Всем добрый день !
На прошлой неделе был на нулевом ТО в ЛАУРЕ (Санкт-Петербург). Общее впечатление - все неплохо, хорошее отношение и т.п.
В числе прочего, мне принесли бумагу на подпись с расходными материалами. Там были - масло, фильтр и шайба.
Спросил, что за шайба такая уникальная по цене почти 90 руб. Менеджер сказал, что эта шайба ставится под пробку в картере, через котору масло сливают. И прикаждой замене масла надо ставить новую.
Кто знает, какими потрясающими свойствами обладает эта шайба по такой большой цене ? Может она латунная или медная ?
Раньше сам обслуживал отечественные марки, там шайб вообще нет.
Кто может пояснить ?
С уважением,
Андрей
На прошлой неделе был на нулевом ТО в ЛАУРЕ (Санкт-Петербург). Общее впечатление - все неплохо, хорошее отношение и т.п.
В числе прочего, мне принесли бумагу на подпись с расходными материалами. Там были - масло, фильтр и шайба.
Спросил, что за шайба такая уникальная по цене почти 90 руб. Менеджер сказал, что эта шайба ставится под пробку в картере, через котору масло сливают. И прикаждой замене масла надо ставить новую.
Кто знает, какими потрясающими свойствами обладает эта шайба по такой большой цене ? Может она латунная или медная ?
Раньше сам обслуживал отечественные марки, там шайб вообще нет.
Кто может пояснить ?
С уважением,
Андрей