- 6 Февраль 2006
- 3,811
- 10,292
- 0
- Езжу на ...
- Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Собственно, вот - http://auto.mail.ru/news?id=22990&rubric=50
В то время как дорожные мотоциклы уже много лет как инжекторные, кроссовые мотоциклы до сих пор были поголовно карбюраторные (да-да, это не шутка). И вот, наконец, японская компания Suzuki выпустила первый в мире инжекторный кроссовый мотоцикл RM-Z450. Аппарат весит всего лишь 102 кг., при этом он обладает жидкостным охлаждением. Двигатель четырехтактный объемом 449 куб. см. Полностью регулируемая вилка Showa диаметром 47 мм и моноамортизатор рюкзачного типа сзади должны помочь в серьезных условиях профессиональных гонок. Система управления двигателем Keihin позволила прибавить момента на низких и средних оборотах, так же сократилась инерция двигателя.
Что же, еще один бастион традиций рухнул. Скорее всего, в ближайшее время все производители кроссовой техники перейдут на инжекторную систему впрыска.
В то время как дорожные мотоциклы уже много лет как инжекторные, кроссовые мотоциклы до сих пор были поголовно карбюраторные (да-да, это не шутка). И вот, наконец, японская компания Suzuki выпустила первый в мире инжекторный кроссовый мотоцикл RM-Z450. Аппарат весит всего лишь 102 кг., при этом он обладает жидкостным охлаждением. Двигатель четырехтактный объемом 449 куб. см. Полностью регулируемая вилка Showa диаметром 47 мм и моноамортизатор рюкзачного типа сзади должны помочь в серьезных условиях профессиональных гонок. Система управления двигателем Keihin позволила прибавить момента на низких и средних оборотах, так же сократилась инерция двигателя.
Что же, еще один бастион традиций рухнул. Скорее всего, в ближайшее время все производители кроссовой техники перейдут на инжекторную систему впрыска.