задумался о Baleno | Сузуки Клуб Россия

задумался о Baleno

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем freepaddler, 6 июл 2007.

  1. freepaddler

    freepaddler Гость

    вот озадачился выбором машинки на ближайшую пару лет, рядом с работой увиделся мне универсальчик балено (а позже и в норвегии рядом стоял на паркинге). внешне понравился, почитал интернет. возникло вопросов :Улыбка: .

    что ищу - ищу достаточно вместительный универсал на каждый день и на длинные поездки (ну люблю я далеко ездить и надолго:)
    разумеется, хочет чтобы машинка была несколько повыше обычных городских (сейчас ниссан санька с клиренсом 17 на проставках) - и с парковками проблем меньше и на грунтовых дорожках полегче :)

    собственно, вопросы:
    редкие запчасти - это касательно всего или более конкретно кузовных/двигателя/подвески?
    какая комплектация более надёжная - с автоматом или ручкой? какие движки более ресурсоёмкие.
    что смотреть при выборе, разумеется :)

    ну все ваши отзывы о машинке привествуются с большим энтузиазмом :)
     
  2. Загрузка...


  3. Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    1. Редкие запчасти обусловлены давним снятием с производства и главное - отсуствием в России центрального склада запчастей Сузуки. Касается всего.

    2. А хрен его знает. По логике вещей старый автомат менее надежен, чем старая МКПП, но у Бален 2WD с дрыгателями 1.3 и 1.6 МКПП - больное место (почитай, ключ. слова - коробка, пластина")

    У 1.8 - другая коробка, но это крайне рекий зверь. У 4ВД - тоже другая надежная коробка, но там - другая засада, вискомуфта.

    3. Была похожая тема в этом году, кажется, весной, по-моему автор была Olga - поищи, повторяться лень, сорри.
     
  4. Cергей112

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    119
    Антипатии:
    0
    1. Как раз то что модель не новая обуславливает появление на развалах дешевых БУ кузовщины и т.д. Попробуй поискать запчасти для новых иномарок, волосы на голове зашевелятся...
    когда, моя балена была молодой (лет 5 назад) :thumbsup: я искал задний бампер, так вот на балено три был тока оригинал по цене 500 бакинских. Хорошо подошел бампер от балено два неоригинал за сотку баксов. До сих пор служит.

    Так же лично покупал на развале переднюю дверь за 150$ , отдали вместе с резинками , ручкой и прочей лабудой. Правда стеклоподъемник сняли! :thumbsdown:

    обычных расходников (фильтров, ремней, колодок, хоть опой ешь, в наличии на рынках).

    Что то редкое приходится заказывать, ну это на все машины так!!!!!

    Единственная ЗЧ на которую мне пришел отказ, аж из самой Японии это - Шатун поршня.

    Проблема решилась обзвоном разборок и шатуном от витары (он один в один) за 1500 руб отдали в сборе с живым поршнем.

    Так что не согласен!!!




    2. Виско муфта вещь вечная если ее не убивать (не буксовать на люду до посинения , если застрял, не таскать на прицепе кого либо, не дергать, не участвовать в гонках по льду :)) ).
     
  5. Dexon

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.027
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Машинка весьма приятная во всех отношениях. ИМХО наиболее разумное сочетание - мотор 1,6 + АКПП. По поводу запчастей... На сегодняшний день, живя в Москве, можно раздобыть абсолютно любую запчасть на абсолютно любую машину. Все дело в цене. У меня было несколько японских машин. Почти все они были в почтенном возрасте, и ни разу не было чтобы я не смог найти необходимую запчасть. Взять для примера Toyota Crown JZS-141 1993 года рождения. Машинка мне досталась порядком убитая и сыпалась, соответственно, по полной программе. Редкая рамная машина, не имеющая евроаналога, производство ее прекратилось в 96 году. И я умудрялся находить на нее абсолютно все!
    А уж Баленка - разговор ни о чем! Все найдешь, даже не парься!
    Успехов!
     
  6. Boris A

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мо г.Лыткарино
    Уважаемые, не пинайте начинающего сразу. В поиске был, но симптомов неисправности вискомуфты кроме скрежета в поворотах не нашел. Присмотрел Баленку 4*4 в автосалоне, где протестить на ходу наверняка не дадут. По каким признакам можно понять, рабочая ли она, например, вывесить одно переднее колесо и попытаться тронуться?
     
  7. Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    600
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Что-то сомневаюсь я, что в автосалоне позволят такой опыт произвести...
    Это еще хуже тест-драйва: ронять машину с домкрата!
     
  8. Boris A

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мо г.Лыткарино
    До этого можно не доводить, только понять, что машина пытается тронуться. Можно поддомкратить и перед и зад. Пусть крутятся два. Или без нагрузки зад. колесо может крутиться, а момент не передавать?
     
  9. Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Можно вывесить на подъемник - лучше и уж явно безопасней, чем домкратить.
    ...
    Даже при непроскальзывании передних колес часть (маленькая) момента передается на задние колеса. По крайней мере, так считается.
    ...
    Если не дадут на машине проехаться - значит, привет вискомуфте. Кстати, если трансмиссия холодная, то СРАЗУ всъе будет тихо - скрежеты начинаются после 15-20 минут езды (летьом, зимой - еще больше).
    ...
    А еще вариант - возьмут ее и отключат. И ничего не будет скрежетать в поворотах.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Boris A

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мо г.Лыткарино
    Что-то читал о возможности отключения каким-то болтом на коробке. Как это проверить?
     
  11. Boris A

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мо г.Лыткарино
    Звонил в салон, сказали, что можно поднять на подъемнике и, если зад крутится, то все ОК. Так ли это????
     
  12. Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Смотреть. Видно будет только на подъемнике или на яме. Как посмотреть - надо посмотреть в мануале пользователя, как отключается режим 4вд. Если недостаточно руководства пользователя - разыскать в руководстве по ремонту (на англ, нем, или каком-либо другом).

    Если зад крутится на подъемнике - то задний мост не отклячен, но это не значит, что вискомуфта в идеальном состоянии.
    У меня муфта орала только прогретая и только в поворотах с малым радиусом - на прямой все было прекрасно.
    ...
    Хотя, может, я и не прав - при движении по прямой задний мост же почти никогда не подключался, а при пробуксовках переднего какие-то звуки типа ржавого писка были. Но они не шли ни в какое сравнение с тем скрежетом, который раздавался в поворотах.
    При этом про скрежет нам сказали, что в общем-то некритично, на безопасность не повлияет, и проездили мы с ним (несоклько прогрессирующим) 15-20 ткм.
     
  13. Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    ...
    Морально подготовься к тому, что вискомуфта на замену.
    Если это окажется не так - будет большим и приятным сюрпризом.
     
  14. Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Кстати, у Балены, особенно с защитой, никаких 17 см клиренса нет. А у универсалов еще и задние пружины со временем проседают. И найти им замену - большой геморрой. По крайней мере я не помню ни одного победного отчета.
    А в целом - хорошая машина, отличный объем за разумные деньги (если в твоем случае они разумные, разумеется).
    ...
    Пробег-то какой? и чем подтвержден? Распечатки ТО есть?
     
  15. suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    244
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    СОгласен что отчета нет, но факт есть налицо...на станциии подобрали мне на зад пружины от какой то тойоты, слесаря сами не поняли даже от какой....встали без проблем, даже проставки не понадобились...
     
  16. Boris A

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мо г.Лыткарино
    Всем спасибо за ответы.
    Машина куплена в Москве, одна хозяйка, есть все квитанции о ТО, пробег 150 тык. Есть надежда, что муфта живая.Если нет, буду ремонтировать по инструкциям на форуме.
     
  17. Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Тогда это хороший вариант.
     
  18. Boris A

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мо г.Лыткарино
    Мне так тоже кажется, вот только цена кусачая: 8850$ 99 г.в.
     
  19. Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Тогда это...не знаю, может, и не хороший вариант.
     
  20. Boris A

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мо г.Лыткарино
    В субботу, если не уйдет, поеду смотреть. Там посмотрим, можно и занять слегонца, если понравится.
     
  21. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.023
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    О! Один в один покупал за 8850 свою баленку. Правда не полный привод и 4 года назад. :D
     
  22. Boris A

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мо г.Лыткарино
    Появился седан (универсал нравится больше) 2000г.,полный фарш, относительно не дорого, пердний привод, ноооо, 1300 кубиков!!!! Не мало ли ?
     
  23. Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    А этот седан тоже с известной историей или из отряда "Без пробега по РФ, только что из литовской мастерской"?

    Универсал Балено 4х4 - вещь достаточно уникальная. Седанов же - больше выбор, персонально я бы седан Балено не купил.
    Мне, правда, универсал НУЖЕН.
     
  24. Boris A

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мо г.Лыткарино
    Посмотрел этот экземпляр и ужаснулся - Все двери снизу сгнили до дыр, причем из внутренней полости двери в салон. Дыр наружу не видно, возможно зашпаклевали и закрасили. Где-то читал, что Балено оцинкованы до крыши. Тогда почему столько гнили????