоб сильно. Думаю еще пару циклов и воздух выйдет. Сегодня проверить не получится. На улице -40гр. и вебаста с этими завоздушиваниями ошибок набрала (отказывается стабильно работать - надо сбросить ошибки). Ждемс потепления. ))
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Замена антифриза

Печка на ХХ греет, но не сказать чтоб сильно. Думаю еще пару циклов и воздух выйдет. Сегодня проверить не получится. На улице -40гр.
у нас -27 и я бы сказал что тоже не шипко греет. и двигатель то не прогревается так как при минус 15. в гору еду или на ровной, греется. чуть с горы опять остывает. думаю может термостат?
 

Zlodey

Наш человек
26 Декабрь 2006
235
12
0
Новый Уренгой
Ответ: Замена антифриза

у нас -27 и я бы сказал что тоже не шипко греет. и двигатель то не прогревается так как при минус 15. в гору еду или на ровной, греется. чуть с горы опять остывает. думаю может термостат?
Не, ну у меня до завоздушивания системы такой проблемы небыло.
машинка теплая. печка греет нормательно. разве что на морозе на ХХ остывать начинает но не сказать чтоб критично.
А что у тебя быстро остывает на ХХ ?
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Замена антифриза

Не, ну у меня до завоздушивания системы такой проблемы небыло.
машинка теплая. печка греет нормательно. разве что на морозе на ХХ остывать начинает но не сказать чтоб критично.
А что у тебя быстро остывает на ХХ ?
Я печку на 20 поставил и лучше стало, вентилятор перестал на полную работать и машина прогревается. А раньше остывала мгновенно, не совсем остывала, а так сказать стрелка отклонялась от обычного положения милиметров на 5-7
 

бармалей

Редкий гость
26 Ноябрь 2009
5
0
0
Красноярский край
Езжу на ...
Гранд Витара 2008,
2,4 МТ
Ответ: Замена антифриза

а у меня новая машина (<3000 пробега) и те же симптомы, чуть сгорки двигатель в минус 20 остывает, печка греет еле еле,
хотя термостат в норме.
как прогнать печку и выгнать воздух, подскажите пожалуста?
 




AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
35
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: Замена антифриза

Самый хороший способ прочистить систему охлаждения - это прогреть машину немного, включить печку на макс. горячий режим и хорошенько покататься по кочкам (хоть по плохой дороге на скорости под 60, подвеска позволяет). Когда сам менял антифриз по причине замены пробитого радиатора, сделал два круга вокруг гаража на небольшой скорости - все стало ок. После "ралли" еще раз стравить давление из под пробки патрубка радиатора (не нужно объяснять, как делать?) и прожамкать все толстые патрубки.
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
Ответ: Замена антифриза

а поясните, кто знает - какие предпосылки для замены ОЖ?, ну конечно кроме как "по регламенту положено", отсюда же - "время пришло" и "пробег"
что она при определенном пробеге меняет свои свойства? если да, то какие?
ну на морозе точно не начинает замерзать!
вот есть конкретный пример: у одного человека машине 7 лет. антифриз не менялся ни разу. при этом он:
1 - на морозе не замерзает (в тех краях у них -30 бывает, а иногда и -40)
2 - прозрачный, в мутную бодягу не превратился
3 - ядовито кислотным и так же агрессивно щелочным не стал, т.е. ни чего не разъел, все трубки, патрубки, сальники стоят родные и не менялись.
так зачем менять?Чешу репу.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Замена антифриза

Самый хороший способ прочистить систему охлаждения - это прогреть машину немного, включить печку на макс. горячий режим и хорошенько покататься по кочкам (хоть по плохой дороге на скорости под 60, подвеска позволяет). Когда сам менял антифриз по причине замены пробитого радиатора, сделал два круга вокруг гаража на небольшой скорости - все стало ок. После "ралли" еще раз стравить давление из под пробки патрубка радиатора (не нужно объяснять, как делать?) и прожамкать все толстые патрубки.
А какой в этом смысл. За два круга вокруг гаража термостат не откроется тем более с печкой на максимум, жидкость по большому кругу не пойдет соответственно если там был воздух так и останется.
В печке крана нет, жидкость через нее циркулирует постоянно в полном объёме так что с печкой на полную это только зря систему выхолаживать
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Замена антифриза

а поясните, кто знает - какие предпосылки для замены ОЖ?, ну конечно кроме как "по регламенту положено", отсюда же - "время пришло" и "пробег"
что она при определенном пробеге меняет свои свойства? если да, то какие?
ну на морозе точно не начинает замерзать!
вот есть конкретный пример: у одного человека машине 7 лет. антифриз не менялся ни разу. при этом он:
1 - на морозе не замерзает (в тех краях у них -30 бывает, а иногда и -40)
2 - прозрачный, в мутную бодягу не превратился
3 - ядовито кислотным и так же агрессивно щелочным не стал, т.е. ни чего не разъел, т.е. все трубки, патрубки, сальники стоят родные и не менялись.
так зачем менять?
Была у меня Ауди в свое время, покупал её б/у в довольно среднем состоянии, кто и что на ней менял было неизвестно. Так вот. Как то пробило прокладку, пришлось скидывать головки, скинул глянул и охренел, все каналы как червями поедены и как оказалось пробило не прокладку а коррозия проела канал поверх прокладки в цилиндр. Люминь в этом плане от стали отличается, если сталь гниет пластом то в люмине локально прогнивает дырка хотя с виду всё нормально.
В антифриз добавляются присадки которые защищают компоненты системы от коррозии, присадки срабатываются и наступает срок замены (по регламенту), хотя щас есть антифризы которые работают 5 лет и даже весь срок службы авто если не менялись компоненты системы охлаждения (ЗР №12 за этот год)
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
Ответ: Замена антифриза

на счет присадок ясно.

а по поводу примера с ауди забыли только добавить "на что менялось".

алюминий с верху покрыт оксидным слоем, который защищает метал от кислотной среды. а вот если скажем какая то крепкая соринка в одной точке этот оксид сорвет, то от сюда метал и начнет "точить" потихоньку.
наверное первопричиной этого процесса становится коррозия стали, её ржавчина в процессе циркуляции в системе как раз и может точечно снести оксидный слой с алюминия.
 



AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
35
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: Замена антифриза

А какой в этом смысл. За два круга вокруг гаража термостат не откроется тем более с печкой на максимум, жидкость по большому кругу не пойдет соответственно если там был воздух так и останется.
В печке крана нет, жидкость через нее циркулирует постоянно в полном объёме так что с печкой на полную это только зря систему выхолаживать
Неточно выразился, нужно прогреть машину до рабочей температуры/сколько греется/чуть выше рабочей. А смысл в том, что термостат не открывается, если там воздушная пробка - а колбасой она выгоняется. Так делал на тазе, так же на Витаре, так у друга на Ауди - везде прием прекрасно работал.